SMS-рассылки с именем отправителя — почему это нужно и важно для вашего бизнеса
Вы тем самым представляете потребителю свой бренд на хорошем уровне, а ещё с пользой и без ненужных рисков стабилизируете коммуникацию с клиентами.
Имена отправителей в рассылке
Брендирование- это как раз то, что позволит правильно пользоваться именем отправителя в СМС-рассылке. Существует два варианта: коммуникация через общее либо индивидуальное имя компании.
Общее имяПервый вариант — это общее или подменное имя отправителя, которое даёт провайдер, то есть мы. Применение данного имени необходимо в ситуациях:
— отправка сервисных сообщений
— компактная база клиентов — до 10 тыс. человек на оператора
— рассылки не нуждаются в регулярной отправки.
Плюсом использования подменного имени является то, что оно не нуждается в регистрации и ежемесячной абонентской платы, соответственно сокращает время и бюджет на месседжинг. Но оно имеет и свой минус, так как этот вариант ограничивает возможности бизнеса. С ним, например, нельзя отправлять рекламу или использовать название компании в СМС-рассылке.
Индивидуальное имяВторой вариант имени расширяет возможности для тех компаний, которые отправляют СМС-рассылки рекламного характера и пользуются большой базой. И в этом случае нужна регистрация собственного имя через провайдера, например, компанию SIGMA messaging. Для регистрации достаточно несколько дней, чтобы пройти три основных шага:
1. Компания передает нашему менеджеру документы на право использования имени: свидетельство на товарный знак, сертификат на доменное имя или др.
2. В личном кабинете SIGMA messaging отправляет имя на регистрацию.
3. Ежемесячно оплачивает его использование в размере 1-2,5 тыс. руб. в зависимости от оператора связи.
На основе вышесказанного стало понятно, что с общим именем схема работы проста: главное, чтобы ее рассылка не противоречила описанным требованиям. В других ситуациях бренд регистрирует индивидуальное имя. Осуществить это можно несколькими способами.
Варианты регистрации имени отправителя
Полная схема регистрации
Такой формат включает в себя платную регистрацию имени у всех крупных операторов. На сегодняшний момент это МТС, Мегафон, Билайн и Tele2. Для того, чтобы начать регистрацию имени, выполняются описанные выше шаги. А когда поступает положительное решение, то создает рассылки от собственного имени с ежемесячной абонентской платой. Такой вариант затратный и по времени, и с финансовой стороны. Но для компаний с уже достаточно большими оборотами и трафиком на каждого операторов связи- этот путь оправдан.
Гибридная схема регистрации
Если компания выбирает гибридную схему регистрации имени, то она действует на платной основе только у тех операторов, где обязательна ежемесячная абонентская плата. Это два сотовых оператора: МТС и Мегафон. С другими провайдерами работа проходит по мультиподписи. Что позволяет уменьшить расходы, но все равно пользоваться брендированной рассылкой. Этот вариант регистрации уже вполне подходит для малого бизнеса с небольшой базой клиентов. Особенно в том случае, если большая часть трафика компании сосредоточена в МТС и Мегафон.
Регистрация по схеме «мультиподпись»
Данный способ даёт возможность регистрировать имя по упрощённой схеме, без бумажной работы, долгого ожидания и новых платежей. Но даже в этом случае компания может распространять рассылки от собственного имени. Только так возможно делать с теми провайдерами, которые не имеют ежемесячной абонентской платы. Обращаем внимание, что мультиподпись работает в том случае, если цель рассылки — не реклама, а авторизация пользователей или отправка сервисных сообщений.
Можно подвести итог: все описанные варианты регистрации имеют свои плюсы и минусы, и каждый существует при тех или иных условиях. Но точно можно сказать, что этот процесс безусловно нужен и важен для большинства компаний, поэтому предлагаем воспользоваться инструкцией и зарегистрировать имя отправителя в личном кабинете SIGMA messaging.
