Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 532 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые правила игры в интернет-маркетинге в 2016

2016 год для интернет-маркетинга. И какой тренд станет у руля? Радоваться или плакать? Скорее начать играть по правилам, а лучше их создавать. Что за игра? О ней ниже
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В современность большую актуальность стали приобретать все новые новые знания и навыки, которые еще вчера казались диковинкой не совместимой с жизнью и заоблачными фантазиями хипстеров.

Еще недавно SEO-продвижение в РФ и не подозревало, что совсем скоро решающую роль в ранжировании будет иметь далеко не внутренняя оптимизация или внешнее упоминание, а поведенческий фактор.

b_566b623fae696.jpg

Это правила игры, которые нужно знать, чтобы быть хорошим игроком. Условия становятся жестче и сложнее, однако награда того стоит. Что можно считать хорошей наградой в интернет маркетинге? Действие заинтересованной аудитории, подходящие под критерии нашего клиента, по минимальной цене и без потери лояльности.

Да именно, чем точнее будет реклама, тем у компании меньше шансов потерять клиента. Клиент сегодня получил моральное право не воспринимать и удалять рекламу, которая его не интересует.

Более того клиент получил вполне законную способность составить о компании свое мнение по его рекламе. Как при первой встрече с человеком. Нам хватает доли секунд, чтобы понять, стоит ли он нашего внимания или нет. Точно так же и в мире бизнеса.

Нетактичностью и безграмотностью можно потерять клиента. Стоимость клика уже стала обыденностью, стоимость ошибки сегодняшней стала актуальностью. Мы не боимся выиграть, но боимся проиграть.

Делать ставку на конверсию, что все таки хоть кто оставит заявку - удел малого бизнеса, солидная часть которого в скором времени выйдет из игры по своему кстати желанию. Средний и крупный бизнес же делает ставку на долю рынка, и это доля определяется не только конкурентами, но и объемом рынка в принципе. Чувствуете масштаб сравнений? Конверсия сайта и доля рынка

b_566b63aece647.jpgЧто же теперь делать? Начать заниматься маркетингом всерьез и перестать в него играться. Персонализированный маркетинг в связке с Big Data и системами аналитики. Это только технологии. Способы интернет-маркетинга сильно не изменились. А вот инструменты стали гораздо серьезнее. На рынке кадров теперь как никогда будут востребованы сопряженные с новыми методами вакансии. Маркетологу же, теперь придется стать еще и аналитиком. 2016 будет интересным. Игра усложняется: переходим на новый уровень.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Буду рад вашим комментариям и обратной связи по публикуемым материалам : )

А если располагаете временем и желанием помочь, то вам вопрос: чтобы бы вы хотели видеть в блоге? )
Ответить
Виктор Рассоха
Заголовок обещает очень интересное содержание, а по факту имеется набор штампов, актуальный на любую дату.
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Виктор, спасибо за комментарий!
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
хех, проснулись ребята, эту новость вы в колхозе имени "26 сьезда КПСС" рассказывайте. У нас тут уже давно нет маркетологов которые бы не занимались аналитикой, персонализацией и анализом данных.
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Дмитрий, есть ли какие нибудь проекты, как пример?
Очень интересна эта тема. Спасибо за ваш комментарий!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Услуга "Продвижение в рейтингах", не дорого.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Смотря, как к этому подойти : ))

Если самолично (субъект) с помощью неправомерных (то есть запрещенных методов игры, которые официально обозначены в авторитетных источниках)(объективная сторона) по поводу запрещенного вида продвижения(объект) с получением материального вознаграждения (субъективная сторона) безусловно : )
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
"Продвижение в рейтингах" нужная услуга. В любом бизнесе, который в сфере b2c оказывает разного рода услуг, никогда не заставишь клиента оставить отзыв. Если клиент доволен, можно, используя разного рода программы оставлять отзывы, имитируя довольного клиента. Со временем и сами клиенты начнут находить вас в рейтингах и оставлять реальные отзывы.
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Дикий Лид, очень ценю вашу поддержку. Спасибо за комментарий и ваше мнение!

