Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
365 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазину заработать в Черную пятницу?

Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Готовиться к ней нужно тщательно: скидки — высокая активность покупателей, значит всё должно быть продумано: от дизайна до нагрузок на сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что ещё важно учесть, расскажем ниже.

Зачем проводить распродажи?

Онлайн-ярмарка может принести следующий профит:

1) появление новых клиентов,

2) возвращение старых — достаточно напомнить о себе и «озвучить» горячее предложение,

3) формирование долгосрочных отношений с партнерами,

4) повышенный объём продаж: пользуясь дисконтом, одни клиенты приобретают товары «про запас», другие находят подарки для родных и близких к праздникам,

5) шанс сбыть прошлогодние коллекции или товары, залежавшиеся на складах.

Как подготовить магазин к сезону распродаж?

  • Поставьте цель
    Ответьте себе на вопрос, чего вы ждете от распродажи? Увеличить прибыль, продать остатки, привлечь покупателей? Цель прямо влияет на план действий.
  • Проведите анализ сбыта товаров
    Изучите объем продаж за последние 3-4 месяца, рассмотрите наиболее успешные акции за последний год, сделайте выводы. Аналитика покажет, какие товары покупались чаще и по каким ценам. Подготовьте эти товары к Черной пятнице.

  • Проведите маркетинговую кампанию



1) добавьте функции «Покупка в один клик», «Повторный заказ», «Покупка вместе» (например: «Купите X и получите Y товаров по специальной цене!»). Самые большие скидки разместите наверху витрины;

2) если у вас есть товары с заманчивыми ценами, но они в ограниченном количестве, сгруппируйте их на специальной странице и добавьте в основную навигацию. Продавайте комплектами из нескольких взаимодополняющих товаров (например, рубашка + галстук). Так покупатель получит еще более выгодное предложение.

  • Обновите дизайн сайта и карточек товаров

Задайте определенное настроение! Можно провести тематическую фотосессию, добавить новые баннеры на сайт, а к карточкам — свежие снимки. Расширьте блок с характеристиками, чтобы увеличить шансы на выдачу по запросам клиентов.

  • Защитите платформу от высоких нагрузок

Пока маркетологи готовят акционные предложения, отдел продаж строит прогнозы ожидаемой прибыли, нужно разобраться ещё с 2 вопросами:

  1. Справится ли мой сайт с нагрузкой при наплыве посетителей?
  2. Что произойдет, если он упадет?

Ловите план из 5 шагов, которые помогут уверенно встретить большое количество онлайн-покупателей на сайте



  • Позаботьтесь об обслуживании и автоматизации

В период наплыва покупателей не лишним будет привлечь еще нескольких сотрудников. В сезон распродаж количество непредвиденных ситуаций и обращений возрастает в несколько раз.

Поэтому рекомендуем сезонно расширять штат, чтобы:

1) взаимодействовать с поставщиками товаров и услуг;

2) оперативно взаимодействовать с покупателями: отвечать на вопросы, реагировать на отзывы (особенно важно нивелировать негативные).

Подготовка к сезону распродаж — целое приключение!

Но при правильном подходе оно принесет интернет-магазину хорошую прибыль.

Как резюме — чтобы Черная пятница удалась:

  1. сформулируйте цель и уделите время анализу,
  2. составьте маркетинговую стратегию, утвердите план и бюджет для её реализации,
  3. убедитесь, что ваш сайт работает исправно, а сервер готов к нагрузкам.

От разработчиков Simtech, желаем успехов! Все получится!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Simtech Development
ИТ-компания
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.