Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
В данной статье хочу рассказать про сервис по автоматизации создания контекстной рекламы. Отчасти можете считать это рекламным постом, но все же я думаю, что статья больше обзорная.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пролог
Итак я с 2014года я влился в движуху по настройке контекстной рекламы. За этот период как работал в различных компаниях и с различным бюджетом, настраивал рекламу для своих проектов, занимался арбитражем, фрилансом по оказанию услуг по настройке... в общем побывал на всех сторонах барикад.
И изрядно подустал от жгучей сложности по созданию рекламных кампаний. Вечная возня с Экселем, использование кучи сторонних сервисов, да и вообще больше времени тратишь на борьбу с инструментами, чем на маркетинговую работу по анализу ца, позиционированию, разработке офферов для разных ца, продумывании воронки и прочих маркетинговых заморочек.
Поэтому год назад начал изучать программирование и писать собственный сервис для настройки рекламных кампаний Яндекс Директа и Google Ads в котором был бы упакован весь необходимый функционал.Вот собственно о результатах этого года работы, и что удалось сделать, и хотел бы сегодня рассказать.
Итак, вкратце по основным функциям:
1. Сбор семантического ядра
Конечно, есть уже на рынке и кейколлектор и прочие парсеры, но было неудобно сначала собирать семантическую карту в Xmind, потом где-то слова из нее пересекать во фразы, далее эти слова парсить в кеколлекторе + еще и к нему нужно было покупать где-то прокси, регать акки, подключать антикапчу ... короче, в принципе да, рабочий процесс, но блин утомителеный.
Поэтому я в сервисе реализовал парсеры Wordstat, Keyword Planner, Подсказки с яши и гугла, Букварикс. Прикрутил сразу же создание семантической карты и генератор фраз на основе слов, + еще парсер синонимов.