Реклама на YouTube в пре- и пост-роллах
С YouTube я работаю достаточно давно и успел изучить абсолютно все виды рекламных возможностей, которые там существуют: Оверлеи (In-video), пропускаемые ролики (TrueView, In-stream), медийные объявления, непропускаемые и длинные непропускаемые ролики, работа с лидерами мнений (популярные каналы и блогеры), дорвеи, ретаргетинг, контент-маркетинг, вирусное видео, реклама в пре- и пост-роллах в рамках канала и т.д. Сегодня я расскажу о рекламе в пре- и пост-роллах в рамках канала. Формат пре- и пост-ролла в рамках канала подразумевает показ рекламы, которая монтируется сразу в основное видео ещё до его размещения на канале и размещается на канале как одно целое видео.(Рекламное видео показывается до начала шоу и после). К счастью, реклама на YouTube в российском сегменте только начинает развиваться, и пока очень мало компаний знает о таком типе рекламы, как реклама в пре- и пост-роллах, вшитая в само видео. Так как я хочу сделать максимально лаконичный и полезный обзор, я просто выделю все плюсы и минусы данного типа рекламы. Еще стоит учесть то, что у каждого канала есть свои индивидуальные особенности при размещении, но в основном они все схожи.
Итак, плюсы рекламы такого типа:
- Реклама размещается навсегда.
Даже спустя пару месяцев ролик продолжает набирать просмотры и работать на Вас.
- Цена за один просмотр рекламы выходит меньше 10 копеек.
Конечно, все еще зависит от канала (в основном от тематики), у всех разные цены, я взял среднюю. Например, у нас на канале цена снижалась и до 2 копеек за просмотр.
- Видео формат запоминается лучше всего, особенно если преподнести все креативно.
- Вставляется ссылка на Ваш ресурс сразу под видео.
Это хорошо влияет на индексацию и поисковую выдачу Вашего сайта в гугле. А также Вы получаете прямые переходы на сайт, в среднем CTR варьируется от 0.5 до 3, тут все зависит от выбранной тематики канала и подачи рекламы. Но ориентироваться только на CTR глупо, так как повышается еще и узнаваемость бренда, его запоминают и начинают потом искать через поисковые системы.
- Ролик смотрят живые люди и зачастую фанаты канала, которые постоянно следят за определённым шоу или творчеством их любимого блогера. Это позволяет более глубоко воздействовать на их мнение по поводу рекламируемого продукта.
- Подходит в основном только B2C компаниям.
- Постоянство рекламы не всегда пойдет на пользу.
- Выход на контакт с каналом