Как раскрутить Твиттер: практическое руководство

Социальные сети – современный оазис для предпринимателей, которые стремятся продвигать свои бренды. На социальных площадках размещать информацию о продуктах и услугах, знакомят целевую аудиторию с новой продукцией и акциями. Сейчас хочется подробно остановиться на вопросе, как раскрутить бренд на популярной платформе Твиттере.
Стоит ли предпринимателям раскручивать свой бизнес на Твиттере
Ответ однозначный – стоит. Теперь осталось понять, как правильно это делать, чтобы достичь наилучших результатов. Конечно, можно продавать свои товары и вне Интернета, но в современных реалиях, где рулят информационные технологии, сделать это весьма сложно. Особенно учитывая высочайший уровень конкуренции.
Кстати, рекомендуем ознакомиться с полезным материалом, о тех маркетинговых онлайн-инструментах для раскрутки, которые будут популярны и востребованы в следующем году. Подробнее о лучших способах продвижения в соцсетях читайте в нашей свежей статье «SMM-тренды 2019 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей».

Раскручиваем Twitter: как набрать большое число подписчиков
Если Вы создали профиль в Твиттере, то имейте в виду, что если он пустой, то толку от этого мало. Необходимо сразу начать раскручивать свой Twitter. Как это делать? Теоретически все очень просто: надо регулярно размещать классный контент, чтобы его захотели репостнуть, пользоваться #хештегами, использовать ключевые слова, оформлять логичные и доступные для понимания широкой аудитории твиты, подписываться на новых пользователей, активничать в сети, комментить посты и т.д.
- С одной стороны, может показаться, что сложного в этом ничего нет. Но, с другой стороны, предприниматели, которые решили внедриться на Твиттер, сталкиваются с рядом проблем. Так, по итогам своей работы они не получают новой клиентуры, постоянные клиенты игнорят приглашения, о свежих заказах через соцсеть речь вообще не идет. Что же делать?
- Самое главное, сделать Твиттер-страницу привлекательной для потенциальных клиентов. Если она будет реально интересной, то ее будут лайкать и репостить. Другими словами, контент, который Вы будете размещать, будут читать. А это реально круто.
- Используйте правильные теги. Они шикарно работают на этой социальной площадке. Крайне важно, чтобы хештеги соответствовали тематике твита и профиля. Здесь хватит и пары тегов. Не злоупотребляйте количеством, а давите на качество. Например, в качестве тега можно использовать псевдоним или нейминг Вашей компании.
- Кстати, если продвигаете бренды в социальной сети Инстаграм, тогда рекомендуем почитать наш материал о том, как получить большое число подписчиков бесплатно именно на этой площадке.

Как раскрутить Твиттер: учимся правильно презентовать свой бренд
- Для начала следует с умом заполнить свой профиль, чтобы каждому посетителю было ясно, что Вы собой представляете. Почему это важно? Потому что эту информацию показывают рядом с каждым опубликованным твитом.
- Кстати, эксперты не рекомендуют использовать знаки пунктуации, поскольку так юзерам будет проще найти Вашу компанию в сети.
- Социальная площадка позволяет публиковать несколько форматов картинок профиля, чтобы сформировать и скорректировать правильный образ бренда. Загружается снимок в настройках системы и должен быть квадратным. Здесь можно использовать или логотип компании, или личную фотку. С одной стороны, Ваше личное фото сделать профиль более персонализированным и «с душой». С другой стороны, логотип бренда сделает аккаунт более узнаваемым. Что Вам больше нравится, то и выбирайте.
- Кроме этого можно настраивать фон, который увидит читательская аудитория, когда зайдет в Ваш профиль. Еще одна идея для раскрутки Твиттера – создание графической картинки для фона, которая будет гармонично смотреться в сочетании с логотипом компании.
- Не забудьте полностью заполнить информацию в аккаунте. Почему это необходимо? Потому что это самый простой способ рассказать о себе всем и каждому. Правильное информирование целевой аудитории – это хороший шаг, который работает на улучшение репутации бренда. Здесь обязательно необходимо разместить такую информацию, как: физический адрес компаний, ссылка на сайт, данные о компании, ее миссия и практическая польза.

Как раскрутить Твиттер-аккаунт при помощи коммуникаций с пользователями
Эффективное взаимодействие с аудиторией – залог успешного продвижения на любой социальной площадке. Если Вы взялись за продвижение своего бренда на этой социальной площадке, то коммуницируйте со своими фолловерами. Подписывайтесь на своих клиентов, конкурентов, поставщиков и так далее. Кстати, Твиттер поможет найти всех, с кем Вы контактируете с помощью проверки адресатов в почте.
Общайтесь, стройте правильный диалог, а не монолог. Включайтесь в обсуждения в сети под твитами, реагируйте на негатив, тем самым нивелируя его.
Создавайте актуальный и полезный контент
Если что-то публикуете, будьте оригинальны и уникальны. Размещайте в своем Твиттере только качественный контент, это разумный способ раскрутки профиля.
Есть несколько типов твитов в сети.
- Сообщения сразу отправляются в ленту новостей подписчиков. Все ответы также будут видны всем.
- Упоминания – это сообщения, где упоминаются другие юзеры с ссылкой на их профиль.
- Есть еще прямые сообщения. Их отправляют персонально конкретным фолловерам.
- Ретвитами называются сообщения посторонних людей, которыми можно делиться со своими подписчиками.

Раскручиваем Twitter: полезные советы
- Итак, когда Вы подпишетесь на своих клиентов и партнеров, они подпишутся в ответ. Это логично и, как показывает опыт, такая схема работает. Поэтому не поленитесь и подпишитесь на всех, причастных к Вашему бизнесу людей. Но это еще далеко не все, что необходимо сделать. Это лишь первый шаг.
- Далее работаем над созданием полезных материалов и ссылок. При формировании публикаций следуйте современным трендам. Кстати, в связи с этим, рекомендуем почитать нашу статью “ТОП-8: инструменты продаж в соцсетях”. В ней Вы почерпнете много чего интересного и полезного.
- Хороший вариант продвижения – подобрать мероприятие, близкое по теме, и разместить коммент с собственным мнением и правильным хештегом. Также не забывайте, что для раскрутки Твиттера можно использовать и картинки. Их можно отправлять и даже редактировать. Кстати, это один из «белых» методов продвижения в сети.
- Также можно использовать специальные сервисы для раскрутки своего аккаунта в Twitter. Достойный SMM-сервис, на который стоит обратить внимание, это Publbox.com. Здесь сосредоточена целая уйма полезного функционала для успешного продвижения на социальных площадках. Кстати, сервис работает со всеми популярными социальными сетями и имеет бесплатный тестовый период. В течении целой недели Вы можете пользоваться сервисом абсолютно бесплатно.
Послесловие
Используйте все доступные возможности для раскрутки своего бизнеса в соцсети Твиттер. Это отличный способ получить новую клиентуру и рассказать миру в ярких красках о своих брендах.