Как интернет-магазину заработать в Черную пятницу?
Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Готовиться к ней нужно тщательно: скидки — высокая активность покупателей, значит всё должно быть продумано: от дизайна до нагрузок на сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что ещё важно учесть, расскажем ниже.
Зачем проводить распродажи?
Онлайн-ярмарка может принести следующий профит:
1) появление новых клиентов,
2) возвращение старых — достаточно напомнить о себе и «озвучить» горячее предложение,
3) формирование долгосрочных отношений с партнерами,
4) повышенный объём продаж: пользуясь дисконтом, одни клиенты приобретают товары «про запас», другие находят подарки для родных и близких к праздникам,
5) шанс сбыть прошлогодние коллекции или товары, залежавшиеся на складах.
Как подготовить магазин к сезону распродаж?
Поставьте цель Ответьте себе на вопрос, чего вы ждете от распродажи? Увеличить прибыль, продать остатки, привлечь покупателей? Цель прямо влияет на план действий.
Проведите анализ сбыта товаров Изучите объем продаж за последние 3-4 месяца, рассмотрите наиболее успешные акции за последний год, сделайте выводы. Аналитика покажет, какие товары покупались чаще и по каким ценам. Подготовьте эти товары к Черной пятнице.