😼 Выбор редакции 21 Апреля 2020 SinaTech arrow-right Created with Sketch. German Chekin 892 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Технологии в Китае: новые тренды и глобальный хайринг Еженедельный #дайджест @SinaTechПодборка самых интересных, важных или запоминающихся новостей о технологиях и бизнесе в Китае. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Unsplash/Marc-Olivier Jodoin• Социальные медиа становятся новым инструментом для борьбы с детским насилием в Китае. На этой неделе в трендах платформы Weibo (аналог ВК) стал появляться хештег #TriggerWarning. Принятая в мире маркировка тригеров хэштегом получила своё распространение в Китае в основном для случаев насилия над детьми. На Weibo он вызвал бурные дискуссии, породившие более 94 тыс. постов и 210 млн просмотров. Несмотря на схожесть с тематикой движения #MeToo, которое подверглось жесткой цензуре в 2017 году, с детской повесткой такого, на удивление, не произошло. • Китайский стартап Pony.ai запустил сервис по автономной доставке товаров в Калифорнии. Он специализируется на создании беспилотных автомобилей. Услуга была введена в сотрудничестве с американской ecommerce-платформой Yamibuy. Она позволяет жителям города Ирвайн получать предметы первой необходимости бесконтактным способом. Парк состоит из 10 машин-доставщиков с минимальной возможностью в 10-20 заказов за раз. В день такой «курьер» может совершать до 100 поездок. И хотя кажется все очень футуристично, доставка пока осуществляется под надзором оператора. Он следит за безопасностью маршрута и помогает донести вещи от машины до двери.• Bytedance запустила крупную международную рекрутинговую компанию. Несмотря на общемировой тренд на сокращение сотрудников внутри компаний, создатель TikTok хочет «догнать и перегнать» Alibaba Group и к концу 2020 года расширить свой штат на 40 тыс. человек. Bytedance уже разместила порядка 10 тыс. новых вакансий, треть которых направлены на рекрутинг высокопрофильных исследователей и программистов. Новые сотрудники будут заниматься поддержкой всей экосистемы приложений компании от новостного агрегатора Toutiao до видеоплатформы TikTok, одновременно укрепляя деятельность Bytedance в новых областях, таких как электронная коммерция и игры.• Люксовые бренды с онлайн-магазинами на платформе JD.com наблюдают рост продаж в КНР. Как сообщают в компании, более 20 крупных брендов открыли свои магазины на ее платформе после начала распространения COVID-19. По прошествии 4 дней после старта продаж около 65% товаров было реализовано, а к концу января с полок ушло порядка 90% продукции. Рост спроса на товары премиум сегмента внутри страны стал расти после введения ограничений на заграничные поездки для граждан Китая. По данным консалтинговой компании Bain & Company, ранее до 70% покупок товаров данного типа китайцами совершались за пределами КНР.• КНР объединила усилия с крупнейшими технологическими компаниями страны для формирования Национального комитета по блокчейну. Цель создания — определение стандартов для внедрения технологий блокчейна в разные индустрии. К работе комитета привлекут как исследователей и экспертов, так и главные техкомпании страны (Tencent Holdings, Huawei Technologies, Baidu и др.). 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0