10 инструментов, которые повысят конверсию в интернет-магазине
Один из важных показателей интернет-магазина — коэффициент конверсии в заказы. Он фиксирует долю посетителей сайта, которые в конечном счете совершили покупку. Ниже расскажем о том, как можно повысить этот коэффициент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Уведомления для посетителей, покинувших сайт
66% пользователей возвращаются в интернет-магазин, увидев на экране push-уведомление о скидке или специальном предложении. Чтобы «зацепить» покупателя, чаще показывайте им коды купонов, сообщайте о бесплатной доставке или новых коллекциях. Всплывающие уведомления PRO и другие инструменты могут в этом помочь.
2. Работа с брошенными корзинами
Если посетители отправили товар в корзину, а после ушли с сайта так его и не купив, это не значит, что они не вернутся. Задача в том, чтобы не потерять с ними связь.
Cуществует множество сервисов для email-рассылок, благодаря которым можно напомнить покупателю о незавершённом заказе. Например, таких как, MailChimp Ecommerce.