Лучшая SEO стратегия
Невероятно рад поделиться с вами этой новостью! В этом году я участвовал в престижном Чемпионате SEO-кейсов Топвизор с проектом, которым действительно горжусь — кейсом по продвижению питомника мальтипу.
Работать с узкой и конкурентной нишей было настоящим вызовом, но благодаря продуманной и системной стратегии мы смогли добиться таких впечатляющих цифр.
Судьи Топвизора высоко оценили нашу работу:
Петр Лях, ведущий канала Результативное SEO сказал так:
Крутой, нетиповой кейс с огромным фокусом на цели бизнеса и с отличными результатами. Честно, позавидовал девушке, владеющей питомником этих щенков.
Андрей Антохин, автор канала 🌏 Hello, Digital World: SEO, digital-маркетинг, контент, отметил, что хоть в кейсе и были милые собачки, призовое место Алексей получил совсем не за это:
Интересный кейс и сама ниша необычная. Сначала, глянув на заголовок и фото, подумал: ну всё, женская часть жюри чемпионата покорена, и этот кейс точно войдёт в лидеры хотя бы благодаря этим милым созданиям 🙂
Но когда вчитался — хочу подчеркнуть действительно комплексную проработку и понятный слог. Кейс получился сильным и заслуженно попал в шорт-лист.
Честно, сам я бы вряд ли взялся за подобное направление — оно мне слишком далеко. Для меня как рационалиста цены на щенков выглядят непривычно, как и сам тип бизнеса по продаже живых существ. Не все так плохо в стране, если спрос на это растет и люди готовы расстаться с несколькими сотнями тысяч рублей за щенка. Но я и не целевая аудитория, здесь всё логично: основная аудитория скорее девушки, как и было отмечено в кейсе.
Если оценивать исключительно с позиции специалиста, то результат классный. Желаю дальнейших успехов и чтобы этот питомник стал № 1 в СНГ!
Специальная номинация «Лучшая SEO стратегия»!
Это признание доказывает, что правильный подход, глубокий анализ и нестандартные решения дают феноменальный результат. Спасибо Топвизору за организацию и экспертную оценку!
Обещаю, это только начало! 💪 Впереди еще много интересных и масштабных проектов.
