Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексные рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов

38 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.

Эффективные рассылки без взбешенных клиентов.

Обойдемся без долгих вступлений. Ниже три совета, которые повышают эффективность рассыкли и минимизируют негатив.

Совет 1: СМС только согласившимся клиентам

Покупные базы - зло. Спам - не работает, а те, кто им занимается тратит деньги впустую и рискуют получить штраф от ФАС. Поэтому база собирается самостоятельно и по всем правилам. Наличие электронной или бумажной анкеты, в которой клиент подтвердил согласие на рассылки обязательно. Отписавшийся клиент не должен получать СМС, иначе вы вновь нарушаете закон.

Совет 2: Структурируйте и актуализируйте базу

Больше информации о клиентах = меньше раздражения и жалоб. Лояльность поднимают обращения по имени и поздравления с днем рождения. А вот ситуации, когда путают пол или предлагают бесполезные товары и услуги - раздражает.

Пример:

У плохого маркетолога есть база, которую собирали еще до закона о спаме. Она состоит из кучи телефонных номеров, где-то есть еще имя. Он не парится и запускает рассылку СМС о том, что в магазине скидка 50% на декоративную косметику. Треть базы - мужчины, а еще треть женщины старше 50 лет, т.е. половина рассылки ушла впустую, тем кому это ненужно. Если бы в базе был пол и возраст клиентов, то он бы сэкономил денег на рассылки и минимизировал негатив.

Совет 3: Не задолбай

Простейшее правило - не пишите чаще, чем раз в две недели и выбирайте значимый повод (скидка 10% на одну единственную модель ноутбука - не повод). При таком ритме рассылки вы и клиента не взбесите и забыть ему о себе не дадите.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать