Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП обновлений Битрикс24 в декабре 2024

Традиционно 2 раза в год разработчик представляет свежие обновления. Сегодня мы коротко расскажем о самых интересных из них, а уже 12 декабря более подробно поговорим о них на онлайн-встрече.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Регистрация на онлайн-встречу доступна здесь.

В наш ТОП-3 обновлений Битрикс24 вошли следующие:

· CoPilot Follow-up — нейросеть, которая подводит итоги звонков и совещаний и дает развивающую обратную связь.

· Скрипты продаж и речевая аналитика с AI в CRM, которые помогают создавать скрипты и проверять следование им сотрудниками.

· Битрикс24 Коллабы, которые позволяют вести бизнес-коммуникации с партнерами и контрагентами в едином пространстве.

Расскажем о каждом из них чуть подробнее.

CoPilot Follow-up

Многим командам хорошо знакома ситуация с большим количеством созвонов, которые ни к чему не ведут. И проблема здесь может крыться как в их количестве, когда сотрудникам приходится «держать в голове» слишком много разнородной информации, так и в качестве этих звонков, когда на старте не понятно, зачем мы собрались, а в конце звонка нет подсвеченных дальнейших действий.

CoPilot Follow-up отлично справляется со второй задачей. Во-первых, он может показать команде повестку, для чего она сегодня собралась, что не позволит всем разойтись, так ни до чего не договорившись. Во-вторых, система после завершения звонка может проанализировать и прислать в чат:

· Итоги встречи. Здесь система выделит основные пункты беседы, которые можно будет в дальнейшем использовать для проверки договоренностей и следующих звонков.

· Договоренности. На основании этих договоренностей вы можете сразу создавать задачи на ответственных сотрудников.

· Рекомендации и оценку. Система не только выдаст данные, о которых шла речь, но и на основе анализа предложит рекомендации, которые помогут улучшить как сами идеи, так и процесс переговоров.

· Резюме и расшифровку встречи. Здесь будет доступна запись разговора, а также ее текстовая расшифровка для того, чтобы можно было быстро вспомнить, кто именно и что конкретно говорил на встрече.


CoPilot Follow-up также проанализирует и эффективность встречи на основании следующих критериев:

  1. Наличие плана встречи,
  2. Все пункты из плана пройдены,
  3. Подведены итоги,
  4. Встреча проведена в рамках тайминга.

Чем больше критериев выполнено, тем выше эффективность.


Скрипты продаж и речевая аналитика c AI в CRM Битрикс24

Часто взаимодействие с клиентами не приносит ожидаемого результата по причине того, что сама коммуникация ведется не совсем корректно.

Свежее обновление Битрикс24 поможет справится с этой проблемой благодаря наличию возможности использования готовых скриптов для разных сценариев, как как отработка звонков холодным клиентам, работа с негативом и жалобами и так далее, и проверкой выполнения скрипта сотрудником. Разумеется, дорабатывать шаблонные скрипты и создавать свои с нуля в системе также есть возможность.

Это полезно и для руководителя, который теперь может тратить меньше времени на такую работу, так и для исполнителя, ведь теперь он может получать конкретные рекомендации по каждому узкому месту в коммуникации и за счет этого улучшать свою работу.

При этом проверку выполнения скрипта можно запускать как вручную для отдельно выбранных звонков, так и автоматически для всех звонков, которые осуществляют менеджеры.

Когда CoPilot проанализирует разговор, в таймлайне сделки появится дело. В нем можно увидеть оценку, выбранный скрипт, ответственного сотрудника и подробный анализ звонка.


В результате отображаются следующие данные:

· Запись звонка, его текстовая расшифровка и резюме, чтобы вы всегда могли углубиться в детали разговора.

· Оценка на соответствие скрипту в процентах, чтобы можно было понять, насколько точно сотрудник следовал установленному стандарту.

· Рекомендации по улучшению. Система обозначит основные ошибки и предложит пути, как их устранить для повышения качества коммуникации.

Система также дает возможность оценить один и тот же звонок по нескольким скриптам. Так, к примеру, если был совершен первый звонок, где лид был открыт коммуникации, можно оценить этот звонок с точки зрения скрипта для обработки холодного лида, а также со стороны скрипта для выявления потребности. Для этого достаточно просто выбрать в настройках другой скрипт и перезапустить оценку.

На основании оценок всех звонков менеджера система может построить общий рейтинг менеджера и оценить его в динамике.

Битрикс24 Коллабы

Еще один очень интересный инструмент, добавленный в Битрикс24 в свежем релизе, который позволяет вести коммуникации и выстраивать эффективную работу с контрагентами и партнерами в одной системе.

Вы можете:

  1. приглашать внешних подрядчиков, клиентов и сотрудников,
  2. обсуждать рабочие вопросы в чате коллабы,
  3. обмениваться документами и файлами,
  4. ставить задачи и вместе работать над ними,
  5. создавать общие встречи.

При этом у разных членов коллабы будут разные права доступа в систему, что позволит им работать только с разрешенными данными и инструментами.

В коллабе также доступен календарь, который позволит вам более эффективно планировать время и встречи.

Что касается работы с задачами, принцип тот же, что и для внутренних задач компании, также есть возможность ставить задачи в чате коллабы, из сообщений или в общем списке задач.

Все возможности по работе с задачами, комментированию, отслеживанию активности и сроков сохранены.

Это были лишь самые главные обновления Битрикс24 конца 2024 года. Больше и подробнее — на онлайн-презентации 12 декабря!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.