Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новинки в Битрикс24

Ноябрьский релиз вышел достаточно обширным, поэтому мы выбрали по 2, на наш взгляд, самых интересных новинки в каждом блоке и поделимся ими в этой статье. Больше новинок – на онлайн-презентации 12 декабря.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Регистрация на онлайн-презентацию доступна по здесь.

Обновления в Задачах Битрикс24

Новое создание задач

Главное обновление в блоке задач — 2 способа создания задач.

В первую очередь, это быстрое создание задачи в упрощенной форме, которая, тем не менее, включает в себя все необходимые и важные параметры.


А для более профессиональной работы с задачами вы можете воспользоваться развернутой формой.

Еще один вариант создания задачи — автосоздание задач из голосовых и видео-сообщений.

Новая карточка задачи

Сам интерфейс задачи также претерпел значительные изменения. Теперь визуально задача имеет 2 блока: организационный, так называемое тело задачи со всем ключевыми аспектами, как исполнители, сроки и др, и информационный — чат с комментариями и звонками, в который, как и во все чаты Битрикс24 включен инструмент резюмирования звонков — Битрикс24 Follow Up. Важно, что оба эти блока отображаются на экране одновременно, а ширину блоков на экране можно регулировать, в зависимости от того, какой из этих блоков больше и чаще используется.


Мессенджер

Голосовые сообщения и «кружочки»

В свежем релизе в Битрикс24 была добавлена возможность записывать не только аудио, но и видео-сообщения, или так называемые «кружочки».

Как быть, если в данный момент не удобно прослушать такое сообщение? Для этих целей в систему была добавлена функция текстовой расшифровки таких сообщений. При этом разработчик добавил и опцию распознавания эмоций, с которыми записываются такие сообщения.

Папки чатов

Еще одно полезное обновление в мессенджере — возможность группировать чаты по папкам. Так, теперь есть возможность структурировать все коммуникации по тематикам. Также, отдельно, есть папка непрочитанных, куда попадают все новые сообщения.

CRM

Новые способы коммуникаций с клиентами

Одно из главных обновлений в разрезе общения с клиентами — возможность интеграции с мессенджером MAX, которая будет работать по тому же принципу, как и с другими мессенджерами.

Еще одно важное обновление — возможность писать клиентам первыми в Telegram и WhatsApp, благодаря интеграции через Wazzup.

Автоматизация работы менеджеров

Регулярные счета, которые появились в Битрикс24 позволяют сразу задать периодичность, с которой клиенту будет выставляться счет, что исключает человеческий фактор — теперь ситуация, когда менеджер забыл или не успел выставить счет постоянному клиенту становится не возможной.

Еще один инструмент, который поможет менеджерам — автоматическая постановка дел из звонка. AI анализирует звонок и система сама выставляет дела в соответствии с тем, что обсуждалось в клиентом голосом.

Мобильное приложение

Кастомизация приложения

Мобильное приложение Битрикс24 стало еще удобней благодаря возможности индивидуальной настройки меню. Вы сами выбираете, какие блоки для вас более актуальны и помещаете их в меню.


Почта в мобильном приложении

Помимо того, что почта стала доступна и в мобильном приложении, в ней сохранены и все сценарии работы, такие как постановка задач из писем и многое другое.

Эти обновления подробнее, а также другие свежие возможности системы — на онлайн-презентации 12 декабря.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.