Главное Авторские колонки Вакансии Образование
СофтСервис

Анастасия Кубицкая

Заместитель директора по направлению Битрикс24 СофтСервис
Подписаться Написать
вчера в 12:13
Подробная информация
Компании пользователя
СофтСервис
Внедряем 1С и Битрикс24
softservice-group.ru
Блог пользователя
Охота на клиентов: используем функциональную структуру отдела продаж
Охота на клиентов: используем функциональную структуру отдела продаж
Четкое разделение обязанностей в отделе продаж – на практике история скорее про крупный бизнес. Малый и средний бизнес более склонен к структуре ОП, когда «все делают все». Подход не совсем верный, т.к. делать «все» хорошо мало у кого получается. Отсюда мы имеем большое количество проблем в процессе продажи.
Как и куда развивать сотрудников
Как и куда развивать сотрудников
Навыки и знания сегодня – самая ценная «валюта» сотрудников, которую они меняют на реальные деньги. Казалось бы, нет ничего сложного: берем и обучаем работников нужным нам методикам и техникам, однако на деле все далеко не так просто.
2 месяца назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Как «подружить» продажи и маркетинг
Как «подружить» продажи и маркетинг
Маркетинг делает рекламу, продажи говорят, что лиды плохие. В итоге мы имеем потраченный бюджет и сомнительного размера выручку. Что пошло не так? Давайте разбираться.
4 месяца назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Улучшаем клиентский сервис: как настроить эффективный чат-бот
Улучшаем клиентский сервис: как настроить эффективный чат-бот
Пост о том, как отделаться «малой кровью» в работе с восприятием и лояльностью аудитории.
5 месяцев назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Психология «дожатия» клиентов в B2B: как поднять конверсию помощью имеющейся базы
Психология «дожатия» клиентов в B2B: как поднять конверсию помощью имеющейся базы
Не всегда удается продать быстро. Одни клиенты постоянно задают дополнительные вопросы, другие – переносят звонки и встречи, третьи – просто играют в молчанку и перестают выходить на связь. Вариантов, как они это делают, – бесконечное множество. Сегодня разберем основные сценарии, и как с ними работать.
6 месяцев назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Фактор сезонности в продажах и как с ним работать. Инструменты и кейсы
Фактор сезонности в продажах и как с ним работать. Инструменты и кейсы
Достаточно сложно представить себе бизнес, который не имеет колебаний уровня продаж в течение календарного года. И это могут быть не только изменения, связанные с активностями самой компании и конкурентов. Практически на любой бизнес влияет фактор сезонности: в какие-то периоды спрос выше, в какие-то – ниже. Сегодня мы поговорим о том, как определить высокий и низкий сезон и как к ним готовиться.
7 месяцев назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Как делать правильный нетворкинг
Как делать правильный нетворкинг
Нетворкинг по полочкам: как его делать, где, с кем и для чего.
8 месяцев назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Клиенты большие и маленькие: как продавать разным типам B2B-клиентов
Клиенты большие и маленькие: как продавать разным типам B2B-клиентов
Как найти баланс между стандартизированной работой с клиентами и индивидуальным подходом? Как сегментировать клиентов? И какие техники и инструменты выбрать для каждой группы?
10 месяцев назад Анастасия Кубицкая Анастасия Кубицкая
Как понять, что сотрудники не работают, и что с этим делать
Как понять, что сотрудники не работают, и что с этим делать
Кто виноват и что делать – вопрос, который задает себе каждый руководитель, когда отдел не выполняет план. И если ответ на второй вопрос получить достаточно сложно, т.к. он требует анализа и проработки, то с «назначением» виновных проблем ни у кого не возникает.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.