Главное Свежее Вакансии Образование
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Масштабирование строительного бизнеса

Прежде чем заниматься масштабированием, нужно четко понимать, что вашему бизнесу это сейчас нужно. Есть два основных признака, свидетельствующие о том, что пора задействовать больше ресурсов.

Есть два основных признака, свидетельствующие о том, что пора задействовать больше ресурсов:

а) рост выручки;

б) увеличение количества клиентов.

Если начать масштабирование, когда в нем нет необходимости, то можно «слить» бюджет. Но стоит упустить нужный момент, и вы заметите следующие тревожные «звоночки»: нехватку сотрудников, проблемы с поставками на строительной площадке, невозможность обрабатывать запросы всех заказчиков. Это приведет только к одному — потери маржи. Есть несколько классических моделей масштабирования, которые подойдут для строительной сферы.

Горизонтальное масштабирование



Расширение бизнеса путем создания новых элементов в системе: открытие дополнительного офиса продаж,...

Эта стратегия подразумевает расширение бизнеса путем создания новых элементов в системе: открытие дополнительного офиса продаж, запуск франшизы или развитие бизнеса в смежных областях. Последний вариант в строительной сфере может встречаться, например, в таком виде: компания занимается строительством домов, но оказывает еще и услуги по разработке дизайн-проекта и ремонту.

Вертикальное масштабирование


Этот вид масштабирования основан на увеличении используемых ресурсов, что позволяет получить еще больше выручки.


Закупка материалов у прямого производителя — один из вариантов вертикального масштабирования.

Варианты вертикального масштабирования:

  1. Пересматриваем взаимоотношения с партнерами. Например, закупаем материалы не у дилера, а у прямого производителя по более выгодным ценам.
  2. Ищем пути продать клиенту больше. Например, если вы оказываете услуги по ремонту квартир, почему бы еще не продать клиенту мебель и предметы интерьера?

Совершенствование бизнес-модели


  1. Расширение ассортимента услуг. Строите дома? — Начните предлагать ремонты. Делаете ремонты? — Возьмите в штат дизайнера, чтобы проекты заказывали у вас.
  2. Повышение продуктивности воронки продаж. Наймите опытного маркетолога или отправьте нынешних на повышение квалификации.
  3. Внедрение активной стимуляции сбыта: скидки, акции, конкурсы и т.д.
  4. Реклама через партнеров. Например, застройщики и агентства недвижимости клиентам зачастую вручают десятки визиток ремонтно-строительных компаний, строймагазинов и дизайнеров интерьеров.


Строительная программа Сметтер помогает компаниям не упускать из виду ни рубля и вести больше объектов

Но занимаясь масштабированием, не забудьте скорректировать свою финансовую модель. Только четкий контроль за расходами и доходами приведет к росту прибыли. «Сметтер» помогает строительным компаниям не упускать из виду ни один рубль и вести больше объектов. Так что сначала позаботьтесь об установке правильных программ, а затем приступайте к покорению новых вершин.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.