редакции Выбор
Продвижение в современных условиях. Часть 3. Деловая сеть TenChat
Площадка появилась в октябре 2021 года и за первый год существования набрала более 600 000 пользователей.
TenChat позиционирует себя как «первая деловая соцсеть от россиян для россиян». Разработчики делают акцент на том, что платформа учитывает особенности русского бизнеса и стиля общения. Сеть объединяет сервисы для поиска работы и тендеров, проверки и анализа контрагентов и многое другое.
Для предпринимателей внутри площадки есть развитая тендерная экосистема, умный поиск по компаниям, финансовый маркетплейс. TenChat упрощает налаживание бизнес-связей и поиск партнеров и перспективных проектов. Скоро планируется выход мини-приложения для размещения вакансий.
Такое приложение — хорошая новость не только для работодателей, но и для сотрудников (как наемных, так и фрилансеров). TenChat также помогает им выстраивать полезные горизонтальные связи и выгодно презентовать себя на профессиональном рынке. Это отличный инструмент для прокачки личного бренда.
Таргетированная реклама в TenChat отличается высокой эффективностью, так как в этой соцсети сидит максимально заточенная на бизнес аудитория. Однако таргет в сегменте масс-маркета еще не работает — эта задача будет решаться разработчиками в ближайшем будущем. При этом основатель TenChat Семен Теняев отмечает, что не хочет перегружать соцсеть рекламой.
Средний формат текстов — не лонгрид, но и не супер короткий текст. Обычно описания достаточно объемны, чтобы показать экспертность человека.
Важно отметить, что алгоритмы TenChat выводят популярные посты в глобальную ленту на основании реакций пользователей. То есть площадка дает крутым авторам продвигаться бесплатно. Хорошо работает сторителлинг — рассказывайте на конкретных примерах, чем занимаетесь, показывайте товар лицом. Чтобы делать это более наглядно, скоро добавится формат 3-минутых видео и привычные всем сторис.
