Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 536 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция и кейс: как рекламировать «Товары» ВКонтакте в Sociate.Targeting

Вы уже пробовали рекламировать товары и витрины ВКонтакте с помощью таргета? Мы недавно провели тестовую рекламную кампанию и делимся результатами — в статье пошаговая инструкция и кейс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сентябре прошлого года во ВКонтакте появился новый раздел — «Товары», предназначенный для создания онлайн-магазинов на платформе социальной сети. На недавно прошедшем российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2016» представители ВКонтакте поделились планами развития «Товаров». Сегодня в соцсети насчитывается уже 11 млн товаров и 600 тыс. сообществ, подключивших сервис. В этом году планируется запуск единого каталога товаров с поиском и параметрами сортировки. ВКонтакте становится полноценном игроком рынка электронной коммерции. Уже существуют интернет-магазины, реализующие свою продукцию исключительно в ВК. Для владельцев площадок, активно пользующихся функцией, в этой статье мы расскажем, как рекламировать в Sociate.Targeting отдельные товары, подборки или целую витрину. А в качестве примера приведем кейс мебельной компании.

Запуск рекламы «Товаров» в сервисе Sociate.Targeting: инструкция

После регистрации или авторизации в Sociate.Targeting перейдите на вкладку «Создать объявления».

Выберите «Внешний сайт»:

b_572b3910301e1.jpg

Формат объявления может быть любым. Например, «Большое изображение». После выбора у вас появятся строки для заполнения:

b_572b391cb3ae9.jpg

Для рекламы конкретного товара, в графе «Ссылка» вставьте ссылку на Товар.

Важно! Это должна быть ссылка, скопированная именно из раздела «Товары», а не с главной страницы сообщества.

Если вы хотите рекламировать всю витрину или отдельную подборку — вставляйте соответствующие ссылки.

b_572b3927d89a9.jpg

Готово! Схема применима и для работы через официальный кабинет ВК.

А как дальше работать в Sociate.Targeting можно посмотреть в этой статье.

Кейс: Тестовая кампания таргетированной рекламы для товаров сообщества «Правда Мебель»

Заказчик: компания «Правда Мебель», занимающаяся изготовлением мебели на заказ.

Таргетолог: Денис Каримов, автор блога «Интернет-маркетинг и лидогенерация / LeadGen13»

Цель рекламной кампании: получить обращения на проведение замера для нестандартных решений по мебели в квартиру.

Решение: Таргет обычного формата. Объявления ведут на определенный товар из каталога в группе ВК.

Бюджет: 10 000 рублей на рекламу.

Целевая аудитория: тестировали разные ЦА, основную рекламу сеяли по географии (север Петербурга) и женщинам, в последующем заказчик проявил желание попробовать и мужчин.

История:

Оговоримся сразу — перед вами кейс из реальной жизни. К сожалению, не всегда всё идёт по заранее намеченному плану:)

Изначально заказчик хотел рекламировать шкафы по индивидуальному заказу, чтобы получить обращения на проведение замеров. Мы предложили два инструмента:

  • таргет обычного формата (объявления ведут на шкафы из каталога Товаров ВК);
  • промо-посты.

Для промо-постов от заказчика требовалось привести в порядок контент группы. Мы предложили рекомендации по контент-плану: сделать посты, повышающие экспертность компании в глазах пользователей и работающие на поддержание лояльности существующих и потенциальных клиентов, чтобы подтолкнуть их к совершению покупки.

Первоначальный план не был реализован. Заказчику не хватило времени разработать посты под промо. На период старта рекламной кампании в группе наблюдалось минимальное количество контента, и от промо-постов пришлось отказаться.

После старта компании открутили четверть бюджета — лили на шкафы, изначально прописанные в ТЗ. Но затем заказчик проявил желание попробовать и другие товары (комоды, пуфики, кровати, детские и т.д.). Таким образом, бюджет распылился по всем товарам каталога. Вместо планируемой рекламной кампании по шкафам с целью повышения эффективности объявления, выявления лучших и работы по снижению стоимости обращения, мы запустили таргет по каталогу товаров группы ВК.

Трафик лился только на товары, не было цели раскручивать сообщество.

Примеры тизеров:

b_572b39670fd9c.jpgb_572b396d853ff.jpgb_572b39748c47d.jpgb_572b397bb7a07.jpgb_572b398269e52.jpg

Стоимость клика по всем объявлениям варьировалась от 5,97 руб. до 15,20 руб. Лучше всего зашли комоды, кровати и детские кровати. Высокую стоимость кликов показали детские комнаты, диваны и стенки в гостиную.

По условиям теста приоритетным сегментом ЦА считались женщины 25+. Однако по результатам были получены другие данные. Итак, сегменты, которые показали хорошее соотношение по доле кликов к показам:

  • наибольший интерес проявляют женщины 45+;
  • чуть меньше кликали женщины 35-45;
  • женщины от 25 до 35 кликают неактивно.

В ходе работы на одном из товаров был протестирован сегмент мужчины 25+. По результатам возникла гипотеза, что для данной аудитории также интересен товар.

Что мы узнали по результатам рекламной кампании:

  • какие товары больше интересуют пользователей;
  • какие сегменты ЦА работают лучше;
  • какие тизеры лучше использовать.

В итоге, несмотря на то, что изначальное ТЗ было изменено в ходе рекламной кампании, нам удалось получить 12 обращений с холодного трафика, 2 из которых заказчик довел до продажи.

_________________________________

Надеемся, вы нашли для себя пользу в этой статье. Пробуйте Sociate.Targeting и делитесь своим опытом — с удовольствием опубликуем интересные кейсы;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Aiwona
Удобные и безопасные объявления и покупки
Екатерина Алалыкина
Формулировка "в последующем заказчик проявил желание попробовать и мужчин" хороша)
А по существу: не очень ясна конверсия, было бы интересно узнать, сколько показов`/кликов привели к такому количеству заявок?
Ответить
Sociate
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Елизавета Белорукова
)))
мы сознательно не писали о конверсии, потому что условия теста были нарушены и привели совсем не к тем результатам, которые ожидались по этой рекламной кампании.
Ответить
Aiwona
Удобные и безопасные объявления и покупки
Екатерина Алалыкина
Спасибо за ответ! тогда будет интересно почитать, когда появится какой-то полноценный кейс.
Ответить
Володька 54447
очень подробно и доступно! думаю, те, кто только-только в рекламу в соцсетях вникает, вам низко в ноги поклонятся )))) тоже внесу свою лепту в дело просвещения молодежи )))) хочу тему расширить и в целом о рекламе Вконтакте сказать: http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.