Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Сначала остановлюсь именно на требованиях к рекламным кампаниям:
1. Релевантность объявления
- Релевантность 1-го заголовка поисковому запросу
- Желательно у высокочастотных запросов структура (1 ключевое слово = 1 объявление). Можно конечно использовать шаблоны, но они показываются лишь для запросов ниже 35, выше 35 будет подставляться нерелевантный заголовок что сами напишите между операторами ##. Плюс к тому же придется запросы править, т.к. в шаблон запрос подставляется в таком виде в каком написан в ключевике(Нужно поднимать первую букву, править части речи и прочее).
- Максимальная уникализация объявления по сгруппированному определенному кластеру поисковых запросов (возможность группировать запросы внутри кампании с уникализацией объявлений для каждой группы фраз)
- Желательно, чтобы основные слова из массива ключевиков входили во второй заголовок, использовались в УТП и прочих места. Т.е. если выделили два сегмента "Балконы" и "Лоджии". То в первом в объявлении используем слова "балкон", а во-втором "лоджии"
2. Полнота заполнения объявления
- Максимальная длинна заполнения всех заголовков (в Директе 2-ой заголовок показывается не всегда), текста и всех расширений объявления
- Чем длиннее первый заголовок, тем короче второй (в сумме не больше 53 символов)
- Три заголовка и 2 текста в Google Ads
- Заполнение визитки
3. Показатель CTR
- Минусация "плохих" запросов
- Грамотное составление продающего объявления
- Вся вышеописанная релевантность и группировка запросов для уникализации объявлений под каждый кластер ключевиков
- Разделение запросов на ВЧ, НЧ и Нули с различными правилами группировкой запросов (ВЧ 1 к 1, НЧ по несколько в группу, Нули по 200 в группу)
4. Иные важные моменты
- Группировка НЧ запросов в Директе для обхода статуса "мало показов"
- Добавление как десктопных так и мобильных объявлений на каждую группу в Директе
- Желательно создание ВЧ запросов в 2-х типов операторов, (с + у предлогов и в "") для снижения цены клика при прямом попадании в поисковой запрос
Ну как то так. И это на самом деле еще не все, есть дополнительные индивидуальные нюансы, которые стоит учитывать (если что-то упустил - добавьте в комментариях).
Со всем вышеперечисленным Вам поможет справиться сервис MASA Avksom
На сервисе есть бесплатный тариф. Ну а в целом ниже минутка рекламы и самобахвальства сервисом. Просто действительно, одно лишь его использование дает Вам конкурентное преимущество (почитайте отзывы на сайте), думаю это продлится еще пару лет...помню раньше слышал это про Tooligram и не верил, думал маркетинговая уловка, и как оказалось зря, болван.
0. Забываете про работу с Excel файлами. Все кампании сохраняются на сервисе.
В частности для меня это очень важно...ибо бесит работа в Excel и важно всегда иметь под рукой все свои РК.
1. Автоматическое распределение запросов по ВЧ, НЧ и Нулям.
При загрузке ключевых слов сервис на основе частоты сразу же задаст автоматические правила для группировки различных запросов:
- ВЧ пойдут по принципу 1 ключ = 1 объявление;
- НЧ для обхода статуса «Мало показов» в Директе, в зависимости от указанной Вами частоты (по умолчанию стоит 15, можно изменить индивидуально), начнут группироваться по несколько штук в одну группу, чтобы она получила как минимум указанное количество показов в месяц;
- Нули группируются по 200 штук в группу
2. Минусация фраз
Мы создали удобный группиратор, в котором можно быстро отминусовать запросы. Так же можно применять уже готовые списки минус фраз!
3. Группировка запросов
Очень важно внутри одной кампании объединять запросы в «группы» по какому-то признаку, чтобы потом при создании объявлений написать под каждую выделенную группу собственное уникальное объявление.
4. Автоматическая генерация уникальных 1-ых заголовков с возможностью их редактирования
Сервис автоматически генерирует уникальные 1-е заголовки для всех ВЧ фраз. Их можно легко редактировать. Для НЧ фраз Вы так же на каждую выделенную группу можете задать свой уникальный заголовок
5. Разбивка ВЧ запросов на группы в зависимости от длинны ключевой фраз
В Директе 2-й заголовок показывается при условии правила, что 1-й + 2-й заголовки <= 53 символов. В сервисе Вы можете сделать, чтобы 1-й и 2-й заголовок были максимальной возможной длинны.
6. Уникализация объявлений для каждой выделенной группы
Это уникальная возможность сервиса, которая позволяет в одной кампании иметь группы с разными уникальными объявлениями. И все это создается в простом и понятном интерфейсе.
7. Продающая структура объявления
В сервисе в шаблон зашиты подсказки потому, что желательно писать том или ином месте объявления. Это не пустые рекомендации.
8. Возможность выбора мобильных объявлений
Если Вы планируете привлекать и мобильный трафик на сайт, то эта функция автоматически сэкономит Вами денег, т.к. Директ снизит ставки по мобильным объявления на мобильных устройствах
9. Добавление в одну группу сразу двух объявлений и их уникализация
Т.е. Вы можете как задавать А/Б тест сразу, так и допустим делать одно объявление мобильным, а другое нет.
10. Добавление в одну группу сразу несколько вариантов запроса с различными операторами
Очень полезно сразу добавлять в группу два вида ключевика с + у предлогов и вида "!слово !слово" - снижает цену за клик по прямому вхождению и не дает терять трафик
11. Автоматическая UTM разметка ссылок
12. Автоперенос из Директа в Ads
Бобическая вещь. Создали кампанию в Директе - автоматически перенесите ее и в Ads за 1 клик!
13. Применяйте настройки от уже созданных кампаний на сервисе
Супер экономия времени. Не нужно постоянно заполнять одно и тоже для разных кампаний. Скопировали настройки из нужной РК и все!
14. Встроенный сервис по структурированию семантического ядра
15. Сопутствующие бесплатные сервисы:
UTM-генератор, Генератор фраз, Декомпозиция воронки продаж, Синонимайзер, Автоаудит поисковых кампаний для Директа
Ну я надеюсь Вы приятно удивленны столь обширным функционалом, да еще и тарифы демократические от 150руб/мес. Ну или Вы можете пользоваться всем вышеперечисленным функционалом бесплатно - masa.avksom.ru
Спасибо за внимание и успехов!
P.S. Кстати, вот статистика сравнений нас с конкурентами на агрегаторе онлайн сервисов Startpack
Какая боль.....какая боль...
Счет в пользу MASA Avksoooooom - 5:0