Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти низкочастотные ключи с высокой конверсией

Самая частая ошибка в SEO — гнаться за высокочастотными запросами. Гораздо эффективнее сосредоточиться на низкочастотных ключах с высокой конверсией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это те запросы, по которым люди ищут конкретную вещь, и их очень мало. Но именно эти люди — ваши потенциальные клиенты, которые готовы купить прямо сейчас! ✨

Как их найти?

1. Подумайте, как люди задают вопросы. Используйте формулировки типа «как выбрать», «что лучше»

2. Анализируйте поисковые подсказки. Введите в поисковую строку ваш основной запрос и посмотрите, что предлагают поисковики.

3. Изучайте форумы и комментарии. Ищите, какие проблемы обсуждают люди, какие вопросы задают, и используйте эти фразы в своих заголовках и текстах.

4. Смотрите на конкурентов. Проанализируйте, по каким запросам они получают трафик.

5. Используйте специальные сервисы.Яндекс Вордстат, Pixel Tools и другие. Они помогут найти тысячи таких ключей.

Используя этот подход, вы не просто привлечете трафик, а найдёте тех, кто действительно заинтересован в вашем продукте или услуге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.