Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мечта любого продакшна — клиент, которому надо завтра, а не вчера. Однако, в жизни так бывает редко. Когда речь заходит о крупных проектах и дорогих продуктах, мы понимаем, что для гарантированного успеха нужна превентивная индивидуальная стратегия, которая задаст планомерный вектор развития. Такая стратегия разрабатывается месяцы, а иногда даже год! Но что делать, если клиенту нужен быстрый результат? Сейчас расскажем на примере нашего проекта.
Итак, небольшое предисловие.
Мы — агентство полного цикла «Соловей» в Новосибирске. Наше ключевое направление — Production. К нам обратился застройщик «Оловозаводская» с объектом малоэтажной жилой недвижимости под названием «Вознесенский». На момент его обращения к нам, объект был на стадии завершения строительства, а продано всего 5 квартир из 66 возможных. При этом в инфополе жилой комплекс никак не был замечен. Все, что было у застройщика — это сайт с планировками и номером телефона и логотип. Бюджет на будущую рекламную кампанию был сильно ограничен, поэтому нам пришлось приложить немало усилий, чтобы с небольшим количеством времени и инструментов получить наилучший возможный результат.
Что известно о самом объекте?
У комплекса имеется один серьезный «плюсоминус». Он находится в очень отдаленном районе без развитой инфраструктуры, но при этом прилегает к огромнейшей лесной территории, которую застройщик облагораживает под парк.
Жилой комплекс состоит из четырех 4-этажных домов с различными планировками квартир от 26 до 64 квадратных метров. Основной сегмент целевой аудитории — это молодые семьи с детьми и без, которые выдохлись от городской суеты и хотят замедлить темп жизни. В непосредственной близости от комплекса и на его территории есть магазины и аптеки, школы и сады, большая детская площадка, спортивная зона, место для выгула собак. В 20 минутах езды на авто находится один из крупнейших торговых центров города. До ближайшей остановки общественного транспорта 1 км. До ближайшего метро не меньше 40-50 минут.