Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Посткоронная реальность: как изменились покупатели и как реагировать магазинам? Приглашаем на онлайн-трансляцию SimbirSoft 6 августа

Мы хотим поделиться своей статистикой о том, как изменился спрос на IT-решения в «посткоронной» реальности. Сравниваем входящие заявки за весну 2019 и 2020 года, рассказываем о наших наблюдениях и принимаем вопросы для онлайн-трансляции, которая состоится 6 августа.

Мы с 2001 года разрабатываем ПО для разных отраслей и ведем порядка 100 проектов одновременно. Мы решили сравнить по отраслям, как этой весной изменились запросы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Понимая, что такой обзор не заменяет глубокое исследование рынка, все же хотим описать наши наблюдения:

  1. Компании улучшают сервис, чтобы стимулировать онлайн-покупки: развиваются рекомендации, скидки, бонусы, услуги доставки, внедряют игровые механики.
  2. Крупный бизнес стремится ускорить релизы и расширить свое присутствие на рынке.
  3. В наиболее востребованных сегментах, таких как фудтех, темпы роста увеличились вплоть до 5 раз.

ИТ в ритейле

Ситуация каждого ритейлера уникальна, но, как правило, выручка нишевых магазинов снижается, а маркетплейсы наращивают продажи — продуктов питания, товаров и техники для дома, стройматериалов.

Наши данные показывают, что число запросов в ритейле изменилось незначительно — выросло всего на 10% по сравнению с прошлой весной. При этом мобильных проектов оказалось в 3 раза больше, десктопных — на 50% меньше.

ИТ в фудтехе

По нашей статистике, бизнес по производству и доставке еды сейчас чаще всего заказывает 2 вида решений — это системы автоматизации и мобильные приложения для конечных пользователей и сотрудников. Фудтех-запросов стало больше, например, в апреле их было в 5 раз больше, чем за аналогичный период в 2019 году.

Для быстрого выпуска фудтех-приложений (от 5 дней) мы зачастую предлагаем «коробочные» решения. Одно из них — наше приложение ShopChat с чат-магазином. Shop Chat — готовое решение, которое помогает автоматизировать продажи ресторанов, магазинов, служб доставки.


ИТ в медицине и спорте

В нашей практике новые проекты в медицине связаны с телемедициной и фармацевтикой. В частности, мы занимаемся разработкой приложения для удаленного контроля лечения дерматологических заболеваний.

В спорте и фитнесе новых запросов стало меньше в среднем на 30%. Однако, ранее выпущенные фитнес-продукты продолжают развиваться: у нас один из таких проектов — это приложение «Next: тренировки дома» YouTube-блогера Игоря Войтенко.


Итоги

Выше мы рассмотрели несколько примеров, как менялись потребности бизнеса в ИТ. Как показывают наши наблюдения, отдельные сегменты — например, ритейл и фудтех — растут и уделяют особое внимание онлайн-продажам. В некоторых сегментах — например, спорт и фитнес — меньше новых проектов, но продолжают развиваться запущенные ранее.

Приглашаем обсудить, как меняются потребности покупателей «после карантина» и какие ИТ-решения сейчас нужны!

6 августа в 18:00 (МСК) обсудим вместе с нашими и приглашенными экспертами:

— ИТ-продуктолог SimbirSoft Константин Шакуров.

— Ведущие проджект-менеджеры SimbirSoft Алексей Лапин и Евгений Кушнир.

— Приглашенный эксперт, Product Owner из сети магазинов продуктов питания «ВкусВилл» Мелор Курдованидзе.

Регистрация на TimePad

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.