Главное Свежее Вакансии Образование
5 397 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг. Этап - Продвижение

Маркетинг - это совокупность процессов определения, создания, и последующей реализации продукта, имеющая цель удовлетворить и человеческие или общественные потребности.

Или так:

Маркетинг - это непрерывный процесс поиска решений возникающих проблем клиентов и поиск своей конкурентоспособности.

Маркетинг начинается с идеи продукта или идеи потребности потребителя, которую нужно удовлетворить и заканчивается новой идей...то есть не заканчивается никогда. Этот цикл, который мы называем маркетингом, в организации или у отдельно взятого человека, может быть прерван только устранением одного из игроков - покупателя и продавца.

Шаги или этапы маркетинга:

  • идея товара
  • поиск ресурсов
  • продвижение
  • производство
  • продажи
  • обслуживание
  • анализ
  • корректировка

Все вышеперечисленные шаги, есть шаги к удовлетворению потребностей потребителя - то есть маркетинг.

Для успешного выполнения цели, то есть эффективной работы маркетинга, необходимо своевременное и, для большинства этапов одновременное и качественное, выполнение всех этапов, то есть шагов к цели.

Каждый из этапов или шагов маркетинга представляет собой большой блок, со своими этапами и процессами и, требующий тщательного изучения многочисленных методик проведения работ.

Этап маркетинга - Продвижение.

Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Если маркетинговые исследования имеют целью "слушать" потребителя, то продвижение - вторая половина диалога.

Роли исследования и продвижения в маркетинге.

Основные шаги продвижения:

- реклама

- паблисити

- стимулирование сбыта

- персональные продажи

Этапы:

1. Комплекс Продвижение товара:

- создание образа фирмы, еѐ товара и престижа

- подробная информация о характеристиках товара

- детальное обоснование и сопоставление цены товара с ценами на аналогичные товары других компаний

- акцентирование на отличительных чертах данного товара.

- предоставление информации о том, где можно приобрести товар или услугу.

- своевременное информирование покупателей об изменении цен

- распространение достойной и ценной информации, поднимающей имидж компании по сравнению с конкурентами

Следует учитывать следующее:

- сгладить слабые стороны товаров

- быть полностью осведомлѐнным о потребителе

- затмить привлекательность товаров конкурентов

2. Стратегии продвижения товара:

- сегментирование ассортимента

- послепродажное обслуживание

- реклама и т.д.

3. Оценка продвижения товара.

- оценка эффективности работ по продвижению по kpy

Важнейшие функции продвижения:

- создание образа престижности, адекватных цен, инноваций

- информация о товаре и его параметрах

- сохранение популярности товаров (услуг)

- изменение образа использования товара

- создание энтузиазма среди участников сбыта

- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам

- ответы на вопросы потребителей

- благоприятная информация о компании

Потребительский и промышленный маркетинг.

Рекламирование в промышленном маркетинге.

Рекламирование в промышленном маркетинге имеет свои особенности.

Во многом оно осуществляется при личных контактах, требует большей информации. Эти кампании продолжаются больший период, бюджет рекламных кампаний относительно меньше (в расчете на единицу продаж). Кампания, как правило, нацелена на 6-7 лиц в каждой организации-покупателе и так далее.

Роли продвижения товара потребительском и промышленном маркетинге отличаются.

Места по важности видов продвижения:

proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com

Характерные черты рекламы в потребительском и промышленном маркетинге:

proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com

Хорошее продвижение должно быть не о вашем бизнесе! Оно о том, чем ваш бизнес отличается от других и чем может помочь покупателям.

Близкое по теме:

Маркетинг? Мало кто знает, что это, на самом деле.

Фатальные ошибки нового руководителя.

Команда?

Почему не любят консалтинг? Вопросы и ответы.

Почему у вас плохие продажи?

То, что вы делаете неосмысленно, как правило, делаете плохо. Живите осмысленно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.