Действительно, можно изначально подумать так называемое "не то", что места в рейтингах будут покупаться или будет осуществляться искусственная накрутка. Однако смысла от этого будет крайне немного.

Услуга в основном имеет в себе следующие задачи:
1. Выбор конкретных рейтингов, которые авторитетны в нише заказчика и потенциально могут давать трафик и лояльность;
2. Уточнение критериев отбора у организаторов рейтингов (благо они их ни от кого не скрывают и охотно дают рекомендации, особенно государственные премии);
3. Систематизация рекомендаций, распределение по времени с помощью диаграммы Ганта (назначение ответственных лиц и сроков);
4. Планомерная работа.

В итоге компания получает не только заслуженное место в рейтинге, лояльность клиентов, веский довод обращаться именно к ней, но и прокачанный бизнес. Так как очень часто критерии отбора наоборот способствуют внедрению новых технологий и стандартов. Тем же этот метод хорош и для руководителей компаний, так как делает этот процесс не долгой-нудной-дорогой автоматизацией бизнеса, а некой игрой-экшеном за золотую медаль : )
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
Порталы отзывов (желтые страницы) можно отнести к рейтингам, либо подрейтингам? Функции то одинаковые..
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Уверен, что это так же действенный способ продвижения и отлично справится с поставленными ему задачами. Отличная вещь. Цели у них действительно одинаковые.

Но есть небольшая:
1. Рейтинги - положение в них зависит за счет наличия у бизнеса и его частях ряда определенных критериев (оценку дает экспертная комиссия)(при том здесь могут и не браться в расчет отзывы, так как например оценка стартапов происходит по определенным признакам, но пока устойчивого общественного мнения не сформировано, так как услугой еще не могут пользоваться множественно в силу технических ограничений прототипа или неизвестности);

2. Порталы отзывов - дают положение за счет наличия положительных мнений о бизнесе и его частях (при том здесь вовсе может и не иметь значение наличие каких либо критериев из п.1), выявленных в ходе взаимодействия с компанией (оценку дают пользователи).

Процедурная разница:
1. Бизнес и его части - Предмет - Одинаково
2. Система оценки -
Рейтинги: По критериям экспертной группы
Порталы: По внутренним ощущениям пользователя
3. Выражение -
Рейтинги: определенное место, подтвержденное документом
Порталы: соотношение положительных отзывов к отрицательным

Что вроде этого, если занудствовать конечно. По крайней мере я теперь знаю на один источник привлечения клиентов больше и лучше понял приведенный мной источник : ) Спасибо за вашу экспертность! )
Ответить
Иностудио
Надежные и удобные программные решения
Алевтина Воропай
"Нетактичностью и безграмотностью можно потерять клиента." - Увы, но вы сами себе яму вырыли: в вашей статье слишком много "безграмотности". Потеряли. Занавес.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
зато логотип красивый )))
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Елена, буду рад узнать, что именно вам показалось безграмотным
Спасибо за ваш комментарий!
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Андрей, спасибо! Старались : )
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Дикий Лид
Надавать пинков можно любому. Неважно, что есть неточности, бред или еще что, важно это первый паблик и он собрал много комментов. Значит блин не комом....
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Дикий Лид, спасибо за вашу поддержку, это бесценно!!!
Ответить
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
"Еще недавно SEO-продвижение в РФ и не подозревало, что совсем скоро решающую роль в ранжировании будет иметь далеко не внутренняя оптимизация или внешнее упоминание, а поведенческий фактор."
Яндекс уже успел забанить за накрутку ПФов и даже уже разбанить многих, поведенческие - это был тренд 2014. Хотелось бы услышать что-то про 2016:(
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Ринат, спасибо за комментарий!

Опубликую ещё одну статью, как минимум к новому году, с более полной информацией
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
чето статья какая то провальная, как и попытки отвечать на комменты!

Спасибо за комментарий!
Ответить
SMG
Маркетинговое агенство
Мельников Сергей
Вы же уделили этой статье время: прочитали её и оставили отзыв. Думаю за это можно поблагодарить человека. Но вас могу не благодарить, если вам это не нравится : )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.