Типичный продажник
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Большинство людей, которые занимаются продажами — это так называемые ТП («типичные продажники»)
Кто такой «ТП»?
ТП — это продажник, который не умеет продавать, который продает в лоб!
Продажа — это не впаривание человеку, того что ему не нужно за деньги которые он не может заплатить.
Продажа — это предоставление человеку того что ему нужно, в рамках того бюджета, который он может себе позволить.
Все пытаются продавать в лоб!
Что это значит?
А это значит то, что все продают с места в карьер, максимум два слова о себе и своей компании и сразу - покупайте!
У нас лучшее предложение, лучшие цены, лучшее качество и бла, бла, бла...
Все говорят одно и тоже. Ваш клиент до вас уже слышал все эти слова раз десять и все ваши конкуренты и вы в том числе говорите одно и тоже одними и теми же словами.
Поставьте в этот момент себя на место клиента. Как ему между вами всеми выбрать?
А самое главное никто, абсолютно никто не интересуется своим клиентом, главное продать и скорее бежать к следующему клиенту.
А может от вашего клиента ушла жена и он хочет об этом поговорить, поделиться с вами, получить поддержку и уж после этого купить все что угодно у вас.
Я утрирую конечно, но смысл вы поняли, не нужно продавать в лоб, здесь и сейчас, нужно очень плавно подводить клиента к покупке.
Откройте клиента, заставьте его расслабиться, почувствовать себя комфортно в общении с вами, узнайте его интересы, покажите что они важны вам, что вам важен и интересен бизнес клиента, он сам, его проблемы и задачи и только после этого пробуйте предлагать то, что решает проблемы вашего клиента и поверьте после этого он будет вам благодарен!
Не сходив на свидание замуж звать нельзя, ну это уже как не крути, ничего у вас в этом случае не выйдет!
Для того, чтобы продавать и круто продавать, нужно изменить свое внутренне отношение к продажам, не быть ТП!
Кто такой «ТП»?
ТП — это продажник, который не умеет продавать, который продает в лоб!
Продажа — это не впаривание человеку, того что ему не нужно за деньги которые он не может заплатить.
Продажа — это предоставление человеку того что ему нужно, в рамках того бюджета, который он может себе позволить.
Все пытаются продавать в лоб!
Что это значит?
А это значит то, что все продают с места в карьер, максимум два слова о себе и своей компании и сразу - покупайте!
У нас лучшее предложение, лучшие цены, лучшее качество и бла, бла, бла...
Все говорят одно и тоже. Ваш клиент до вас уже слышал все эти слова раз десять и все ваши конкуренты и вы в том числе говорите одно и тоже одними и теми же словами.
Поставьте в этот момент себя на место клиента. Как ему между вами всеми выбрать?
А самое главное никто, абсолютно никто не интересуется своим клиентом, главное продать и скорее бежать к следующему клиенту.
А может от вашего клиента ушла жена и он хочет об этом поговорить, поделиться с вами, получить поддержку и уж после этого купить все что угодно у вас.
Я утрирую конечно, но смысл вы поняли, не нужно продавать в лоб, здесь и сейчас, нужно очень плавно подводить клиента к покупке.
Откройте клиента, заставьте его расслабиться, почувствовать себя комфортно в общении с вами, узнайте его интересы, покажите что они важны вам, что вам важен и интересен бизнес клиента, он сам, его проблемы и задачи и только после этого пробуйте предлагать то, что решает проблемы вашего клиента и поверьте после этого он будет вам благодарен!
Не сходив на свидание замуж звать нельзя, ну это уже как не крути, ничего у вас в этом случае не выйдет!
Для того, чтобы продавать и круто продавать, нужно изменить свое внутренне отношение к продажам, не быть ТП!
0