В наш ТОП-3 обновлений Битрикс24 вошли следующие:
· CoPilot Follow-up — нейросеть, которая
подводит итоги звонков и совещаний и дает развивающую обратную связь.
· Скрипты продаж и речевая аналитика с AI в CRM, которые помогают
создавать скрипты и проверять следование им сотрудниками.
· Битрикс24 Коллабы, которые позволяют вести
бизнес-коммуникации с партнерами и контрагентами в едином пространстве.
Расскажем о каждом из них чуть подробнее.
CoPilot Follow-up Многим командам хорошо знакома ситуация с большим
количеством созвонов, которые ни к чему не ведут. И проблема здесь может
крыться как в их количестве, когда сотрудникам приходится «держать в голове»
слишком много разнородной информации, так и в качестве этих звонков, когда на
старте не понятно, зачем мы собрались, а в конце звонка нет подсвеченных
дальнейших действий.
CoPilot Follow-up отлично справляется со второй задачей.
Во-первых, он может показать команде повестку, для чего она сегодня собралась,
что не позволит всем разойтись, так ни до чего не договорившись. Во-вторых,
система после завершения звонка может проанализировать и прислать в чат:
· Итоги встречи. Здесь система выделит основные
пункты беседы, которые можно будет в дальнейшем использовать для проверки
договоренностей и следующих звонков.
· Договоренности. На основании этих
договоренностей вы можете сразу создавать задачи на ответственных сотрудников.
· Рекомендации и оценку. Система не только выдаст
данные, о которых шла речь, но и на основе анализа предложит рекомендации,
которые помогут улучшить как сами идеи, так и процесс переговоров.
· Резюме и расшифровку встречи. Здесь будет
доступна запись разговора, а также ее текстовая расшифровка для того, чтобы
можно было быстро вспомнить, кто именно и что конкретно говорил на встрече.
CoPilot Follow-up также
проанализирует и эффективность встречи на основании следующих критериев:
Наличие
плана встречи, Все
пункты из плана пройдены, Подведены
итоги, Встреча
проведена в рамках тайминга. Чем больше критериев выполнено, тем выше эффективность.
Скрипты продаж и речевая аналитика c AI в CRM Битрикс24 Часто взаимодействие с клиентами не приносит ожидаемого
результата по причине того, что сама коммуникация ведется не совсем корректно.
Свежее обновление Битрикс24 поможет справится с этой
проблемой благодаря наличию возможности использования готовых скриптов для
разных сценариев, как как отработка звонков холодным клиентам, работа с
негативом и жалобами и так далее, и проверкой выполнения скрипта сотрудником.
Разумеется, дорабатывать шаблонные скрипты и создавать свои с нуля в системе
также есть возможность.
Это полезно и для руководителя, который теперь может тратить
меньше времени на такую работу, так и для исполнителя, ведь теперь он может
получать конкретные рекомендации по каждому узкому месту в коммуникации и за
счет этого улучшать свою работу.
При этом проверку выполнения скрипта можно запускать как
вручную для отдельно выбранных звонков, так и автоматически для всех звонков,
которые осуществляют менеджеры.
Когда CoPilot проанализирует разговор, в таймлайне сделки
появится дело. В нем можно увидеть оценку, выбранный скрипт, ответственного
сотрудника и подробный анализ звонка.
В результате отображаются следующие данные:
· Запись звонка, его текстовая расшифровка и
резюме, чтобы вы всегда могли углубиться в детали разговора.
· Оценка на соответствие скрипту в процентах,
чтобы можно было понять, насколько точно сотрудник следовал установленному
стандарту.
· Рекомендации по улучшению. Система обозначит
основные ошибки и предложит пути, как их устранить для повышения качества
коммуникации.
Система также дает возможность оценить один и тот же звонок
по нескольким скриптам. Так, к примеру, если был совершен первый звонок, где
лид был открыт коммуникации, можно оценить этот звонок с точки зрения скрипта
для обработки холодного лида, а также со стороны скрипта для выявления
потребности. Для этого достаточно просто выбрать в настройках другой скрипт и
перезапустить оценку.
На основании оценок всех звонков менеджера система может
построить общий рейтинг менеджера и оценить его в динамике.
Битрикс24 Коллабы Еще один очень интересный инструмент, добавленный в
Битрикс24 в свежем релизе, который позволяет вести коммуникации и выстраивать
эффективную работу с контрагентами и партнерами в одной системе.
Вы можете:
приглашать
внешних подрядчиков, клиентов и сотрудников, обсуждать
рабочие вопросы в чате коллабы, обмениваться
документами и файлами, ставить
задачи и вместе работать над ними, создавать
общие встречи. При этом у разных членов коллабы будут разные права доступа
в систему, что позволит им работать только с разрешенными данными и
инструментами.
В коллабе также доступен календарь, который позволит вам
более эффективно планировать время и встречи.
Что касается работы с задачами, принцип тот же, что и для
внутренних задач компании, также есть возможность ставить задачи в чате
коллабы, из сообщений или в общем списке задач.
Все возможности по работе с задачами, комментированию,
отслеживанию активности и сроков сохранены.
Это были лишь самые главные обновления Битрикс24 конца 2024
года. Больше и подробнее — на онлайн-презентации
12 декабря !