Если мы затронем вопрос стоимости сценария рекламного ролика, то ответ получится не совсем однозначный, т.к. во многом это зависит от скилла конкретного специалиста или студии, которая работает над этой задачей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Но «золотая середина», как и во всем имеется, и хочется рассказать именно про нее.
Для начала давайте определимся с понятиями, что такое «рекламный ролик»? Под этим наша студия понимает: короткие, обычно до 20 секунд, ролики, которые впоследствии будут размещается на ТВ, в интернете, на уличных диджитал-экранах. Для студий, которые занимаются съемочными роликами, это понимание будет другим, но для анимационных студий «рекламный» это, зачастую, «короткий» ролик.
Теперь давайте обсудим стоимость сценария рекламного ролика. Данный вид услуг включает в себя целый перечень работ:
Брифование
Вникание в задачу клиента, определение цели ролика, чёткое понимание результатов.