Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выставочная компания Smile-Expo
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​7 способов отслеживать поведение посетителей на выставках и конференциях

221 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
А знаете ли Вы что действиям посетителей на ваших мероприятиях нужно уделять особое внимание? О технологиях отслеживания действий посетителей мы и хотим вам сегодня рассказать.

Организатору того или иного мероприятия очень важно понимать, что делают на нем посетители. Компания Smile-Expo, организатор международных выставок и конференций, знает об этом не понаслышке и с радостью делится последними методами отслеживания поведения посетителей на мероприятиях. Чтобы мероприятия были успешны, росло количество гостей и события становились все более популярными, нужно уделять особое внимание анализу поведения посетителей.

На сегодняшний день существуют технологии, которые дают возможность наблюдать за действиями пришедших на ивент. В большинстве случаев данные собираются на устройства и объединяются программным обеспечением на облаке. О семи основных технологиях, которые помогут в данном вопросе организатору мероприятия, читайте далее.

Маяки

Маяки (биконы, beacons) и BluetoothLowEnergy – две взаимодополняющие технологии. «Биконы» – маленькие радиопередатчики, которые отправляют сигналы, воспринимаемые смарт-устройствами с технологией Bluetooth Low-Energy. Сигнал «будит» приложение на смартфоне посетителя, которое фиксирует день, время и продолжительность его пребывания недалеко от маяка. Мобильное приложение совмещает данные о местоположении, записывая регистрационную информацию.

b_565558eed23e4.jpg

Радиочастотная идентификация

RFID-технология (радиочастотная идентификация) работает пассивно, без необходимости использовать смарт-устройства. RFID-маркер применяет переданный сигнал для активации и отправляет информацию (уникальный номер) обратно в считыватель, который фиксирует день, время и продолжительность «пинга», передавая информацию беспроводным образом в программное обеспечение на облаке, где она сопоставляется с данными того, кто зарегистрировался.

Беспроводная связь ближнего радиуса действия NFC

Беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC – Nearfieldcommunication) также использует передачу радиосигнала, но, в отличие от биконов и RFID, меньшего радиуса действия. NFC работает только при условии, если считыватель и чип находятся на расстоянии не более двух сантиметров. Часто используется в системах типа «действие в одно касание» для проведения безналичных платежей или в приложениях для регистрации на событии.

WiFi/BLE

WiFi/BLE использует точки беспроводного доступа, которые есть в выставочном центре, и Bluetooth-биконы. Когда стенды находятся в определенных местах, поставщик технологии ходит по залу со смартфоном. Приложение фиксирует сигналы (отпечатки) на каждом пересечении и вносит их в базу данных. Во время выставки устройства посетителей определяют Bluetooth и WiFi-сигналы, и приложение считывает местонахождение, внося информацию в базу данных.

b_565558fa36306.jpg

WiFi-отслеживание использует встроенные или внешние датчики, чтобы определять беспроводные сигналы, посылаемые смартфонами посетителей. Система обычно не может определить отдельных индивидов, если только она не дополнена программным обеспечением, которое сравнивает сигналы с другой, более подробной информацией.

Напольные датчики

Напольные датчики анализируют трафик по реальной ходьбе людей. Под напольным покрытием спрятаны чувствительные к давлению коврики, которые объединены в одну сеть. Они осуществляют пассивный мониторинг направления посетителей с точностью до шага. От посетителя не требуется никакого приложения или взаимодействия.

Дроны

Дроны появляются на закрытых мероприятиях все чаще. Имея камеры, они могут вести воздушную съемку движения посетителей. На данный момент они в основном используются для создания 3D-изображений и реалистичных ракурсов выставочного пространства. Также они могут помочь организаторам определить проблемные участки, такие как переполненные зоны.

b_565558e1425d0.jpg

Как выбрать лучшую технологию

При выборе технологии нужно учесть разные критерии:

  • Только оборудование или полноценный сервис? Поставщик предоставляет только маяки и напольные датчики или проводит полную установку, добавляет программное обеспечение, план размещения, обучение и содействие?
  • Область считывания. Какова дистанция, на которой технология может точно определять локацию посетителя? NFC работает на расстоянии в пару сантиметров, тогда как RFID – до 9 метров.
  • Безопасность. Может ли информация о личности посетителя быть взломана хакером?
  • Определение. Может ли технология определить посетителей (как в случае с маяками, RFID, NFC и WiFi/BLE) или она предоставляет только анонимные общие данные?
  • Пассивная или интерактивная. Система требует действий со стороны посетителя (NFC или скачивание приложения) или она работает без его участия (RFID, напольные датчики, дроны)?
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать