Соловей PRODUCTION
Соловей Production - команда №1 в создании эффективных анимационных роликов для
Подписаться
Блог команды
Рассказываем, зачем команда нашего агентства Соловей поехала в другой город для реализации этого проекта, как комплексно упаковали ЖК и получили 1437 лидов по 1500 рублей.
Рассказываем о нашем опыте работы с застройщиком: за 2 недели создали и запустили рекламную кампанию, чтобы повысить продажи квартир в ЖК.
Facebook настроил алгоритм новостной ленты так, чтобы вознаграждать создателей, публикующих видеоконтент, который в среднем смотрят дольше и который дает больше повторных просмотров.
Многим не дают покоя высокие показатели конверсий наших рекламных роликов и презентаций. Сегодня немного о секретах производства. Расскажем об одной из важных составляющих, которая влияет на эффективность видеорекламы и презентаций.
Электронные письма – по-прежнему эффективный способ привлечения внимания аудитории.Использование видео в email-рассылке может улучшить открываемость и кликабельность писем, а также повысить взаимодействие аудитории с вашим контентом.
3 ключевых момента, которые определяют, как часто публиковать посты в социальных сетях
Один из самых распространенных вопросов от маркетологов, — «Как часто публиковать посты в социальных сетях?»
Компания Wistia проанализировала тысячи бизнес-видео и пришла к следующим выводам: уровень вовлеченности у видеороликов длительностью от 0 до 30 секунд составляет более 80%, а у видеороликов продолжительностью более 60 минут постепенно снижается до 25%.
Видео — отличный способ рассказать историю вашего бизнеса. Но излишняя самореклама обычно не вызывает доверия. Вы можете расхваливать свой собственный продукт сколько угодно, но люди, использующие его, могут рассказать гораздо больше.
Нас часто спрашивают о тонкостях нашей работы: сколько человек работает над видеороликом, в каких программах они это делают, и почему некоторые этапы занимают так много времени. Для того, чтобы одновременно ответить на все вопросы - мы написали этот текст.
Продолжаем тему повышения узнаваемости бренда, в рамках которой рассматриваем результаты исследования Talkwalker (инфографика), как самые известные и любимые бренды мира создают прочные связи со своей аудиторией.
Как продвигать бренд компании и как самые известные и любимые бренды мира создают прочные связи со своей аудиторией?
Мероприятия и конференции могут стать ключевым маркетинговым ходом для достижения бизнес-целей и привлечения потенциальных клиентов, особенно для организаций B2B и технологических компаний.
Каждый владелец бизнеса задается вопросом: как увеличить продажи компании? Давно не секрет, что компании, которые проявляют креативность, экспериментируют и всячески продвигают свой бизнес, имеют более высокий доход.
Создание контента - сложная задача, отнимающая много времени, но необходимая для того, чтобы конкурировать в сфере цифрового маркетинга.
Во время кризиса, продажи в B2B падают и компании начинают максимально сокращать свои расходы. Наступает пора переговоров. Но как провести успешные переговоры в такое непростое время?