Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
7 дней назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
54 заявки за первый месяц работы сайта питомника кошек
54 заявки за первый месяц работы сайта питомника кошек
Потрясающие европейские бурмы, лучший питомник, а сайт при этом... не продает, не работает, и все сделки идут через старый-добрый Авито
18 дней назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Почему низкочастотные запросы приносят самых горячих клиентов
Почему низкочастотные запросы приносят самых горячих клиентов
Человек, который ищет «как заменить разбитый экран на iPhone 13 в Воронеже самостоятельно», находится на совершенно другом уровне готовности, чем тот, кто просто вбивает «ремонт iPhone».
26 дней назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
80 из 117: Кто дошел до финиша?
80 из 117: Кто дошел до финиша?
Вторник превратился для нас в настоящий день Х! Прошла защита проектов 8-го потока Школы SEO, где я веду свой авторский курс. Это был не просто формальный экзамен - это обмен практическими знаниями.
28 дней назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
SEO и локализация: как продвигать сайт в регионах
SEO и локализация: как продвигать сайт в регионах
Хотите завоевать Москву, но даже Верхоянск не знает о вашем существовании?
1 месяц назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Важные пункты дизайна сайта
Важные пункты дизайна сайта
Ваш дизайн — это первое рукопожатие с клиентом, и оно должно быть твёрдым
1 месяц назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Когда и как готовиться к Новому году
Когда и как готовиться к Новому году
Уже слышите этот тихий звон колокольчиков? 🔔 Нет, это не Дед Мороз — это ваши конкуренты, которые прямо сейчас готовят свои сайты к главному марафону продаж года. До Нового года 65 дней!
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Какие показатели сайта нужно сравнивать и анализировать ежемесячно
Какие показатели сайта нужно сравнивать и анализировать ежемесячно
Почему мы часто закрываем глаза на самые важные цифры работы сайта? Показатели, которые нужно сравнивать и анализировать каждый месяц, чтобы не просто выживать, а процветать.
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Кейс: как продвинуть сайт клиники в интернете и увеличить число клиентов медицинского центра
Кейс: как продвинуть сайт клиники в интернете и увеличить число клиентов медицинского центра
Создание и продвижение сайтов медицинских центров: кейс «Свобода Движения» интернет-агентства SHTABKIN.PRO
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Лучшая SEO стратегия
Лучшая SEO стратегия
У нас третье место в ежегодном Чемпионате SEO-кейсов от Топвизор! И номинация «Лучшая SEO стратегия»! 🏆
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Поведенческие факторы: к чему нужно стремиться
Поведенческие факторы: к чему нужно стремиться
Сегодня алгоритмы поисковиков (и не только) в первую очередь смотрят на людей. Они изучают поведенческие факторы.
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Как найти низкочастотные ключи с высокой конверсией
Как найти низкочастотные ключи с высокой конверсией
Самая частая ошибка в SEO — гнаться за высокочастотными запросами. Гораздо эффективнее сосредоточиться на низкочастотных ключах с высокой конверсией.
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
E-E-A-T и экспертность контента для YMYL-сайтов
E-E-A-T и экспертность контента для YMYL-сайтов
Думаете, достаточно просто написать статью, чтобы попасть в топ? Для YMYL-сайтов (тех, что про деньги и здоровье) всё гораздо сложнее.
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Продвижение бильярдного клуба: 1200 звонков с SEO за первые 3 мес
Продвижение бильярдного клуба: 1200 звонков с SEO за первые 3 мес
Бильярдный клуб №1 – это зал 600 м² и 7 VIP залов, кухня в европейских традиция, караоке с профессиональным звуком. Расположен в центре Москвы, м. Киевская
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Топ-сайтов с отзывами, где вы должны присутствовать
Топ-сайтов с отзывами, где вы должны присутствовать
Перед покупкой 89% людей читают отзывы — и если вашего бизнеса нет на ключевых платформах, вы теряете доверие, клиентов и деньги.
2 месяца назад Shtabkin.pro Shtabkin.pro
Чек-лист проверки карточки товара
Чек-лист проверки карточки товара
Карточка товара - главная точка контакта с аудиторией перед продажей. Работает ли она максимально эффективно у вас?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.