Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Я сам спец по контексту, поэтому мне знакомы все наши проблемы. Несколько лет назад я начал потихоньку автоматизировать всю эту рутину, и на данный момент можно без работы в Excel или других программах, проходить путь от сбора семантики до получения готового файла с рекламной кампанией.
Т.е. нам удалось максимально автоматизировать и упростить процессы:
- парсинга Wordstat, Keyword Planner, Букварикс и прочих источников ключевых слов
- сбора семантического ядра
- минусации
- кроссминусации
- группировки (сегментации) ключевых слов
- написания объявления для каждого сегмента
- парсинга PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов
Все это можно делать на единой платформе, не нужно больше устанавливать и разбираться в 100500 программ.
Теперь обо всем по порядку.
1. Сбор семантического ядра
Начало рекламы всегда начинается со сбора ключевых слов.
По стандарту нужно около 10 программ/сервисов где-то так:
- семантическая карта в X-mind
- парсинг/минусация/группировка Key Collector
- еще требовался генератор фраз (перемножение слов)
- еще нужны были синонимайзеры
- сервисы аля серпстат/букварикс/спайвордс/моаб и прочие...
Что меня не устраивало:
- использование кучи 10 программ/сервисов
- с каждой нужно разбираться, настраивать
- в каждой из них есть свои недочеты и неудобства
- поиск/покупка/продление/настройка проксей, капчи в Key Collector
- муторная настройка кейкола
- куча непонятных и не используемых функций Key Collector
- хотелось более гибкой работы с ключевыми словами
- неудобно переносить слова из кейкола в рекламные кампании
В общем я решил сделать для спецов по контексту быстрый, удобный интерфейс по сбору ядра со всем необходимым функционал и без лишних наворотов.
Что сделали:
- единый интерфейс для всего функционала
- парсеры Wordstat, Keyword Planner, Букварикс, Подсказок, СЕО,
- не нужно покупать капчи, прокси делать какие-либо настройки. Просто дал запросы — получил результаты по нужному ГЕО