«Умное» продвижение: виды контента в социальных сетях

Итак, какой же контент предпочтителен для социальных платформ? Чтобы это понять, надо представить себя на месте подписчиков. Что интересно людям? Здесь все просто: развлечения, новинки, розыгрыши и общение. А теперь рассмотрим, какие вообще существуют виды контента в соцсетях.
- Развлекательный контент – отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных дел. Под данную категорию подходят публикации такого типа, как юмор, мемы, лайф-стори, анимашки, загадки и многое другое.
Такие посты используются для того, чтобы снизить напряжение и улучшить настроение читателям Вашего сообщества или страницы. Ясное дело, что развлекательный контент подходит не для всех компаний. К примеру, если речь идет о серьезных юридических компаниях, то неуместно будет публиковать мимишных котиков или смешные картинки. Но решать, конечно, только Вам.

- Информационный контент – этот тип публикаций можно разделить на две ветки: полезный и новостной.
- Под категорию полезных публикаций подходят все материалы, которые приносят пользу читателям. Это и обучающие посты, подборки интересных книг, практические инфографики, видеоматериалы с семинаров и тренингов, а также множество другой информации.
- А вот к новостному контенту подходят актуальные новости организации, а также всей сферы, которой касается тема Вашего бизнеса.

- Пользовательский контент – представляет собой, по сути, творчество Вашей целевой аудитории. Здесь и отзывы, которые оставляют довольные клиенты, полезные обзоры, актуальные вопросы от читателей, актуальные видеоматериалы.

- Репутационный контент – подразумевает публикации, которые помогают повысить узнаваемость бренда в сети. Не следует забывать о том, что подписчикам весьма интересно знать, чем живет компания. Поэтому делитесь классными фотками, которые рассказывают о том, как проходят будни в Вашем офисе. Размещайте материалы, которые публикуются в средствах массовой информации. Рассказывайте своим читателям о достижениях компании. И это далеко не все варианты постов, которые помогут повысить узнаваемость бренда.

Кстати, когда мы говорим о репутации компании, следует упомянуть такое понятие, как Shitposting.
Шитпостинг это низкопробный контент, который провоцирует, раздражает и часто «просто не в тему». Речь идет о каких-либо бессмысленных фраз, оскорблений, наездов.

Если пост не по тематике паблика – то это однозначно шитпостинг. Его надо избегать, иначе рискуете утратить своих подписчиков.
- Интерактивные или вовлекающие материалы используются для того, чтобы побудить участников общаться и взаимодействовать между собой. Для этой цели используются различные опросники, беседы и чаты.

- Продающий контент – без него продвижения не будет. Под коммерческими материалами подразумеваются все виды рекламы бренда в соцсетях. О том, как правильно оформлять продающие публикации читайте в статье «Контент план: примеры постов в Инстаграм».

Послесловие
Итак, теперь Вы в курсе, какие виды контента бывают в социальных сетях. Но одного знания теории мало. Запомните главную формулу успеха и всегда ее придерживайтесь. Процентное соотношение всех типов публикаций должно быть следующим:
- Продающий контент – максимум 5 процентов.
- Работа над репутацией – 30 процентов.
- Информационные материалы – 25 процентов.
- И другие посты – 40 %.
Рекомендуем также прочитать нашу статью «Составляем контент план для Инстаграм с умом: правила успеха». Здесь Вы найдете много полезных советов о том, как правильно составить контент-план и какой вид публикаций лучше подойдет для социальных сетей.
Материал: https://smm-blog.com/vidy-kontenta/