ТОП свежих обновлений Битрикс24

А подробно обо всех обновлениях Битрикс24 мы расскажем на онлайн-встрече 6 июня.
Апгрейд нейросети CoPilot
В предыдущем релизе разработчик представил CoPilot — AI-помощник, встроенный в Битрикс24. Главным образом, это был привычный всем чат с нейросетью, плюс ряд быстрых возможностей в задачах Битрикс24 (дать критику, сделать выжимку из всех комментариев и т.д.), а также возможность перевести звонок в текст в CRM, получить его краткое содержание и заполнить поля карточки сделки. Подробнее о всех возможностях CoPilot вы можете узнать из записи онлайн-мероприятия СофтСервис здесь.

В новом релизе CoPilot был дополнен — теперь доступен ряд возможностей, как:
· 30+ предустановленных ролей.
· Возможность общаться с CoPilot в одном чате сразу для нескольких сотрудников.
· Возможность сохранять и заново использовать понравившиеся промпты.
А еще CoPilot теперь доступен и в мобильном приложении Битрикс24.
Теперь обо все по порядку.
Предустановленные роли в CoPilot
Любой качественный запрос в нейросеть начинается с указания роли. «Представь, что ты коммерческий директор...», «Действуй как юрист...» — базовые примеры обозначения ролей. Теперь в CoPilot Битрикс24 не нужно самостоятельно задавать роли — достаточно выбрать одну из предложенных. Для удобства роли отсортированы по разделам: бизнес, маркетинг, продукт, IT и т.д. В каждом разделе содержатся роли, которые и соответствуют тому, как будет действовать CoPiot. Например, в разделе Маркетинг есть роли Гуру слоганов, SMM, SEO, Креативного писателя, Маркетолога, Сценариста рекламных роликов и Event-менеджера. Нейросеть продолжают совершенствовать, поэтому в каждом из разделов есть возможность предложить новую роль.
Кроме реальных бизнесовых ролей, имеющих практически
применимую пользу, есть и роль Таролога, которая скорее носит мотивационный
характер. Не важно, как вы относитесь к Таро и подобного рода предсказаниям. Мы
уверены, что вам понравится эта роль, потому что она позволяет одновременно и
отвлечься от рабочей рутины, будь то с целью «переключиться», получить совет
или просто повеселиться, и получить заряд мотивации. Для всех ролей есть можно воспользоваться предустановленными
промптами, или создать свой собственный запрос. Коллективный мозговой штурм с CoPilot Если раньше один чат с CoPilot был доступен только для одного
пользователя, как личные сообщения, то теперь AI-помощника можно привлекать в
групповую коммуникацию. Это очень удобно, если вам нужно погенерировать и
покритиковать идеи в удаленной команде, получить независимую обратную связь,
наметить дальнейший план действий или получить обратную связь по вашим с CoPilot идеям
от коллег, вместе трансформировать и улучшить их. Здесь можно подключать новых участников на любом этапе и
либо показывать им то, что обсуждалось ранее, либо скрывать эту информацию. Библиотека промптов Часто бывает так, что вы работаете с похожими и типовыми
промптами. И в одних случаях вы получаете более качественный и быстрый
результат, а в других — вам приходится тратить на его достижение больше сил и
времени. Поэтому, чтобы всегда получать результат нужного качества, сохраняйте
понравившиеся промпты в библиотеку, чтобы иметь возможность в случае
необходимости быстро их оттуда «достать» и использовать. Производительность системы равна ее производительности в
самом узком месте. Для оптимизации рабочих процессов Битрикс24 был разработан
новый инструмент — Битрикс24 Потоки. В чем суть? Если ранее задачи ставились только на конкретного
исполнителя, то сейчас можно поставить задачу в Поток, и исполнитель этой
задачи будет определен алгоритмом или руководителем отдела исполнителей. Это отличный вариант для всех задач, с которыми могут
работать несколько исполнителей, к примеру: · Создание и вычитка договоров. · Произведение оплаты. · Подбор кадров. · Установка ПО. · Разработка рекламных креативов И многое другое. Как это работает? 1. Заказчик ставит задачу не на конкретного
исполнителя, а в поток. 2. Далее в потоке задаче присваивается исполнитель
по одному из принципов: a. Автоматически на сотрудника с наименьшей
нагрузкой. b. Руководителем (администратором) потока. c. В скором времени будем реализована возможность,
когда исполнители могут сами забирать себе задачи из потока. 3. Исполнитель выполняет задачу. Контроль эффективности и оперирование Для простоты оперирования в сводках по потокам отображаются
данные о времени задач в ожидании, в работе, а также общей эффективности
потока. Также можно настраивать уведомления для руководителей о
превышении времени на выполнение задач, времени в ожидании и снижении общей
эффективности потока. Главное изменение в CRM Битрикс24 — это новые улучшенные
дела. Теперь в карточках сделок можно не только описать, что именно нужно
сделать и когда, но и приглашать к выполнению дела коллег, выбирать клиента,
переговорную, прикреплять документы и ссылки, а также присваивать делам
цветовой код, который поможет сотрудникам проще в них ориентироваться. Подробнее об этих и других обновлениях Битрикс24 вы можете
узнать на онлайн-встрече 6 июня. Регистрируйтесь!
Управление потоками задач
Мультидела в CRM