Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Инструкция и кейс: как рекламировать «Товары» ВКонтакте в Sociate.Targeting

2 474 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы уже пробовали рекламировать товары и витрины ВКонтакте с помощью таргета? Мы недавно провели тестовую рекламную кампанию и делимся результатами — в статье пошаговая инструкция и кейс.

В сентябре прошлого года во ВКонтакте появился новый раздел — «Товары», предназначенный для создания онлайн-магазинов на платформе социальной сети. На недавно прошедшем российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2016» представители ВКонтакте поделились планами развития «Товаров». Сегодня в соцсети насчитывается уже 11 млн товаров и 600 тыс. сообществ, подключивших сервис. В этом году планируется запуск единого каталога товаров с поиском и параметрами сортировки. ВКонтакте становится полноценном игроком рынка электронной коммерции. Уже существуют интернет-магазины, реализующие свою продукцию исключительно в ВК. Для владельцев площадок, активно пользующихся функцией, в этой статье мы расскажем, как рекламировать в Sociate.Targeting отдельные товары, подборки или целую витрину. А в качестве примера приведем кейс мебельной компании.

Запуск рекламы «Товаров» в сервисе Sociate.Targeting: инструкция

После регистрации или авторизации в Sociate.Targeting перейдите на вкладку «Создать объявления».

Выберите «Внешний сайт»:

b_572b3910301e1.jpg

Формат объявления может быть любым. Например, «Большое изображение». После выбора у вас появятся строки для заполнения:

b_572b391cb3ae9.jpg

Для рекламы конкретного товара, в графе «Ссылка» вставьте ссылку на Товар.

Важно! Это должна быть ссылка, скопированная именно из раздела «Товары», а не с главной страницы сообщества.

Если вы хотите рекламировать всю витрину или отдельную подборку — вставляйте соответствующие ссылки.

b_572b3927d89a9.jpg

Готово! Схема применима и для работы через официальный кабинет ВК.

А как дальше работать в Sociate.Targeting можно посмотреть в этой статье.

Кейс: Тестовая кампания таргетированной рекламы для товаров сообщества «Правда Мебель»

Заказчик: компания «Правда Мебель», занимающаяся изготовлением мебели на заказ.

Таргетолог: Денис Каримов, автор блога «Интернет-маркетинг и лидогенерация / LeadGen13»

Цель рекламной кампании: получить обращения на проведение замера для нестандартных решений по мебели в квартиру.

Решение: Таргет обычного формата. Объявления ведут на определенный товар из каталога в группе ВК.

Бюджет: 10 000 рублей на рекламу.

Целевая аудитория: тестировали разные ЦА, основную рекламу сеяли по географии (север Петербурга) и женщинам, в последующем заказчик проявил желание попробовать и мужчин.

История:

Оговоримся сразу — перед вами кейс из реальной жизни. К сожалению, не всегда всё идёт по заранее намеченному плану:)

Изначально заказчик хотел рекламировать шкафы по индивидуальному заказу, чтобы получить обращения на проведение замеров. Мы предложили два инструмента:

  • таргет обычного формата (объявления ведут на шкафы из каталога Товаров ВК);
  • промо-посты.

Для промо-постов от заказчика требовалось привести в порядок контент группы. Мы предложили рекомендации по контент-плану: сделать посты, повышающие экспертность компании в глазах пользователей и работающие на поддержание лояльности существующих и потенциальных клиентов, чтобы подтолкнуть их к совершению покупки.

Первоначальный план не был реализован. Заказчику не хватило времени разработать посты под промо. На период старта рекламной кампании в группе наблюдалось минимальное количество контента, и от промо-постов пришлось отказаться.

После старта компании открутили четверть бюджета — лили на шкафы, изначально прописанные в ТЗ. Но затем заказчик проявил желание попробовать и другие товары (комоды, пуфики, кровати, детские и т.д.). Таким образом, бюджет распылился по всем товарам каталога. Вместо планируемой рекламной кампании по шкафам с целью повышения эффективности объявления, выявления лучших и работы по снижению стоимости обращения, мы запустили таргет по каталогу товаров группы ВК.

Трафик лился только на товары, не было цели раскручивать сообщество.

Примеры тизеров:

b_572b39670fd9c.jpgb_572b396d853ff.jpgb_572b39748c47d.jpgb_572b397bb7a07.jpgb_572b398269e52.jpg

Стоимость клика по всем объявлениям варьировалась от 5,97 руб. до 15,20 руб. Лучше всего зашли комоды, кровати и детские кровати. Высокую стоимость кликов показали детские комнаты, диваны и стенки в гостиную.

По условиям теста приоритетным сегментом ЦА считались женщины 25+. Однако по результатам были получены другие данные. Итак, сегменты, которые показали хорошее соотношение по доле кликов к показам:

  • наибольший интерес проявляют женщины 45+;
  • чуть меньше кликали женщины 35-45;
  • женщины от 25 до 35 кликают неактивно.

В ходе работы на одном из товаров был протестирован сегмент мужчины 25+. По результатам возникла гипотеза, что для данной аудитории также интересен товар.

Что мы узнали по результатам рекламной кампании:

  • какие товары больше интересуют пользователей;
  • какие сегменты ЦА работают лучше;
  • какие тизеры лучше использовать.

В итоге, несмотря на то, что изначальное ТЗ было изменено в ходе рекламной кампании, нам удалось получить 12 обращений с холодного трафика, 2 из которых заказчик довел до продажи.

_________________________________

Надеемся, вы нашли для себя пользу в этой статье. Пробуйте Sociate.Targeting и делитесь своим опытом — с удовольствием опубликуем интересные кейсы;)

0
Первые Новые Популярные
Aiwona
Удобные и безопасные объявления и покупки
Екатерина Алалыкина
Формулировка "в последующем заказчик проявил желание попробовать и мужчин" хороша)
А по существу: не очень ясна конверсия, было бы интересно узнать, сколько показов`/кликов привели к такому количеству заявок?
Ответить
Sociate
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Елизавета Белорукова
)))
мы сознательно не писали о конверсии, потому что условия теста были нарушены и привели совсем не к тем результатам, которые ожидались по этой рекламной кампании.
Ответить
Aiwona
Удобные и безопасные объявления и покупки
Екатерина Алалыкина
Спасибо за ответ! тогда будет интересно почитать, когда появится какой-то полноценный кейс.
Ответить
Володька
очень подробно и доступно! думаю, те, кто только-только в рекламу в соцсетях вникает, вам низко в ноги поклонятся )))) тоже внесу свою лепту в дело просвещения молодежи )))) хочу тему расширить и в целом о рекламе Вконтакте сказать: http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать