Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
632 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Генератор объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads

В данной статье подробно расскажу как можно не тратить время на Excel, а автоматически собирать рекламные кампании для Директа и Ads в онлайн-сервисе Shinta за 10 минут.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую!


Кратко о возможностях сервиса:

  1. автоматическое разделение запросов на ВЧ и НЧ (частоту от которой считать запрос ВЧ выбираете сами)
  2. минусация и сегментация ключевых слов
  3. поддержка работы с операторами
  4. написание уникальных объявлений под каждый сегмент
  5. автогенерация 1-х заголовков для ВЧ запросов
  6. удобный редактор объявления, все расширения
  7. автоматическая UTM-разметка
  8. выгрузка готового файла для загрузки в Коммандер или Editor

Зачем вообще нужен сервис?

Я сам являюсь специалистом по контекстной рекламе с уже более 5-ти летним стажем. За годы практики не раз упирался в отсутствие необходимой автоматизации при настройке РК. Excel бесил, бесило что требовалось использовать и разбираться в 100500 сервисах, и больше времени тратил на борьбу с ними, чем на проработку РК.

К тому же заметил, что именно плохая автоматизации процесса сборки рекламных кампаний влияет на время настройки и ее качество. Т.е. за неделю я физически не успевал обработать больше 1-3 клиентов, так как процесс настройки занимал 3-7 дней.

Сейчас время обработки сократилось до 1-3 дней, рекламные кампании стали более качественными и все довольны.

Правда чтобы достигнуть этого, пришлось подучить языки программирования и создать собственный сервис по автоматизации настройки РК для контекстной рекламы.

Ну что ж, давайте разберем функционал сервиса. Что для чего нужно и как ускоряет процесс настройки.

Обработка ключевых слов

Первое с чего начинается настройка РК конечно является процесс сбора ключевых слов. Это большая тема и она выходит за тему данной темы, этот процесс тоже автоматизирован на сервисе и разобран в другой статье. Здесь же я опущу данный этап и представлю что у нас уже собран список ключевых слов.

Минусация ключевых слов


Минусация ключевых слов

Минусацию запросов автоматизировал по логике, что вшита в кейколлектор. Т.е. запросы разбиваются на слова и можно просматривать именно списки сгруппированных слов.

Единственное что добавил для ускорения, так это выделение минус-слов при просмотре запросов относящихся к сгруппированным словам. Таким образом можно найдя одно минус-слов, отобразить фразы содержащие его и сразу же пообмечать кучу минус-слов, которые содержат эти запросы. Это как ускоряет процесс минусации, так и делает его менее скучным :)

Более подробно про автоматизации процесса минусации читайте в данной статье.

Сегментация ключевых слов


Сегментация запросов

После того как мы почистили ключевые слова и собрали список минус-слов нужно сгруппировать общие по смыслу запросы. Т.е. выделить сегменты. Обычно сегмент — это определенная ЦА, для которой вы хотите прописать «особый оффер» в объявлении.

Это делается для того, чтобы можно было для каждого сегмента написать уникальное объявление и получить связку «ключевое слово — объявление»

Для удобство реализована «папочная сегментация». Т.е. если нам нужно в одной кампании выделить сегменты запросов, а в этом сегменте запросы еще разделить между собой на более мелкие сегменты, то мы просто создаем папку для данного сегмента, и более мелкие сегменты уже будут выделены на внутреннем уровне.


Папочная структура семантики

Это позволяет более наглядно увидеть ЦА рекламной кампании.

Генерация объявлений

Итак, минус-слова собраны, сегментация проведена — пора бы и переходить к заголовку данной статьи :), т.е. непосредственно к генерации и заполнению объявлений.


Редактор объявлений

1 ключ 1 объявление с обходом «мало показов»

В сервис вшита автоматическая правильная посегментная группировка запросов: ВЧ-запросы группируются по 1 ключу на группу, а НЧ-запросы по 200 в группу для Директа и все в одну группу для Google Ads.

Это позволяет как обходить статус «мало показов» для НЧ семантики, так и уникализировать объявления для ВЧ-семантики.

Автогенерация 1-х заголовков

Так же для всех ВЧ фраз будут автоматически сгенерированы 1-е заголовки с обрезкой строки до 56 и 30 символов для Директа и Google Ads соответственно.


Автоматическая генерация 1-х заголовоков

Данная автоматизация позволяет уникализировать 1-й заголовок, подстроить его под запрос пользователя, повысить CTR и снизить стоимость клика.

Длинные заголовки

Для Директа внедрена функция написания вторых заголовок различной длины. Сервис автоматически при выгрузке подставит к наиболее длинному первому заголовку наиболее короткий второй заголовок и наоборот.


Вторые заголовки различной длинны

Это позволяет быть уверенным, что заголовки будут отображены и всегда 1+2-й заголовок будут максимальной длины.

Адаптивные текста и заголовки

Для Google Ads внедрен функционал по созданию адаптивных объявлений. Можно указывать до 15 различных заголовков и 2 дополнительных текста. Гугл сам будет тестировать какие из них наиболее кликабельные, и выбирать лучший.

Все расширения

Как для Директа, так и для Google Ads можно вносить всевозможные расширения в объявление: визитку, цены, структурные описания, промо акции, быстрые ссылки, уточнения, описания, отображаемые ссылки.


Все расширения поисковых объявлений для Яндекс.Директ

Все расширения поисковых объявлений для Google Ads

Это сделает ваше объявление максимально большим, а следовательно заметным, а следовательно кликабельным, что повысит CTR и снизит цену клика.

Ускорение заполнения объявлений

Для ускорения заполнения объявления внедрены функции копирования ранее заполненных объявлений из любой рекламной кампании на сервисе SHINTA, а также парсинг PPC и SEO объявлений конкурентов по ключевым словам.

Заключение

Так как мы сами каждый день работаем на сервисе, то, как видите, прорабатываем функционал качественно. Так как от этого сильно зависит скорость и качество наших рекламных кампаний, которые мы настраиваем для клиентов.

В сервисе еще есть очень много дополнительного функционала, который не вошел данную статью, но многократно ускоряет отдельные моменты в настройке РК: перенос рк из Директа в Ads и наоборот, перемножение ключевых слов, составление семантических карт, всевозможные парсеры семантики, декомпозици воронки и многое-многое другое...

Надеюсь обзор функционала вам понравился и вы захотите бесплатно его протестировать. На сервисе первый тестовый день для генерации объявлений совершенно бесплатный, а так же есть бесплатные демо-доступы к платному функционалу.

Если что-то не поймете — можете взять бесплатную Skype-консультацию по функционалу.

Если захотите — присоединяйтесь к чату директологов в telegram t.me/chat_masa

Успехов!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.