

Анастасия Кубицкая
Заместитель директора по направлению Битрикс24 СофтСервис
Подписаться
Написать
18 апр 2025 в 09:52
Блог пользователя
Лояльность сотрудников отдела продаж и как ей управлять
Отдел продаж – ключевое подразделение любого бизнеса. То, насколько сотрудники лояльны и замотивированы на результат, непосредственно влияет на финансовый успех компании. В этой статье поговорим о том, как управлять этой составляющей.
Как продавать больше: кросс-продажи и апсейл
Привлекать новых клиентов всегда дороже, чем продавать уже имеющимся. В этой статье разберем основные аспекты кросс-продаж и апсейла для увеличение выручки с одного покупателя.
Чего хотят зумеры: как продавать самому активному поколению
С тем, что теория поколений работает, не поспоришь – мы действительно очень разные. В этой статье поговорим, что отличает зумеров от предыдущих поколений и как с ними эффективно взаимодействовать.
Эффективный менеджер по продажам: кто он?
Большинство компаний сталкиваются с определенными сложностями в стабильности состава отдела продаж. И хоть, с одной стороны, на рынке всегда есть специалисты любой квалификации и бюджета, с другой стороны, на практике, значимая их часть не работает в компании больше года.
Тренды в продажах 2025
Каждый год мы можем наблюдать большое количество подборок грядущих бизнес-трендов в области маркетинга, сайтостроения, ведения социальных сетей и т.д. В то же время продажи практически всегда упускаются из вида, как будто в этой области ничего не меняется.

Четкое разделение обязанностей в отделе продаж – на практике история скорее про крупный бизнес. Малый и средний бизнес более склонен к структуре ОП, когда «все делают все». Подход не совсем верный, т.к. делать «все» хорошо мало у кого получается. Отсюда мы имеем большое количество проблем в процессе продажи.

Навыки и знания сегодня – самая ценная «валюта» сотрудников, которую они меняют на реальные деньги. Казалось бы, нет ничего сложного: берем и обучаем работников нужным нам методикам и техникам, однако на деле все далеко не так просто.

Маркетинг делает рекламу, продажи говорят, что лиды плохие. В итоге мы имеем потраченный бюджет и сомнительного размера выручку. Что пошло не так? Давайте разбираться.

Пост о том, как отделаться «малой кровью» в работе с восприятием и лояльностью аудитории.

Не всегда удается продать быстро. Одни клиенты постоянно задают дополнительные вопросы, другие – переносят звонки и встречи, третьи – просто играют в молчанку и перестают выходить на связь. Вариантов, как они это делают, – бесконечное множество. Сегодня разберем основные сценарии, и как с ними работать.

Достаточно сложно представить себе бизнес, который не имеет колебаний уровня продаж в течение календарного года. И это могут быть не только изменения, связанные с активностями самой компании и конкурентов. Практически на любой бизнес влияет фактор сезонности: в какие-то периоды спрос выше, в какие-то – ниже. Сегодня мы поговорим о том, как определить высокий и низкий сезон и как к ним готовиться.

Как найти баланс между стандартизированной работой с клиентами и индивидуальным подходом? Как сегментировать клиентов? И какие техники и инструменты выбрать для каждой группы?

Кто виноват и что делать – вопрос, который задает себе каждый руководитель, когда отдел не выполняет план. И если ответ на второй вопрос получить достаточно сложно, т.к. он требует анализа и проработки, то с «назначением» виновных проблем ни у кого не возникает.