Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексные рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов

46 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.

Эффективные рассылки без взбешенных клиентов.

Обойдемся без долгих вступлений. Ниже три совета, которые повышают эффективность рассыкли и минимизируют негатив.

Совет 1: СМС только согласившимся клиентам

Покупные базы - зло. Спам - не работает, а те, кто им занимается тратит деньги впустую и рискуют получить штраф от ФАС. Поэтому база собирается самостоятельно и по всем правилам. Наличие электронной или бумажной анкеты, в которой клиент подтвердил согласие на рассылки обязательно. Отписавшийся клиент не должен получать СМС, иначе вы вновь нарушаете закон.

Совет 2: Структурируйте и актуализируйте базу

Больше информации о клиентах = меньше раздражения и жалоб. Лояльность поднимают обращения по имени и поздравления с днем рождения. А вот ситуации, когда путают пол или предлагают бесполезные товары и услуги - раздражает.

Пример:

У плохого маркетолога есть база, которую собирали еще до закона о спаме. Она состоит из кучи телефонных номеров, где-то есть еще имя. Он не парится и запускает рассылку СМС о том, что в магазине скидка 50% на декоративную косметику. Треть базы - мужчины, а еще треть женщины старше 50 лет, т.е. половина рассылки ушла впустую, тем кому это ненужно. Если бы в базе был пол и возраст клиентов, то он бы сэкономил денег на рассылки и минимизировал негатив.

Совет 3: Не задолбай

Простейшее правило - не пишите чаще, чем раз в две недели и выбирайте значимый повод (скидка 10% на одну единственную модель ноутбука - не повод). При таком ритме рассылки вы и клиента не взбесите и забыть ему о себе не дадите.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать