Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMS-рассылки с именем отправителя — почему это нужно и важно для вашего бизнеса

Когда идет взаимодействие с аудиторией, в любой сфере бизнеса, использование имени отправителя SMS-рассылке — первое с чего нужно начинать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы тем самым представляете потребителю свой бренд на хорошем уровне, а ещё с пользой и без ненужных рисков стабилизируете коммуникацию с клиентами.

Имена отправителей в рассылке

Брендирование- это как раз то, что позволит правильно пользоваться именем отправителя в СМС-рассылке. Существует два варианта: коммуникация через общее либо индивидуальное имя компании.

Общее имяПервый вариант — это общее или подменное имя отправителя, которое даёт провайдер, то есть мы. Применение данного имени необходимо в ситуациях:

— отправка сервисных сообщений

— компактная база клиентов — до 10 тыс. человек на оператора

— рассылки не нуждаются в регулярной отправки.

Плюсом использования подменного имени является то, что оно не нуждается в регистрации и ежемесячной абонентской платы, соответственно сокращает время и бюджет на месседжинг. Но оно имеет и свой минус, так как этот вариант ограничивает возможности бизнеса. С ним, например, нельзя отправлять рекламу или использовать название компании в СМС-рассылке.

Индивидуальное имяВторой вариант имени расширяет возможности для тех компаний, которые отправляют СМС-рассылки рекламного характера и пользуются большой базой. И в этом случае нужна регистрация собственного имя через провайдера, например, компанию SIGMA messaging. Для регистрации достаточно несколько дней, чтобы пройти три основных шага:

1. Компания передает нашему менеджеру документы на право использования имени: свидетельство на товарный знак, сертификат на доменное имя или др.

2. В личном кабинете SIGMA messaging отправляет имя на регистрацию.

3. Ежемесячно оплачивает его использование в размере 1-2,5 тыс. руб. в зависимости от оператора связи.

На основе вышесказанного стало понятно, что с общим именем схема работы проста: главное, чтобы ее рассылка не противоречила описанным требованиям. В других ситуациях бренд регистрирует индивидуальное имя. Осуществить это можно несколькими способами.

Варианты регистрации имени отправителя

Полная схема регистрации

Такой формат включает в себя платную регистрацию имени у всех крупных операторов. На сегодняшний момент это МТС, Мегафон, Билайн и Tele2. Для того, чтобы начать регистрацию имени, выполняются описанные выше шаги. А когда поступает положительное решение, то создает рассылки от собственного имени с ежемесячной абонентской платой. Такой вариант затратный и по времени, и с финансовой стороны. Но для компаний с уже достаточно большими оборотами и трафиком на каждого операторов связи- этот путь оправдан.

Гибридная схема регистрации

Если компания выбирает гибридную схему регистрации имени, то она действует на платной основе только у тех операторов, где обязательна ежемесячная абонентская плата. Это два сотовых оператора: МТС и Мегафон. С другими провайдерами работа проходит по мультиподписи. Что позволяет уменьшить расходы, но все равно пользоваться брендированной рассылкой. Этот вариант регистрации уже вполне подходит для малого бизнеса с небольшой базой клиентов. Особенно в том случае, если большая часть трафика компании сосредоточена в МТС и Мегафон.

Регистрация по схеме «мультиподпись»

Данный способ даёт возможность регистрировать имя по упрощённой схеме, без бумажной работы, долгого ожидания и новых платежей. Но даже в этом случае компания может распространять рассылки от собственного имени. Только так возможно делать с теми провайдерами, которые не имеют ежемесячной абонентской платы. Обращаем внимание, что мультиподпись работает в том случае, если цель рассылки — не реклама, а авторизация пользователей или отправка сервисных сообщений.

Можно подвести итог: все описанные варианты регистрации имеют свои плюсы и минусы, и каждый существует при тех или иных условиях. Но точно можно сказать, что этот процесс безусловно нужен и важен для большинства компаний, поэтому предлагаем воспользоваться инструкцией и зарегистрировать имя отправителя в личном кабинете SIGMA messaging.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.