Блог команды

Мы живем в мире высоких скоростей. Транспорт, интернет и даже онлайн-покупки должны быть быстрыми. Поэтому интернет-магазин, загрузку которого приходится долго ждать, вряд ли понравится покупателям. А поисковики Яндекс и Google и вовсе задвинут магазин на дальние страницы.

Один из важных показателей для интернет-магазинов — коэффициент конверсии. Этот индикатор показывает долю посетителей вашего сайта, которые совершили покупку. Ниже мы рассказываем о том, как можно повысить конверсию вашего интернет-магазина.

Зарубежные компании один за другим останавливают работу в России, блокируют аккаунты и не возвращают деньги. На данный момент популярные иностранные CMS (системы управления контентом) еще работают, но с каждым днем список компаний, объявивших бойкот России, расширяется.