Inbound-маркетинг (входящий маркетинг) — способ интернет-продвижения, в основе которого лежит полезный для пользователя контент, привлекающий внимание к продукту без применения прямой рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Впервые этот термин ввел Брайан Халлигэн, американский автор, преподаватель и исполнительный директор Интернет-маркетинговой компании HubSpot. В своей книге «Inbound-Marketing» Халлигэн пересмотрел классическое понятие маркетинга и в итоге выделил две его противоположности:
Inbound-Marketing — входящий маркетинг без прямой рекламы;
Outbound-Marketing — исходящий маркетинг, при котором рекламодатель использует навязчивую рекламу для привлечения покупателей (реклама на телевидении, холодные звонки и т.д.).
Если говорить о текстовом контенте, то нужно понимать, что привлечь внимание потребителя одним только текстом крайне сложно, в этом деле необходимо проявлять креативность и использовать разные варианты.
Мы приведем 11 примеров интересного и качественного текстового контента, которые помогут повысить охват и заинтересовать клиентов:
Email-рассылка
Оставив свой адрес электронной почты, человек должен получить взамен актуальную и полезную для него информацию. Это повысит интерес и доверие к компании. И в итоге читатель может стать вашем клиентом.
При написании письма не забывайте о хорошем дизайне, выдерживайте баланс между изображениями (инфографикой) и текстом. Пусть письма будут интересными и уникальными. Для этого изучайте интересы целевой аудитории, создавайте качественный и актуальный контент, тогда люди действительно будут ждать новой рассылки от вашей компании.