Завершение третьего этапа разработки MVP
Основные усилия на данном этапе были сосредоточены на разработке основного протокола.
В начале августа было обнародовано название нового протокола SP8DE. SP8DE остается названием компании, но по мере того, как основной протокол становился все более “зрелым”, ему требовалось свое собственное имя, подчеркивающее возможности протокола. Это имя - CHAOS.
CHAOS означает «доказуемую честность» (provable fairness), возможность генерировать доказуемо случайные числа со скоростью более 10 миллионов в секунду. Это делает протокол одним из самых быстрых решений в отрасли: он способен обслуживать всю вселенную интерактивных игр, оцениваемую в более чем $150 млрд в год. Уникальный гибридный характер протокола сочетает в себе компоненты on-chain и off-chain, что делает его универсальным и эффективным. CHAOS легко интегрируется в on-line и off-line решения, а значит, он может обеспечить прозрачность и честность для любых игровых провайдеров, в том числе, on-line и off-line казино, разработчиков мобильных игр и децентрализованных приложений.
Наиболее важные шаги по доработке основного протокола на текущем этапе были сделаны в отношении: API отображения и подтверждения транзакций; Верификации генерируемых случайных чисел.
В настоящее время протокол тестируется и отлаживается, чтобы гарантировать, что MVP действительно предоставляет рынку самое стабильное и безопасное решение.
Предыдущие этапы позволили нам создать огромную часть инфраструктуры учетных записей пользователей, а на третьем этапе эти работы были завершены. Разработка API клиентской библиотеки началась в июле, а в августе команда разработчиков продолжила работу как над библиотекой, так и над модулями интеграции внешних информационных систем.
Эти модули был доработанs на этапе 3, и теперь игровые провайдеры могут интегрировать решения SP8DE, используя простой интуитивно понятный интерфейс.
Параллельно создается среда тестирования: чтобы продемонстрировать решения SP8DE, мы создаем демо-сайт, на котором будут размещены простые игры, полностью прозрачные и справедливые. Чтобы отдать дань уважения сообществу SP8DE, мы провели конкурс, позволяющий каждому члену сообщества придумать уникальную идею и проголосовать за нее.
Тема космических приключений, являющаяся основной креативной идеей SP8DE с самых ранних дней, была признана лидером голосования. Были представлены и другие, самые разные концепции - от веселых и забавных тем до мрачных и опасных сюжетов охоты на демонов в атмосфере Викторианской эпохи.
На следующем этапе разработки MVP (этап 4) творческая искра будет сочетаться с техническим совершенством протокола CHAOS и продуманной игровой механикой; результатом станет первая игра SP8DE. В сентябре мы продолжим тестировать и дорабатывать системы, после чего этот заключительный этап завершится запуском MVP.