Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
659 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Inbound-маркетинг: 11 примеров текстового контента

Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — способ интернет-продвижения, в основе которого лежит полезный для пользователя контент, привлекающий внимание к продукту без применения прямой рекламы.

Впервые этот термин ввел Брайан Халлигэн, американский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании HubSpot. В своей книге «Inbound-Marketing» Халлигэн пересмотрел классическое понятие маркетинга и в итоге выделил две его противоположности:

  • Inbound-Marketing — входящий маркетинг без прямой рекламы;
  • Outbound-Marketing — исходящий маркетинг, при котором рекламодатель использует навязчивую рекламу для привлечения покупателей (реклама на телевидении, холодные звонки и т.д.).

Если говорить о текстовом контенте, то нужно понимать, что привлечь внимание потребителя одним только текстом крайне сложно, в этом деле необходимо проявлять креативность и использовать разные варианты.

Мы приведем 11 примеров интересного и качественного текстового контента, которые помогут повысить охват и заинтересовать клиентов:

Email-рассылка


Оставив свой адрес электронной почты, человек должен получить взамен актуальную и полезную для него информацию. Это повысит интерес и доверие к компании. И в итоге читатель может стать вашем клиентом.

При написании письма не забывайте о хорошем дизайне, выдерживайте баланс между изображениями (инфографикой) и текстом. Пусть письма будут интересными и уникальными. Для этого изучайте интересы целевой аудитории, создавайте качественный и актуальный контент, тогда люди действительно будут ждать новой рассылки от вашей компании.

Памятка


Памятка — полезная заметка, включающая в себя перечень коротких наставлений, правил, которые читатель может сохранить для использования. Так, человек планирующий путешествие, может наткнуться на полезную памятку по стране на сайте турагентства и в итоге обратиться в эту компанию для покупки тура.

Главное условие — памятка должна обладать ценными советами для читателя. Она также может быть в виде шпаргалки, инфографики, инструкции и т.д.

Книга


Если у вашей компании накопилось много полезного материала, который будет актуален и для ваших клиентов, тогда вы смело можете создать электронную книгу. Создание такой книги сделает вас экспертом в глазах аудитории, люди будут доверять и рекомендовать вас другим.

Разбейте книгу на главы по темам, добавьте изображения, инфографику, сделав книгу интересной и понятной для клиентов и потенциальных клиентов вашей компании.

Гайд


Гайды — это инструкции, руководства с описанием последовательности шагов для достижения определенной цели. Гайд помогает решить конкретную проблему вашей аудитории. Это может быть инструкция по использованию сложной техники, руководство для новичков и т.д.

В итоге, такой контент поможет завоевать доверие, лояльность и удержать клиентов компании.

Check list



Чек-лист — это список пошаговых действий для получения результата в каком-либо деле. Составляйте такой чек-лист для своей целевой аудитории, с учетом ее интересов. Это может быть список вещей, которые нужно взять с собой в путешествие или, например, в роддом для мамы и малыша. Он должен быть очень удобен в использовании и полезен. А вы можете использовать чек-лист в пользу своей компании, включив в список свою продукцию.

Экспертное интервью


Беседа с экспертом, которому известны специфические стороны, глубокие знания о предмете обсуждения. Главные критерии выбора эксперта-его авторитетность и компетентность. Люди следуют их советам, и, если интервью действительно полезное и интересное, люди останутся на страницах вашего сайта или блога. Это источник новых читателей и будущих клиентов.

Подборка


Подборки статей, курсов, книг, интересных для целевой аудитории. Например, подборка книг по саморазвитию. Тема зависит от сферы вашей деятельности. Подборка должна быть полезной и привлекать читателей, тогда вероятно они заинтересуются такой информацией и поделятся ею.

Кейс


Кейс — это последовательное описание реального опыта. Его используют во многих сферах (маркетинг, психология и др.). Кейсы можно публиковать на сайте, в блогах, соцсетях. Это отличный инструмент привлечения аудитории, помогающий сделать себе имя, показать свой опыт или успех. Ведь людей всегда интересуют реальные истории.

Презентация


Цель презентации — донести до целевой аудитории обучающую информацию по теме в наглядной форме. Например, презентация на тему «Дизайн интерьера» на сайте (в блоге, соцсетях) мебельной компании. Это удобная и интересная форма передачи информации клиентам и способ привлечь и удержать внимание к вашей продукции и компании.

Шаблон


Шаблоны — еще одна полезность для клиентов (могут быть шаблоны писем, презентаций, сайтов и др.). Шаблоны экономят время, поэтому пользователи очень ценят такой материал, охотно скачивают и делятся им.

Если у вас, к примеру, интернет-магазин игрушек для детей, то вы можете предложить шаблоны писем от Деда Мороза к Новому году (родители с удовольствием оставят свой email адрес).

Юмор


Используйте также текстовой контент развлекательного характера. Это могут быть шутки, смешные истории, развлекательные статьи, посты. Главное, чтобы юмор был понятен читателю и вызывал положительные эмоции. Это запоминается клиентам и работает на вас, поднимая продажи.

Цель Inbound-маркетинга состоит в том, чтобы покупатели нашли ваш продукт и познакомились с компанией. Полезный и интересный контент создает активность, увеличивая трафик на сайт. Это способ оживить ваш блог (сайт, группу в соцсетях и др.), создать тесную связь с аудиторией, удержать старых клиентов и привлечь новых.

Автор: Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.