Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 751 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как капитан Очевидность продает товары ВКонтакте?

Если вы думаете, что это под силу только супергерою, вы ошибаетесь. У вас тоже все получится, для этого я спалю вам три фишки и пару кейсов анти-Кэпа:)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сначала - о нашем герое. Капитан Очевидность слышал что-то о волшебной таблетке “лендинг” и пытается с его помощью продать все, что угодно. Или - надеется только на сообщество. А нужно понимать, как и что можно использовать.

b_55c09a22afd85.jpg

А теперь - три неочевидные истины анти-Кэпа.

1. Если цена вашего товара не более 3000 рублей, он будет продаваться ВКонтакте.

Можно вести трафик из таргета прямо на лендинг. Продажи будут, если тянут хотя бы на 8 баллов из 10:

  • лендинг с выгодами и УТП;
  • трафик целевой;
  • товар востребованный.

Каждый из этих пунктов заслуживает как минимум отдельной статьи, рекомендую погуглить.

2. Если стоимость товара выше 3000 рублей, его тоже можно продавать ВКонтакте.

Акцент - изначально нужно создавать сообщество.

  • Наличие сайта желательно. Можно обойтись одностраничником, однако не всегда.
  • Если вам нужен совет, что подойдет для вашего товара, спросите у автора https://vk.com/id3641202 этой статьи:)

Продажи будут, если есть качественные: сообщество, сайт, трафик, товар и обработка заявок.

3. Если стоимость товара выше 3000 рублей, протестируйте рекламу на Facebook.

Пример из моей практики:

b_55c0907a368a1.jpg

Я продавал фитнес-браслеты ВКонтакте за 3500 руб и по акции, 2 шт. по 2900 руб. Перепробовал варианты:

  • по фитнес-сообществам;
  • по вторым половинкам тех, кто состоит в фитнес-сообществах, с демонстрацией акции в тизере;
  • по сообществам худеющих, браслет позволял считать калории;
  • по группам ЗОЖ, в гаджете была возможность контроля сна.

Таргетинг на широкую аудиторию по категориям интересов тоже был, и по дням рождения друзей, и с настройками по смартфонам... Было запущено и проверено около 150 объявлений. Но! Цена покупки с трудом покрывала прибыль с продажи :(

Однако все изменилась, когда аналогичные объявления были запущены на Facebook с таргетингом по владельцам различных моделей iPhone и заголовками типа «браслет для iPhone 6». В этом случае конверсия в покупку была в несколько раз выше, чем во ВКонтакте :)

Догоняйте, допродавайте и удерживайте

Хотел бы напомнить еще одну неочевидную истину.

Работа с соцсетями в целом сводится не столько к продажам, сколько к повторным продажам, допродажам и удержанию пользователей. Используйте ретаргетинг с сайта.

На конференции «Digital без силикона» яркий пример из своей практики руководителя SMM-отдела привел мой друг Антон Сабуров (ссылка: https://vk.com/asaburov).

  • Речь шла о крупнейшем интернет-магазине техники E96.ru.
  • Конверсия из соцсетей составила около 2%, но при этом многих удалось вернуть в процессе работы над сообществом, получив продажи.

b_55c0909dab35f.jpg

Надеюсь, статья помогла вам понять – сможете ли вы продавать свои товары в соцсетях. И торопитесь, капитан Очевидность мне подсказывает, что ваши конкуренты уже там :) До встречи в следующем номере журнала «Соцсети в помощь бизнесу».

Сергей Федюнин https://vk.com/id3641202

P.S. Если вы хотите знать все о продажах в соцсетях, вас ждет много фишек и кейсов в моей группе «Практика SMM 3.0» (ссылка https://vk.com/praktikasmm), пишите мне на sf@smmgroup.ru – всегда рад пообщаться:)

Это статья из журнала "Соцсети в помощь бизнесу", №2. Весь журнал (50 листов pdf) - бесплатно скачайте по ссылке http://vk.cc/42QCtB Развлекательная аранжировка темы - Лара Костровая, выпускающий редактор.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аглая Епанчина
Респект автору! Весьма информативно и оптимистично. Сергей, вы считаете успех браслета на ФБ обусловлен только этими 2 причинами?
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Аглая, спасибо, очень приятно!

