Блог команды
![Кейс: как масштабировать сеть акваклубов и выиграть престижную PR-премию](/upload/blogs_covers/l_66a270132268b.jpg)
Продолжаем знакомить вас с победителями четвертого сезона премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса.
![Как объединить нетворк и путешествия: лучший кейс премии «Громче!»](/upload/blogs_covers/l_6690f30a60d8b.jpg)
Знакомимся с победителем PR-премии для малого и среднего бизнеса в номинации Комьюнити и Нетворкинг.
![Любовь, жизнь и роботы: как прошла четвертая церемония награждения PR-премии для малого бизнеса «Громче!»](upload/other/l_6672d3dcdc660.jpg)
В первый понедельник лета спешу в Цифровое деловое пространство, на бегу записывая голосовые сообщения коллегам и отсматривая последние версии презентаций спикеров. Через пару часов начнется мероприятие, ради которого наша команда работала половину года. Статьи, интервью, онлайн-интенсивы, созвоны с партнерами, розыгрыши в соцсетях, сотни заявок, шорт-лист, пресс-релизы, переговоры с подрядчиками – и, наконец, кульминация.
12 номинаций, 13 победителей: PR-премия «Громче!» подвела итоги четвертого сезона
В Большом зале Цифрового делового пространства Москвы состоялся финал премии для малого и среднего бизнеса «Громче!». Деловая программа была посвящена искусственному интеллекту и его использованию в предпринимательстве, маркетинге, копирайтинге и продажах. Также организаторы провели церемонию награждения победителей четвертого сезона «Громче!».
![12 номинаций, 13 победителей: PR-премия «Громче!» подвела итоги четвертого сезона](/upload/blogs_covers/feed_66606402e77a2.jpg)
![Наш третий спикер точно знает, как получить из лимонов лимонад, а из технологий будущего — реальную пользу в настоящем](upload/other/l_664dad3a3895d.jpg)
Евгений Коваленко — частный инвестор, создатель телеграм-канала по инвестированию «Лимон на чай» и автор книги «Лимон на чай. Деньги в твоей жизни».
![Продолжаем представлять наших спикеров!](upload/other/l_664cbb418dafb.jpg)
На связи Артем Артемов — маркетолог, экс-директор по маркетингу акселератора онлайн-школ ACCEL, автор телеграм-канала «Сеньёр Маркетёр»
![Начинаем знакомить вас со спикерами церемонии награждения «Громче!»](upload/other/l_664cbb0b377c1.jpg)
Наш первый эксперт — Павел Королев, технопредприниматель, ученый и партнер издательской группы «Альпина» по инновациям и развитию нейросетевых технологий. ⚡️ Интересный …
![49 сильнейших: шорт-лист PR-премии «Громче!»-2024](upload/other/l_662299e4eab1b.jpg)
Мы готовы представить вам финалистов четвертого сезона премии «Громче!». В шорт-лист вошли 49 компаний-участниц – они будут бороться за победу в 12 номинациях.
![«Войти в недвижимость дешевле, чем открыть суши-бар»: интервью с сооснователем агентства Unikor Ириной Коломасовой](upload/other/l_66195a10c02ed.jpg)
Бизнесвуман, жена, мама, спортсменка, коуч – так можно описать новую героиню нашей рубрики, в которой мы знакомим вас с яркими участниками PR-премии «Громче!».
![Больше половины предпринимателей готовы поощрять сотрудников бонусами за использование нейросетей: исследование PR-премии «Громче!»](upload/other/l_6616728cd429d.jpg)
Как владельцы малого и среднего бизнеса относятся к искусственному интеллекту? Какой функционал доверяют нейросетям? Готовы ли материально вкладываться во внедрение технологий в рабочий процесс – и с какими проблемами при этом сталкиваются? Мы провели исследование о том, как сектор МСП использует ИИ. Делимся его результатами с вами!
![«Даже гениальному проекту нужен пиарщик»: пресс-секретарь ПИ «Гипрокоммундортранс» Ирина Размустова – о специфике работы с архитекторами, продвижении без бюджета и гонках на Драконах](upload/other/l_6616723212fce.jpg)
Команда «Громче!» познакомилась с проектным институтом из Воронежа «Гипрокоммундортранс» еще в 2021 году – на первом сезоне премии. К четвертому сезону мы научились без запинок выговаривать сложное название компании и вручили пресс-секретарю ГКДТ Ирине Размустовой несколько дипломов и победных статуэток.
![О пользе сожалений, силе триггеров и зависимости от соцсетей: книжная подборка от Альпины Паблишер](upload/other/l_66167121a2dcf.jpg)
Где предпринимателям и пиарщикам искать новые идеи? Соцсети коллег, референсы из индустрии, сериалы – это все, конечно, хорошо. Но лучшим источником свежих мыслей и вдохновения, на наш взгляд, остается чтение.
«Соцсети любят взаимность»: победительница PR-премии «Громче!» Диана Фердман – о личном бренде предпринимателя и работе
Собственный бизнес и work-life balance — это вообще реально?
![«Продайте нам не только цифры, но и вашу идею»: учимся презентовать свои достижения вместе с жюри PR-премии «Громче!»](upload/other/l_65b24655ca90f.jpg)
И Оскар получает… Стоп-стоп, не та премия. Наше жюри, в отличие от Американской киноакадемии, выбирает победителей объективно и по четким критериям.
![И это тоже пиар: как победители «Громче!» спасали бизнес, сохраняли исчезающий язык и зарабатывали на искусстве](upload/other/l_659d687d6a912.jpg)
Пресс-релизы, рассылки и общение с журналистами – это, конечно, хорошо. Но пиар на этом не заканчивается.