Главное Свежее Вакансии Образование
200 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возникали ли проблемы между дизайнером и разработчиком в работе со Sketch?

Не секрет, что отношения между дизайнером и разработчиком в процессе работы над проектом могут обострятся. Мы испытали это на собственном опыте. Наши дизайнеры работают в программе Sketch. Когда дизайнер передавал свой макет разработчику, временами начинался коллапс. Мы создали Sketchode, успешно внедрили его у себя в компании и решили поделиться им с миром. Если говорить кратко, то это плагин, который позволяет восстанавливает в своем графическом интерфейсе созданный в Sketch дизайн-проект, не ухудшая качества макета ( в отличие от того же Avocode), он отображает все данные о макете, необходимые разработчику, но не давая ему вносить изменения в итоговый дизайн.

Наш проект совсем молодой, мы активно работаем над ним и нуждаемся в обратной связи, так как готовим первый апдейт. У нас возникло несколько вопросов:

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой в процессе работы? Как решали эти трудности? Хотели бы попробовать Sketchode бесплатно?

Более подробная информация есть в описании нашего проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
>>>>Не секрет, что отношения между дизайнером и разработчиком в процессе работы над проектом могут обострятся.

Расскажите, почему, и что могло быть причиной конфликта.
Ответить
Sketchode 2
Программа для оптимизации взаимодействия между дизайнером и разработчиком.
Гайфуллин Ринат
Ну конфликт - это слишком громкое слово. В нашей компании бывало, что разработчику что-то не нравилось в макете и он правил что-то сам, или это случалось случайно, естественно, дизайнер потом был не в восторге. Родилась идея: ограничить доступ, но дать всю нужную информацию о макете - вуаля! - встречайте Sketchode!
Ответить
Екатерина К
Это говорит о том, что в вашей компании нет нормальных "протоколов" работы. То есть нет правил разделения ответственности. Разработчику не понравится дизайн, он внесет правки, тогда и дизайнеру может не "понравиться" код разработчика и он будет вносить туда правки. Как сказали ниже, должен быть кто-то, кто принимает конечное решение. Я лично не исключаю также и внесение изменений всеми сторонами, но для этого совсем не нужно "вносить правки" - достаточно иметь некий способ коммуникации. Скажем, вы как разработчик считаете, что вот на этом скрине лишний отступ, прекрасно, сделайте скриншот или объясните на пальцах. Можно призвать кого-то третьего или даже всю компанию, если спор зашел в тупик.
Мне бы пригодился инструмент, который как раз позволял сторонам вносить изменения в макет и эти изменения были бы всем хорошо видны.
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Если несколько людей работают над одним проектом, конфликты неизбежны. Будут всегда и везде. Поэтому обычно вводят главного, который отвечает за проект головой и имеет бонус в виде возможности принятия решений. Как он скажет, выслушав обе стороны, так и будет.

Описанный вами случай говорит о том, что у вас нет процесса обсуждения и планирования. Разработка стихийная. Посадите дизайнеров и разработчиков в одну комнату перед стартом проекта, пусть обсуждают его.
Ответить
Sketchode 2
Программа для оптимизации взаимодействия между дизайнером и разработчиком.
Гайфуллин Ринат
Екатерина, Юрий, спасибо за участие в дискуссии. Мы не одни замечали этот нюанс: вы наверняка знакомы с такими продуктами, как Zeplin, Avocode. Но лично нам они по некоторым параметрам не подходили: в настоящий момент у нас существует мак-версия, которая позволяет работать с более высоким качеством, чем zeplin и гораздо дешевле. Sketchode также позволяет работать оффлайн: нет требования наличия связи с нашим сервисом, а также интегрировать проект в jira. Это именно то, что было нужно нам, но теперь мы работаем над расширением функционала плагина, чтобы сделать его максимально удобным для бОльшего числа специалистов. Буквально на днях выйдет очередной апдейт. Если есть интерес, мы можем выслать Вам приглашение для участия в бета-тесте.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.