Еще тем, что там в принципе люди более расположены к покупкам. Естественно, все должно тестироваться, но, как показал опыт, в данном случае это подтверждается.
Ответить
Аглая Епанчина
там в принципе люди более расположены к покупкам
Именно! Для меня ФБ самая продвинутая и платежеспособная соцсеть.
Анализирую Яндекс-метрику, вижу что 90% посетителей на мой сайт с ВК, но по факту заказчики с ФБ :)
Я хотела спросить, как определить, какой вид рекламы в ВК подходит для проекта? Согласны ли вы, что таргетированная реклама подходит больше для региональных проектов, для узкой ЦА со специфической характеристикой (например, для мужчин курящих трубку), для ЦА узкой специализацией (бухгалтера, беременные) и для продвижения акции, скидки и т.п.?
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Да, вы совершенно верно заметили :) Я согласен. А реклама в сообществах больше подходит для продажи товаров и услуг широкого потребления.
Ответить
Аглая Епанчина
Сергей, у меня продажа штор, жалюзи, карнизов в Москве. Имеет смысл распределить бюджет на тизерную рекламу и в сообществах? И в каком соотношении?
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Я бы для начала вообще отказался от социальных сетей, а работал бы с контекстной рекламой)

А если говорить о соцмедиа, для начала можно протекстировать рекламу в городских сообществах Москвы.

Есть еще вариант: вы создаете сообщество по интересам, к примеру по обустройству интерьера и ведете его, периодически рекламируя свой товар.

И тут нужно еще смотреть товар. Если он специфический, то тут уже таргетинг может подойти лучше. Например, если это индивидуальный пошив штор, то это уже более узкая аудитория. А как ее искать, зависит от портрета данной аудитории откуда следует, в каких сообществах она может состоять или как еще себя проявлять. Это все в общих чертах, но тут можно долго писать, и надеюсь, общий смысл понятен)
Ответить
Аглая Епанчина
Понятен.
Продажи через сайт они продвигали раньше - была только контекстная реклама.
Сообщество по интерьеру создала - пока 108 человек.
Да, индивид. пошив штор.
:) Спасибо!
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Будут вопросы, пишите :)
Ответить
Мы все родня
Социальная сеть для поиска родственников и построения родового древа
abramov 16999
Спасибо автору очевидного-неочевидного за ценные намёки.
Но...
Маловато будет!
Если очень постараться не видеть развлекательную аранжировку темы, сделанную Ларой, то от "статьи" останется коротенький пост.
Ма-ло-ва-то!
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
Похвально Ваше стремление к знаниям)) Мало?) Да, это была просто приманка, зазывалочка... Я рада, что она работает) Окунитесь в мир SMM - читайте наш журнал, там много всего. Это была статья из журнала "Соцсети в помощь бизнесу", №2. Весь журнал (50 листов pdf) - бесплатно скачайте по ссылке http://vk.cc/42QCtB.

И - добро пожаловать в сообщество Сергея Федюнина «Практика SMM 3.0» - ссылка https://vk.com/praktikasmm
Ответить
Мы все родня
Социальная сеть для поиска родственников и построения родового древа
abramov 16999
Спасибо, Лара! Буду окунаться!
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
Я понимаю ваше негодование, оно мне даже приятно) Но и согласен с Ларой, что всего в рамках статьи не расскажешь. Если есть вопросы, задавайте)
Ответить
Мы все родня
Социальная сеть для поиска родственников и построения родового древа
abramov 16999
Удивлён и сожалею, что Вы расценили мой пост как негодование. Если он выглядит так негативно, прошу меня извинить, Сергей.
Рассчитывал придать посту шутливую форму, использовав слова смешного мужичка из мульфильма "Падал прошлогодний снег".
Видимо, это не удалось :-)))
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Сергей 20899
У вас все получилось, это видимо я придал слишком серьезный окрас своему комментарию) все в порядке, я тоже шутил :)
Ответить
Антон Маркелов
Круто расписали, так живенько=)) Я еще вот про рекламу в соц.сетях читал, тоже норм статья - http://socialair.ru/articles/methods_and_cost_of_vk/, мне пригодилось))
Ответить
Соцсети в помощь бизнесу
Журнал для тех, кто еще не в теме SMM, но очень хочет туда попасть:)
Лара Костровая
это реклама Ваших услуг? Гоните трафик на сайт Вашего агентства?
Нет, у нас тут другая тема...

Не список "виды рекламы" как у Вас там по ссылке - а кейс "Как продавать товары ВКонтакте". Ребята, вместо спама по комментам лучше напишите на Спарк свой кейс- мы все почитаем с удовольствием.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.