Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
919 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как конвейерные агентства жгут рекламные бюджеты

​Предисловие. К сожалению, далеко не все интернет-маркетологи уделяют достаточно внимания каждому своему проекту. Часто этим грешат специалисты / агентства с громким именем. Дефицитом клиентов они обычно не страдают, с саморекламой у них проблем нет, в общем, — доверие к себе давно завоевали (ох уж этот побочный эффект популярности).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиенты, обращающиеся в крупные агентства, естественно, ожидают супер-результата, ведь деньги заплачены немаленькие, да и ждать подвоха от, казалось бы, известных гуру маркетинга мало кто будет.

Однако за последнее время нам довелось провести большое число аудитов чужих рекламных кампаний для клиентов, которые просили разобраться в причинах отсутствия какого-либо положительного результата. Чаще всего мы наблюдали одни и те же ошибки. Ну, например, многие настраивают рекламу по-старинке, закидывая всё в одну кампанию, а потом, естественно, не могут оценить эффективность работы и оптимизировать проект. Кто-то забывает про мобильные объявления, а кто-то и вовсе — счётчик метрики поставить не считает нужным. Особенно запомнился и привлек внимание один случай, о котором далее хотелось бы поговорить чуть подробнее.

Итак, мы столкнулись с настройкой рекламы от мегаизвестных спецов. Проводя аудит мы бы и не догадались, что имеем дело с работой «больших дядей", если бы об этом прямо не сказал клиент, потому как настройка показалась нам весьма посредственной.

Мы заглянули в параметры кампаний и вот, что увидели:

  1. Полное отсутствие ограничения бюджета (правильно, а зачем? :) ).

2. Понижающие корректировки были заданы только на детей младше 18 и только на 50% (ниша — строительство).

3. Отсутствие корректировок на отказников.

4. Отсутствие корректировок на многократно посещающих людей сайт, не производящих никаких полезных действий на сайте, бесполезно съедающих бюджет клиента.

5. Ограничение по временному таргетингу без видимых причин, судя по Метрике.

6. Учет остановленных кампаний конкурентов (к чему это приводит вы, вероятно, знаете).

7. Поверхностные объявления с использованием стандартного набора неэффективных на сегодняшний день слов типа «дешево, быстро качественно», что в очередной раз говорит о том, что у специалистов нет заинтересованности в полноценной работе над важнейшими деталями проекта.

8. Объединение ключей на Поиске в одну группу.

9. Отсутствие мобильных объявлений.

Понятно, что при подобных косяках реклама не работала.

Порадовало только то, что семантическое ядро было сегментировано по направлениям ассортимента и географическим признакам.

После таких аудитов становится понятно, почему подобные агентства обещают настроить рекламу на Поиске за 3 дня. Этого времени хватает разве что на сильно упрощенную настройку, которая будет содержать в себе такие ошибки, о которых рассказывают еще на обучающих тренингах новичкам. Но этого времени не хватает на тщательную проработку семантического ядра, что уж говорить о конкурентном анализе, доработке посадочной страницы и утп. И в результате от такой настройки страдает клиент, теряет веру в интернет-маркетинг или убеждает себя в том, что этот вид продвижения просто ему не подходит. Но при более тщательном подходе, который, к слову, требует не 3 дня, можно и нужно доводить практически любой проект до положительного результата. Конвейерный подход, при котором стоит задача набрать как можно больше клиентов и получить больше выручки, чем за прошлый период, в принципе убивает шансы на успешное продвижение проектов и долговременное сотрудничество с клиентами.

Допустим, что над данной рекламой работал стажер - новичок, который только пришёл в агентство и набирается опыта. В этом случае к нему должен быть приставлен куратор, который будет тщательно проверять работу новичка, чтобы на выходе получился достойный результат.

Хотите сразу получить профессиональную настройку контекстной рекламы и не тратить время и деньги на сомнительные эксперименты?

Записывайтесь на бесплатную консультацию (https://vk.com/im?media=&sel=-161664839) или в личные сообщения.На ней вы узнаете перспективы развития вашего бизнеса в контексте и получите индивидуальную стратегию продвижения совершенно бесплатно.

b_5c5d8e6676f17.jpg

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Агентство Converso
Интернет-агентство Converso (Converso.ru). Двигаем бизнес в интернете
Елена Пугачёва
Ничего личного, только факты ;)
Ответить
Троцан Семён
Ну ёлы-палы блин. Очередные "мы хорошие, а другие - они плохие". Где пруфы в виде статистики? Динамика какая? Хоть какие-то цифры, кроме воды...
Ответить
Агентство Converso
Интернет-агентство Converso (Converso.ru). Двигаем бизнес в интернете
Елена Пугачёва
Зачем так обобщать? Такая проблема существует и глупо об этом молчать. Люди обращаются к профи, а получают настройку от новичков. Пока с этим не столкнулись лично - мы об этом не писали. Название агентства, кстати, названо не было. Поэтому не перегибайте. Статистика нужна? Результаты? Велкам! Вк открыто. Лс тоже.
Ответить
Троцан Семён
Вы же не у себя в ВК это выложили, а на публичное "обмысление".

В чём проблема? Объективную критику не терпите, или что? Это простые вопросы. Если вы заявляете об улучшении результатов - покажите это. Если вы заявляете о серьезных изменениях ужасной работы недоисполнителей - покажите это.

Явок, паролей, фамилий - никто не просит.
Ответить
RZP
Кирилл 102988
Семён, смысл статьи не в том, чтобы показать, какие мы классные, а другие нет, и не в результатах, которых мы добились. Вы читали статью или пробежались глазами? Задача ее - затронуть острую проблему рынка - новички, спецы, которые недобросовестно подходят к проектам, наводнили рынок контекстной рекламы. В последнее время при общении с потенциальными клиентами мы часто слышим фразу "контекст не работает".
По поводу пруфов, статистики. Мы не сочли нужным их добавлять, тем более, что многие умудряются подделывать статистику, скрины и тд. Аккаунт агентства раскрывать также не посчитали нужным. Опять же, цель статьи была не в разборе конкретного аудита с 100500 скриншотами.
Что касается заявлений об улучшениях и серьёзных изменениях с нашей стороны, где вы их увидели? Если речь идёт о призыве в конце статьи, то это скорее акцент на то, что мы не продаём заказы фрилансерам-новичкам, а работаем над ними сами.
И с каких пор ваше собственное субъективное мнение может считаться объективным? Не нужно писать, что кто-то плохо реагирует на критику, т.к. вы не совсем критикуете, вы клеймите (очередные "мы хорошие, а другие - они плохие").
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.