Главное Свежее Вакансии Образование
507 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Построение личного бренда в социальных сетях: тренды 2018 года

Чтобы достичь успеха в бизнесе, надо идти в ногу со временем. В условиях глобального развития информационных технологий недостаточно просто продавать продукцию дешевле, чем другие. Помните, как говорится в рекламе: «Имидж – ничто, жажда – все». В бизнесе с точностью наоборот. Создание позитивного мнения общественности о персональном бренде – это весомая составляющая продвижения. Сегодня говорим о секретах и нюансах построения личного бренда в социальных сетях с нуля.

xfdf.png

В любом деле ставка делается на личность. К примеру, когда думаешь об искусстве, то на ум приходит «Черный квадрат» Малевича или «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. При этом каждый понимает, что если нарисовать такой же пикантный квадрат, то за него никто не заплатит миллионы долларов. И так везде. Цена услуг будет отличаться, если записаться к известному врачу или просто пойти в платную поликлинику на прием. Соответственно, люди, готовые платить большие деньги, ждут должного уровня обслуживания и результативности. Доверие и профессионализм стоят дорого.

sfddf.png

Современный инструмент продвижения бизнеса – личный бренд. Кроме того, есть шанс, что этот инструмент займет центральное место в стратегии развития бизнеса и будет приносить большие прибыли. В 2018-м году развитие собственного бренда – популярный тренд сезона. Будьте на волне успеха. Теперь давайте подробно разбираться, как это сделать.

Персональный бренд – что это

По сути, это тот образ, с которым ассоциируется имя бренда. Когда получаете рекомендации людей, которые не являются клиентами, это личный бренд. Есть две характеристики данного понятия:

  1. Репутация – какого мнения люди о бренде.
  2. Охват – насколько часто говорят о бренде.

Популярность с плохой репутацией – отстойный вариант, который не принесет прибыли. Не ставьте цель достичь всемирной популярности. Достаточно пользоваться спросом у целевой аудитории города или в пределах страны.

Не лишним будет отметить, что построение личного бренда – это хороший способ экономии, потому что развивать бренд организации обходится в разы дороже.

dsgg.png

Когда развивать личный бренд

  • Когда велика конкуренция в занимаемой нише.
  • Если ценовая категория товаров или услуг эксперта в разы отличается от стоимости специалиста обычного уровня.

Руководитель помни, что имидж это прототип образа организации. Позитивный образ поможет обойти конкурентов. Как пример, приведем легендарную личность – Стива Джобса. Ведь он помог достичь Apple оглушительного успеха. И таких ярких примеров много.

Рекомендации: как построить личный бренд

  1. Для начала определитесь, чего хотите достичь. Подумайте о личных преимуществах и увлечениях. Например, спорт, благотворительность, здоровое питание.
  2. Не советуем начинать рекламную кампанию, не продумав досконально образ. Если начнете действовать необдуманно, толку не будет.
  3. Будьте собой и не изменяйте собственным принципам. Будьте открытыми и доступными широкой публике. Это важный момент для корректного построения личного бренда. Даже если проект потерпел крах, расскажите об этом. Никто не идеальный, зато это опыт, а подписчики сделают выводы и постараются в будущем не сделать такую же ошибку. Особенно, если расскажете, как этого избежать.
  4. Создайте персональный сайт, где будете делиться полезной информацией, событиями и т.д.
  5. Размещайте публикации в тематических СМИ. Когда публикации вышли в свет, поделитесь информацией с подписчиками. Размещайте материалы, в которых значитесь, как эксперт.
  6. Займитесь написанием книг, если есть, что рассказать людям.
  7. Заведите собственный канал на youtube.
  8. Посещайте конференции и форумы как спикер.
  9. Выкладывайте только качественный контент. Это поможет быть на шаг впереди конкурентов:
  • Следите за актуальностью размещаемой информации.
  • Добавьте эпатажности собственным публикациям.
  • Подчеркивайте в постах сильные стороны персонального бренда.
  • Делитесь полезной информацией, не требуя оплаты.
  • Рассказывайте о важном просто и доступно, чтобы было понятно каждому. Это благотворно повлияет на узнаваемость и профессионализм.
  • Озвучивайте жизненные ценности и перспективы собственного развития, а также бизнес-направления, которое ведете. Приводите примеры из личного опыта. Высказывайте экспертное мнение.

sgfg.png 10. Участвуйте в обсуждениях в соцсетях. Выжимайте максимум из этого бесплатного инструмента продвижения. Размещайте видео, мотивационные посты, полезные гифки и т.д.

11. Увеличивайте популярность и узнаваемость личного бренда. Не игнорируйте комментарии и вопросы, сразу отвечайте и включайтесь в диалог. Главное помните, что каждый человек имеет право на собственное мнение. Никакой грубости, будьте корректны и вежливы в беседе.

12. Делитесь с подписчиками бизнес-процессами компании. Пусть публика поймет, как компания работает изнутри.

13. Lifestyle – аргумент, достойный внимания для раскрутки персонального бренда. Подписчики с удовольствием заглянут за кулисы и прочитают оригинальные и полезные факты из жизни.

14. Уделяйте внимание и удачам клиентов. Публикуйте истории успеха покупателей и не забывайте отмечать этих людей в публикациях.

15. Постоянно развивайтесь. Время не стоит на месте, приоритеты меняются.

dgfg.png

Послесловие

Развитие личности – главный двигатель прогресса. Бизнес рассматривайте, как продолжение себя. И помните, что подтверждение позитивного личного бренда и репутации это положительные отзывы, рекомендации, реализованные проекты и другие достижения. Если бренд вызывает доверие – это успех. До новых встреч.

Материал: https://smm-blog.com/postroenie-lichnogo-brenda-so...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.