Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
972 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вирусный закон Парето

Как часто пользователи делятся видеоконтентом? Этот вопрос является основополагающим для вирусного видео, однако раньше никто не пытался найти на него ответ.

Сегодня мы публикуем интересное исследование Unruly, которое поможет увидеть многие важные закономерности поведения пользователей. Авторы исследовали более 521 млрд просмотров видео и 3100 брендовых канала с 2006 года по всему миру.

Каждый пятый делится контентом

Первое достаточно занимательное открытие западных исследователей — 82,4% репостов приходится на 17,6% пользователей, то есть видеконтентом делится каждый пятый пользователь по всему миру. Получается своеобразный вирусный закон Парето — также как и в экономическом правиле: 80% всей работы делают 20% людей.

b_54f44da0a23ba.jpg

Не Ютубом единым

Кроме того, отчет отражает, что аудитория, которая делится видео достаточно фрагментирована, она сосредотачивается не только на одном отдельно взятом видеохостинге YouTube.

b_54f44df898cdd.jpg

Большинство репостов (59,4%) по всему миру приходится на Facebook, остальные зрители разделились между другими платформами: Twitter (13,8%), Google (9,3%), Tumblr (5,7%) и Pinterest (3,9%). Исследование также показывает, что более трех четвертей от общего просмотров видео происходит за пределами YouTube.

Национальные особенности

Скорость и качество обмена видеоконтентом различается в разных странах. Быстрее всего делятся видео жители Южной Кореи, на них приходится 20% всех репостов видео в первые 24 часа после публикации. Кроме того, именно корейцы чаще других делятся видео — 28% от общего числа репостов делают жители этой страны.

b_54f44e504f0b9.jpg

Реже всего видео на YouTube смотрят в Японии — всего 19%, тогда как в Бразилии эта цифра выше, чем в других странах и составляет 50%.

b_54f44e8b00c36.jpg

А вот досматривают видео до конца чаще всего жители Германии. 79% зрителей смотрят видеоролики полностью, до последнего кадра. На втором месте по этому показателю находится Великобритания, где досматривают видео 77% пользователей.

b_54f44ec4805c0.jpg

По мнению авторов исследования, смотреть видео и делиться им жителей разных стран побуждают разные мотивы, которые детерминированы культурными и национальными особенностями. Однако правильное сочетание эмоциональных и социальных триггеров, может преодолеть культурные и языковые барьеры и сделать видео интересным для жителей разных стран мира. Это знание полезно для тех, кто запускает вирусы международного уровня.

Однако здесь нужно быть очень осторожными с юмором — не во всех странах его понимание одинаково.

Обмен ускоряется

В ходе исследования авторы обнаружили, что ежегодно скорость и количество случаев обмена видеоконтентом увеличивается. За последний год, к примеру — вдвое по сравнению с предыдущим.

К сожалению, в исследовании нет данных по поводу положения дел в России. Но анализируя общие закономерности распространения видео (не зависящие от территориальной принадлежности), можно сделать выводы, что и в рунете год от года растет популярность видеоконтента и скорость его расшаривания; аудитория фрагментирована и не зациклена только на YouTube, а ее активная часть находится в тех же пропорциях закона Парето.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
codebra - онлайн-курсы
Интерактивные и увлекательные онлайн-курсы
Ярослав Никитин
> "Авторы исследовали более 521 млрд просмотров видео и 3100 брендовых канала с 2006 года по всему миру."

Наверно тяжело было столько проанализировать….
Ответить
Сыендук Продакшн
Студия вирусного видео
Ivan Nikolaevich
ахах,действительно,но там у них есть деньги чтобы нанять целый штаб специалистов. России, конечно, до такого уровня далеко...в России единицы понимают, зачем всё это нужно , не говоря уже про исследования в этой области)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать