Блог команды
Чем нужно обладать интернет-магазину для привлечения новых пользователей и поддержания конкурентоспособности? Комфортом, удобством использования и доступностью любого продукта в одном месте за один клик.Как этого добиться? В этой статье подробно расскажем о мультисайтовости (или многосайтовости)
Поддержание работоспособности сайта является одним из ключевых факторов достижения успеха в электронной коммерции, будь то крупный маркетплейс или небольшой интернет-магазин. С этой задачей отлично помогает справиться аудит сайта и ревью кода.
15 октября 2024 года состоялся совместный вебинар CS-Cart и Simtech Development на тему «Эффективные сценарии создания и масштабирования маркетплейсов». В качестве приглашённого эксперта на мероприятии выступил Андрей Шастин – директор по развитию Simtech Development.
Служба доставки для интернет магазинов является частью цепочки процессов, осуществляющих перевозку товара от продавца до покупателя. Это важный компонент экосистемы электронной торговли, охватывающий все, от момента размещения заказа до непосредственной выдачи покупателю.
В электронной коммерции существует две основных бизнес-модели: интернет-магазины, где владелец бизнеса и продавец — это одно лицо, и маркетплейсы — платформы, где представлено множество вендоров или продавцов. Сегодня мы расскажем о втором варианте, поскольку именно маркетплейсы демонстрирует впечатляющий рост.
Устаревший сайт может отпугнуть клиентов и снизить эффективность бизнеса. Когда необходим редизайн, а когда стоит задуматься о полном обновлении? Узнайте, как определить лучший подход для вашего сайта и вернуть ему актуальность.
Kamadoors ー российский интернет-магазин производителя межкомнатных и металлических дверей в Набережных Челнах. Он имеет свою особенность: каждый из его товаров содержит 78 вариаций: они комбинируются в зависимости от цвета двери, стекла, размера изделия, наличия погонажа.
Руководители знают: чтобы команда эффективно работала, ее нужно поощрять. Делать это можно с помощью премий, ДМС, а еще ー вручая корпоративные подарки. А что если создать интернет-магазин, где персонал сможет выбирать сувениры за полезные бизнесу действия?
10 шагов, чтобы открыть онлайн-бизнес
Онлайн-торговля стремительно развивается. В России её объем за 2022 год составил почти 5 трлн рублей, что на 30% больше показателя года ранее. Как успешно открыть магазин в сети или вывести офлайн-продажи в онлайн, расскажем в нашей статье.
Главный тренд российской торговли в уходящем году - падение оффлайн и стремительный рост онлайн-продаж. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, цифровые продажи в 2022г. выросли на 30% (по сравнению с 2021г.).
Вы когда-нибудь задумывались, почему электронная коммерция, в частности, маркетплейсы, набирают популярность? Интересно узнать, как создать собственный онлайн-гипермаркет? Тогда приглашаем на наш бесплатный вебинар, которые проведут эксперты Simtech Development!
Сколько времени покупатель онлайн-магазинов тратит на изучение платежных систем, прежде чем совершить покупку? По статистике, не более 3 секунд. Его задача сводится к тому, чтобы выбрать товар и нажать кнопку “оплатить”.
Сезон распродаж для владельцев бизнеса в онлайн — возможность продать больше товаров и получить прибыль. Готовиться к ней нужно тщательно: скидки — высокая активность покупателей, значит всё должно быть продумано: от дизайна до нагрузок на сайт.
Обратная связь - способ продавца услышать покупателя. При этом оставлять положительный отзыв клиент не торопится: зачем, если все хорошо? А вот негативный - наоборот. Опередить его можно, если самостоятельно инициировать сбор отзывов заказчиков.
Привет. Я Никита Светличный, методолог корпоративного обучения Simtech Development, компании по разработке интернет-магазинов и маркетплейсов. Расскажу, как мы выстроили онбординг, чтобы процесс был эффективным для всех сторон.