Полиграфия помогает усилить эффект от вручения подарков клиентам и партнерам с помощью интересной упаковки, сопутствующих подарков (таких, как календари) и открыток. О календарях мы уже не раз писали, а сегодня поговорим об открытках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Корпоративные открытки работают там, где иная печатная реклама теряет свои эффективность и помогают повысить лояльность целевой аудитории.
Историческая справка: использовать открытки в качестве дополнительного рекламного носителя начали ещё в дореволюционной России. Например, «Товарищество А. И. Абрикосова сыновей», сегодня эта компания носит название «Кондитерский концерн „Бабаевский“».
Вернёмся в день сегодняшний. Какие тенденции наблюдаются в дизайне открыток? На что стоит обратить внимание?