Блог команды
Kamadoors ー российский интернет-магазин производителя межкомнатных и металлических дверей в Набережных Челнах. Он имеет свою особенность: каждый из его товаров содержит 78 вариаций: они комбинируются в зависимости от цвета двери, стекла, размера изделия, наличия погонажа.
Руководители знают: чтобы команда эффективно работала, ее нужно поощрять. Делать это можно с помощью премий, ДМС, а еще ー вручая корпоративные подарки. А что если создать интернет-магазин, где персонал сможет выбирать сувениры за полезные бизнесу действия?
10 шагов, чтобы открыть онлайн-бизнес
Онлайн-торговля стремительно развивается. В России её объем за 2022 год составил почти 5 трлн рублей, что на 30% больше показателя года ранее. Как успешно открыть магазин в сети или вывести офлайн-продажи в онлайн, расскажем в нашей статье.
Главный тренд российской торговли в уходящем году - падение оффлайн и стремительный рост онлайн-продаж. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, цифровые продажи в 2022г. выросли на 30% (по сравнению с 2021г.).
Вы когда-нибудь задумывались, почему электронная коммерция, в частности, маркетплейсы, набирают популярность? Интересно узнать, как создать собственный онлайн-гипермаркет? Тогда приглашаем на наш бесплатный вебинар, которые проведут эксперты Simtech Development!
Сколько времени покупатель онлайн-магазинов тратит на изучение платежных систем, прежде чем совершить покупку? По статистике, не более 3 секунд. Его задача сводится к тому, чтобы выбрать товар и нажать кнопку “оплатить”.
Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Готовиться к ней нужно тщательно: скидки — высокая активность покупателей, значит всё должно быть продумано: от дизайна до нагрузок на сайт.
Обратная связь - способ продавца услышать покупателя. При этом оставлять положительный отзыв клиент не торопится: зачем, если все хорошо? А вот негативный - наоборот. Опередить его можно, если самостоятельно инициировать сбор отзывов заказчиков.
Привет. Я Никита Светличный, методолог корпоративного обучения Simtech Development, компании по разработке интернет-магазинов и маркетплейсов. Расскажу, как мы выстроили онбординг, чтобы процесс был эффективным для всех сторон.
Бизнес всегда связан с рисками. Хорошая новость в том, что в онлайн-продажах их можно свести к минимуму: сэкономить бюджет, время и ресурсы. Решить эту задачу поможет MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт), а что это такое - разберем в нашей статье.
Представьте ситуацию: вы запланировали рекламную кампанию, запустились! Результат превзошел ожидания: трафик увеличился в разы! Но упс - сайт не выдержал нагрузок. Работа остановилась, клиенты уходят, а вы несёте убытки. А надо было провести нагрузочное тестирование.
Когда клиент впервые обращается в ИТ-компанию с просьбой назвать цену разработки интернет-магазина или маркетплейса, его консультирует sales-менеджер. Специалист может назвать только стоимость в определенном диапазоне. Почему так происходит?
Весной этого года Россию покинули разработчики ПО для электронной коммерции. В марте Shopify, позже — SAP с платформой Commerce Cloud. Многие онлайн-предприниматели задались вопросом: что делать дальше? Взять паузу или мигрировать на отечественный софт?
Один из важных показателей интернет-магазина — коэффициент конверсии в заказы. Он фиксирует долю посетителей сайта, которые в конечном счете совершили покупку. Ниже расскажем о том, как можно повысить этот коэффициент.
В этой статье мы «поговорим», зачем нужна спецификация для eCommerce-проектов. Есть клиенты и разработчики, которые не придают большого значения этому документу, и зря. - Такой документ фиксирует требования, сроки и стоимость реализации.