3 наиболее распространенных варианта повышения релевантности рекламы и сайта
Для многих ниш «закрытие в лид» не срабатывает с первого касания. Прежде чем вы сможете «закрыть» потенциальных клиентов и что-то им продать, вы должны сначала создать спрос на свой продукт или услугу, т.е. «прогреть» аудиторию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Слишком часто персонализацию рассматривают как технику для определенной тактики на определенной части воронки продаж. Например: один бизнес может в значительной степени полагаться на персонализированную электронную почту во время развития, в то время как другой может предпочесть ретаргетинг на этапе покупки.
На самом деле персонализацию можно и нужно использовать на протяжении всего пути клиента, на разных платформах и каналах. Вот несколько отличных примеров использования персонализации на протяжении всей воронки от крупных и мелких маркетологов.
Почему так важна релевантность и персонализация?
Для многих ниш «закрытие в лид» не срабатывает с первого касания. Прежде чем вы сможете «закрыть» потенциальных клиентов и что-то им продать, вы должны сначала создать спрос на свой продукт или услугу, т.е. «прогреть» аудиторию. Для этого сперва нужно получить потенциальных клиентов через: сайт, социальные сети, блог, ютуб-каналы и т. д. Речь идет не о том, чтобы привлечь как можно больше лидов в воронку, а в том, чтобы привлечь в воронку правильных лидов.
1. Улучшение релевантности рекламы и сайта
Когда дело доходит до персонализации, мало что может быть хуже, чем рекламировать предложение и заставлять потенциальных клиентов искать его на следующей странице. Тем не менее, многие рекламодатели заставляют своих потенциальных клиентов делать это, и это им дорого обходится.Когда вы, как рекламодатель, предлагаете продукт в рекламе, вы формируете ожидания посетителя.