Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
369 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4

Вторая статья из цикла по "решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе" посвящена разбору релевантности объявления и сайта поисковому запросу.Приятного чтения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте сначала вообще разберемся от чего может в принципе зависит цена клика:

  1. релевантность объявления и посадочной страницы поисковому запросу
  2. полнота заполнения объявления
  3. чистота семантики, полнота ее проработки
  4. показатель кликабельности CTR
  5. иные настройки рекламной кампании

Как вы уже догадались данной статье пойдет речь про релевантность. Ну что ж, присаживайтесь по удобнее и давайте начинать...

Релевантность поискового запроса рекламному объявлению


Нужно создавать рекламные кампании (РК) так, чтобы поисковый запрос по максимуму входил в 1-й заголовок и его элементы так же присутствовали в тексте, уточнении, быстрых ссылках.

Так же в Директе нужно следить за длиной 2-го заголовка, чтобы полностью влезал и не обрывался на полуслове, как это видно у последнего объявления на примере выше. Для этого есть эмпирическое правило: первый+второй заголовки < 53 символов.

Как видно из примера выше, такое объявление (я даже не стал его выделять) довольно сильно выделяется наряду с объявлениями конкурентов. Оно во-первых, жирное, а во-вторых, огромное по сравнению с остальными.

И в итоге жирность обращает на себя внимание, а объем не дает шанса пропустить такое объявление. Это взаимосвязь не только снижает цену клика из-за большой релевантности, но и снижает цену клику за счет высокой кликабельности (CTR).

Как это можно сделать не проходя круги ада Экселя ?

Это сделать действительно непросто, так как потребуется сильная сегментация ключевых слов, написание уникального 1-го заголовка для каждой ВЧ фразы, так же и уникальных уточнений, быстрых ссылок и текста для различных сегментов ключевых слов, что в свою очередь тащит за собой нужду в средствах автоматизации данного процесса.

Такого результата можно добиться довольно легко: мы вместе с другими специалистами по контекстной рекламе разрабатываем сервис SHINTA — в нем в удобном интерфейсе можно легко


  1. сегментировать ключевые слова
  2. писать для каждого сегмента свое уникальное объявление
  3. генерировать 1-е заголовки для ВЧ фраз
  4. писать 2-е заголовки разной длинный и сервис сам их подставит к нужным по длине 1-м заголовкам при формировании объявлений
  5. парсить объявления конкурентов и на этой основе быстро заполнять все элементы своего объявления
  6. и еще очень много нюансов для ускорения/упрощения и в целом повышения качества создания рекламных кампаний

Релевантность поискового запроса посадочной страницы

В идеале еще нужно чтобы для каждого сегмента на ленде происходила подмена заголовка, текста, Что бы на первом экране, желательно в заголовке присутствовали ключевые слова из поискового запроса.

Это еще дополнительно снизит цену клика.

На сервисе идет автоматическая разметка всех ссылок UTM-метками с уникальной меткой для сегмента. Таким образом по данной метке можно настраивать автоподмену каких-то элементов на сайте, чтобы сделать его более релевантным поисковому запросу.

Такие дела :) Надеюсь инфа будет кому полезна.

Полезный материал:

1. Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4

2. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа

3. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн

4. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн

_________________________________________________________________________________________

Сообществом развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA : Все от сбора запросов до генерации РК онлайн .

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.