Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика в Instagram: как использовать

А Вы знали, что аналитику Инстаграма можно использовать с пользой для продвижения? Сегодня делимся полезной информаций о том, каким образом и для чего проводится анализ подписчиков Инстаграма.

analitika-v-instagram-kak-ispolzovat-smm

Аналитика в Инстаграм используется, чтобы понять результативность работы в соцсети. Например, разместили рекламу, но не знаете, эффективна ли она. Вот здесь и пригодится такой полезный инструмент. Аналитика Instagram помогает экономить деньги на раскрутке и вовремя реагировать на активность пользователей на посты.

Что подлежит анализу на инсте

  1. Рекламные кампании. Исследуя статистику, можно направлять и отключать рекламу, которая не дает желаемых результатов.
  2. Посты, которые размещаются в профиле. Анализ инстаграм-аккаунта позволяет понять, какие публикации имеют успех, а какие нет. В дальнейшем размещайте тот тип постов, которые пользуются спросом у подписчиков.
  3. Публикации, которые размещаются в сторис. Суть состоит в том, чтобы выяснить, какие истории нравятся пользователям, чтобы потом увеличить количество таких постов.
  4. Публикации на страницах конкурентов. Аналитика Instagram помогает в поиске классных идей на чужих страницах.

Что такое KPI

Термин KPI – ключевые показатели эффективности, которые помогают изучить в сети следующее:

— смену количества фолловеров;

— рост охватываемой аудитории;

— заходы в профиль;

— переходы на сайт из инсты;

— заявки.

Отметим, что анализировать только один показатель Инстаграм аккаунта бессмысленно. Например, число фолловеров будет расти, а охват останется на месте. Это говорит о том, что акк накручивает ботов. Поэтому лучше изучать несколько показателей.

analitika-v-instagram-kak-ispolzovat-smm

Анализ подписчиков Инстаграм: вовлеченность и конверсия

Итак, если хотим узнать активность взаимодействия с постами в инсте, тогда анализируем вовлеченность юзеров.

Показатель вовлеченности = количество лайков + живые и осмысленные комменты

При этом отметим, что большое число лайков – это уже не аргумент, а вот что важно, так это комменты. Они имеют значение, особенно если это живые мнения людей, а не бото-комменты, например, «классное фото», «Круто» и т.д. Настоящие комментарии вызывают фолловеров на диалог и охватывают большее количество людей.

Рекомендуем обратить внимание на фактор «сохранения» на инсте. И это логично. Если люди сохраняют публикации, чтобы потом прочитать, это означает, что двигаетесь в правильном направлении. Аналитика в Инстаграме позволяет изучать реакции и направлять в правильное русло.

Конверсию измеряют в зависимости от того, где реализуете товары. Например, если только через инсту продаете, тогда считается ROI (соотношение прибыли и затрат). Если же продаете через сайт, а соцсеть лишь переходная платформа, тогда исследуется цель, с которой создавался профиль: переходы, количество трафика, узнаваемость и т.д.

Что лучше анализировать в Instagram: трафик или число подписчиков

Факт остается фактом, но число фолловеров уже не играет роли, а вот трафик наоборот набирает значимости. Иногда активность у акков, имеющих тысячу подписчиков больше, нежели у многотысячных профилей. Не играет роли, сколько у страницы почитателей, если они ничего не покупают и не комментят. В данном случае правильнее исследовать трафик, как ежедневный, так и месячный.

Аналитика хештегов в Инстаграм: как использовать

В инсте появилась новая услуга – подписка на теги, поэтому этот инструмент надо использовать на полную катушку. Золотое правило на заметку:

Корректно добавленный #тег = много новых подписок

При этом не переборщите с количеством популярных слов. О том, как правильно добавлять теги, читайте встатье.

analitika-v-instagram-kak-ispolzovat-smm

Сервисы для анализа аккаунта в Инстаграм

  1. Instagram Insights – просто, официально и понятно. Подробная инструкция, как просмотреть статистику в инсте. Ресурс доступен только бизнес-профилям.
  2. Сервис Keyhole.co позволяет получить статистику в реальном времени, посмотреть рейтинг и т.д.
  3. Websta.me – аналитическая платформа, которая помогает исследовать аналитику и выбирать правильные теги.
  4. А вот количество переходов на сайты помогут узнать Google Analytics Яндекс.Метрика.

Послесловие

Как видите, аналитика в Instagram это часть работы SMM-щика и community менеджера. Чтобы успешно продвигать собственный бизнес в сети, отслеживайте результативность размещенных публикаций и оперативно реагируйте на реакции читателей.

Материал: https://smm-blog.com/analitika-v-instagram-kak-isp...

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать