Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия вирусного видео
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Реклама на YouTube в пре- и пост-роллах

1 104 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Специально для "spark.ru" я хотел бы рассказать немножко больше о рекламе на YouTube.

С YouTube я работаю достаточно давно и успел изучить абсолютно все виды рекламных возможностей, которые там существуют: Оверлеи (In-video), пропускаемые ролики (TrueView, In-stream), медийные объявления, непропускаемые и длинные непропускаемые ролики, работа с лидерами мнений (популярные каналы и блогеры), дорвеи, ретаргетинг, контент-маркетинг, вирусное видео, реклама в пре- и пост-роллах в рамках канала и т.д. Сегодня я расскажу о рекламе в пре- и пост-роллах в рамках канала. Формат пре- и пост-ролла в рамках канала подразумевает показ рекламы, которая монтируется сразу в основное видео ещё до его размещения на канале и размещается на канале как одно целое видео.(Рекламное видео показывается до начала шоу и после). К счастью, реклама на YouTube в российском сегменте только начинает развиваться, и пока очень мало компаний знает о таком типе рекламы, как реклама в пре- и пост-роллах, вшитая в само видео. Так как я хочу сделать максимально лаконичный и полезный обзор, я просто выделю все плюсы и минусы данного типа рекламы. Еще стоит учесть то, что у каждого канала есть свои индивидуальные особенности при размещении, но в основном они все схожи.

Итак, плюсы рекламы такого типа:

  • Реклама размещается навсегда.

Даже спустя пару месяцев ролик продолжает набирать просмотры и работать на Вас.

  • Цена за один просмотр рекламы выходит меньше 10 копеек.

Конечно, все еще зависит от канала (в основном от тематики), у всех разные цены, я взял среднюю. Например, у нас на канале цена снижалась и до 2 копеек за просмотр.

  • Видео формат запоминается лучше всего, особенно если преподнести все креативно.
  • Вставляется ссылка на Ваш ресурс сразу под видео.
b_54eebd69b9c8b.jpg

Это хорошо влияет на индексацию и поисковую выдачу Вашего сайта в гугле. А также Вы получаете прямые переходы на сайт, в среднем CTR варьируется от 0.5 до 3, тут все зависит от выбранной тематики канала и подачи рекламы. Но ориентироваться только на CTR глупо, так как повышается еще и узнаваемость бренда, его запоминают и начинают потом искать через поисковые системы.

  • Ролик смотрят живые люди и зачастую фанаты канала, которые постоянно следят за определённым шоу или творчеством их любимого блогера. Это позволяет более глубоко воздействовать на их мнение по поводу рекламируемого продукта.
Из минусов:

  • Подходит в основном только B2C компаниям.
Так как большинство каналов имеют развлекательный характер, люди, которым может быть интересен продукт B2B, почти не присутствуют на них.
  • Постоянство рекламы не всегда пойдет на пользу.
Если постоянно давать рекламу на одном канале, людям может надоесть назойливость, и они просто могут привыкнуть к товару, не воспринимая его как объект для покупки.

  • Выход на контакт с каналом
Вся сложность заключается в коммуникации с владельцами каналов. Многие крупные каналы просто игнорируют рекламодателей из-за того что они уже работают с рекламными агентствами, которые им и предоставляют клиентов. Ну, а если вы обратитесь в рекламное агентство (которое тоже не легко найти), то вам естественно выйдет это все значительно дороже. И конечно же, пример такой рекламы. Она показывается в самом начале ролика и ближе к его концу. Например в этом случае смотрите в начале, а потом с 1.31 минуты.
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Maxim Andreyschev
Спасибо) Интересная статья. Будем работать в этом направлении
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать