Прежде чем заниматься масштабированием, нужно четко понимать, что вашему бизнесу это сейчас нужно. Есть два основных признака, свидетельствующие о том, что пора задействовать больше ресурсов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Есть два основных признака, свидетельствующие о том, что пора задействовать больше ресурсов:
а) рост выручки;
б) увеличение количества клиентов.
Если начать масштабирование, когда в нем нет необходимости, то можно «слить» бюджет. Но стоит упустить нужный момент, и вы заметите следующие
тревожные «звоночки»: нехватку сотрудников, проблемы с поставками на строительной площадке, невозможность обрабатывать запросы всех заказчиков. Это приведет только к одному — потери маржи. Есть несколько классических моделей масштабирования, которые подойдут для строительной сферы.