Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO и локализация: как продвигать сайт в регионах

Хотите завоевать Москву, но даже Верхоянск не знает о вашем существовании?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реальные деньги часто находятся прямо под носом — в региональном SEO. Локализация — это не просто добавление названия города. Это целая стратегия, которая позволяет вам вклиниться в выдачу между крупными федеральными сетями.

Правила регионального продвижения:

1. Гео-зависимые ключи: Включите в тексты и мета-теги точные названия регионов, где работаете. Вместо «Купить диван» пишите «Купить диван в *Новосибирске*». Это основа!

2. Настройка региона в Яндекс.Вебмастере: Укажите главный регион вашего сайта. Это сигнал для поисковика: «Я работаю здесь, пожалуйста, показывай меня местным».

3. Создание локальных страниц: Если работаете в 5 городах, сделайте 5 уникальных страниц (или поддоменов) с контентом, ценами и контактами для каждого из них. Не просто копируйте текст, а добавьте что-то местное!

4. Справочники и Карты: Обязательно зарегистрируйтесь в Яндекс.Бизнесе. Заполните все поля, добавьте фото, и, что важно, собирайте отзывы. Это невероятно повышает доверие поисковиков к вашей локальной «точке».

Помните, что люди ищут «рядом». Сделайте ваш сайт самым близким и релевантным ответом на их региональный запрос.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.