После того как мы почистили ключевые слова и собрали список минус-слов нужно сгруппировать общие по смыслу запросы. Т.е. выделить сегменты. Обычно сегмент — это определенная ЦА, для которой вы хотите прописать «особый оффер» в объявлении.
Это делается для того, чтобы можно было для каждого сегмента написать уникальное объявление и получить связку «ключевое слово — объявление» Для удобство реализована «папочная сегментация». Т.е. если нам нужно в одной кампании выделить сегменты запросов, а в этом сегменте запросы еще разделить между собой на более мелкие сегменты, то мы просто создаем папку для данного сегмента, и более мелкие сегменты уже будут выделены на внутреннем уровне.Папочная структура семантики
Это позволяет более наглядно увидеть ЦА рекламной кампании.
Генерация объявлений Итак, минус-слова собраны, сегментация проведена — пора бы и переходить к заголовку данной статьи :), т.е. непосредственно к генерации и заполнению объявлений.Редактор объявлений
1 ключ 1 объявление с обходом «мало показов» В сервис вшита автоматическая правильная посегментная группировка запросов: ВЧ-запросы группируются по 1 ключу на группу, а НЧ-запросы по 200 в группу для Директа и все в одну группу для Google Ads.
Это позволяет как обходить статус «мало показов» для НЧ семантики, так и уникализировать объявления для ВЧ-семантики.
Автогенерация 1-х заголовков Так же для всех ВЧ фраз будут автоматически сгенерированы 1-е заголовки с обрезкой строки до 56 и 30 символов для Директа и Google Ads соответственно.Автоматическая генерация 1-х заголовоков
Данная автоматизация позволяет уникализировать 1-й заголовок, подстроить его под запрос пользователя, повысить CTR и снизить стоимость клика.
Длинные заголовки Для Директа внедрена функция написания вторых заголовок различной длины. Сервис автоматически при выгрузке подставит к наиболее длинному первому заголовку наиболее короткий второй заголовок и наоборот.Вторые заголовки различной длинны
Это позволяет быть уверенным, что заголовки будут отображены и всегда 1+2-й заголовок будут максимальной длины.
Адаптивные текста и заголовки Для Google Ads внедрен функционал по созданию адаптивных объявлений. Можно указывать до 15 различных заголовков и 2 дополнительных текста. Гугл сам будет тестировать какие из них наиболее кликабельные, и выбирать лучший.
Все расширения Как для Директа, так и для Google Ads можно вносить всевозможные расширения в объявление: визитку, цены, структурные описания, промо акции, быстрые ссылки, уточнения, описания, отображаемые ссылки.Все расширения поисковых объявлений для Яндекс.Директ
Все расширения поисковых объявлений для Google Ads
Это сделает ваше объявление максимально большим, а следовательно заметным, а следовательно кликабельным, что повысит CTR и снизит цену клика.
Ускорение заполнения объявлений Для ускорения заполнения объявления внедрены функции копирования ранее заполненных объявлений из любой рекламной кампании на сервисе SHINTA , а также парсинг PPC и SEO объявлений конкурентов по ключевым словам.
Заключение Так как мы сами каждый день работаем на сервисе, то, как видите, прорабатываем функционал качественно. Так как от этого сильно зависит скорость и качество наших рекламных кампаний, которые мы настраиваем для клиентов.
В сервисе еще есть очень много дополнительного функционала, который не вошел данную статью, но многократно ускоряет отдельные моменты в настройке РК: перенос рк из Директа в Ads и наоборот, перемножение ключевых слов, составление семантических карт, всевозможные парсеры семантики, декомпозици воронки и многое-многое другое...
Надеюсь обзор функционала вам понравился и вы захотите бесплатно его протестировать. На сервисе первый тестовый день для генерации объявлений совершенно бесплатный, а так же есть бесплатные демо-доступы к платному функционалу.
Если что-то не поймете — можете взять бесплатную Skype-консультацию по функционалу.
Если захотите — присоединяйтесь к чату директологов в telegram t.me/chat_masa
Успехов!