Новинки в Битрикс24
Регистрация на онлайн-презентацию доступна по здесь.
Обновления в Задачах Битрикс24
Новое создание задач
Главное обновление в блоке задач — 2 способа создания задач.
В первую очередь, это быстрое создание задачи в упрощенной форме, которая, тем не менее, включает в себя все необходимые и важные параметры.

А для более профессиональной работы с задачами вы можете воспользоваться развернутой формой.
Еще один вариант создания задачи — автосоздание задач из голосовых и видео-сообщений.
Новая карточка задачи
Сам интерфейс задачи также претерпел значительные изменения.
Теперь визуально задача имеет 2 блока: организационный, так называемое тело
задачи со всем ключевыми аспектами, как исполнители, сроки и др, и
информационный — чат с комментариями и звонками, в который, как и во все чаты
Битрикс24 включен инструмент резюмирования звонков — Битрикс24 Follow Up. Важно, что оба эти блока
отображаются на экране одновременно, а ширину блоков на экране можно
регулировать, в зависимости от того, какой из этих блоков больше и чаще
используется.
Голосовые сообщения и «кружочки» В свежем релизе в Битрикс24 была добавлена возможность
записывать не только аудио, но и видео-сообщения, или так называемые
«кружочки». Как быть, если в данный момент не удобно прослушать такое
сообщение? Для этих целей в систему была добавлена функция текстовой
расшифровки таких сообщений. При этом разработчик добавил и опцию распознавания
эмоций, с которыми записываются такие сообщения. Папки чатов Еще одно полезное обновление в мессенджере — возможность
группировать чаты по папкам. Так, теперь есть возможность структурировать все
коммуникации по тематикам. Также, отдельно, есть папка непрочитанных, куда
попадают все новые сообщения. Новые способы коммуникаций с клиентами Одно из главных обновлений в разрезе общения с клиентами —
возможность интеграции с мессенджером MAX, которая будет работать по тому же принципу, как и с другими
мессенджерами. Еще одно важное обновление — возможность писать клиентам
первыми в Telegram и WhatsApp,
благодаря интеграции через Wazzup. Автоматизация работы менеджеров Регулярные счета, которые появились в Битрикс24 позволяют
сразу задать периодичность, с которой клиенту будет выставляться счет, что
исключает человеческий фактор — теперь ситуация, когда менеджер забыл или не
успел выставить счет постоянному клиенту становится не возможной. Еще один инструмент, который поможет менеджерам —
автоматическая постановка дел из звонка. AI анализирует звонок и система сама
выставляет дела в соответствии с тем, что обсуждалось в клиентом голосом. Кастомизация приложения Мобильное приложение Битрикс24 стало еще удобней благодаря
возможности индивидуальной настройки меню. Вы сами выбираете, какие блоки для
вас более актуальны и помещаете их в меню. Почта в мобильном приложении Помимо того, что почта стала доступна и в мобильном
приложении, в ней сохранены и все сценарии работы, такие как постановка задач
из писем и многое другое. Эти обновления подробнее, а также другие свежие возможности
системы — на онлайн-презентации 12 декабря.

Мессенджер
CRM
Мобильное приложение
