Wildberries: плата за возврат — это нормально
В случае отказа покупателя от товара его все равно необходимо доставить обратно на склад, логистические расходы неизбежны. Получается, что продавец должен или заложить эти расходы в стоимость товара, повысив тем самым цены для всех покупателей, или же выделить ее отдельно и поощрять ответственных покупателей,
Ранее газета «Известия» написала, что общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность платного возврата приобретенных на Wildberries товаров, если покупатель отказывается от качественного товара в пункте выдачи.
Как отметили в пресс-службе Wildberries, если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили. Пока механизм проверки со стороны продавца тестируется, могут встречаться «некоторые ограничения в части его функционала»
