Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания TP Vision стала главным спонсором ФК «Барселона»

Компания TP Vision, производитель телевизоров и аудиотехники Philips, заключила спонсорское соглашение с легендарным футбольным клубом «Барселона», став его главным партнёром по теле-, видео- и аудиотехнологиям.

Партнёрство поможет продвижению ведущей в мире линейки продуктов TP Vision, а также привлечёт внимание к уникальной технологии умной подсветки Ambilight, которая создаёт эффект полного погружения при просмотре телевизора, расширяя границы экрана.

Благодаря статусу одного из трёх главных партнёров клуба, TP Vision разместит логотип Ambilight на рукавах формы основного мужского состава команды с 28 мая — перед финальными матчами сезона. Логотип Ambilight также будет отображаться на стадионах и экранах телевизоров. В качестве новых амбассадоров бренда ключевых игроков основного состава мужской и женской команд познакомят с продуктами TP Vision, в том числе с уникальной технологией Philips Ambilight. Также TP Vision как основной спонсор клуба станет главным поставщиком дисплеев для аудиовизуальной инфраструктуры нового стадиона Spotify Camp Nou. Он может стать не только крупнейшим, но и самым инновационным спортивным объектом в Европе. Кроме того, соглашение предоставляет TP Vision права на ассоциирование с мужским и женским составами основных команд клуба, а также с другими профессиональными спортивными командами клуба.

Сотрудничество TP Vision и ФК «Барселона» является частью стратегии обеих организаций в отношении поиска партнёров, которые разделяют общие ценности и могут совместными усилиями повышать свою репутацию, стремясь быть лучшими в своих сферах.

Компанию TP Vision и футбольный клуб «Барселона» объединяет идея вывести спортивные мероприятия за рамки обычного и создавать незабываемые впечатления для болельщиков, где бы они ни находились. «Барселона» с гордостью заявляет, что является «больше, чем клубом», а TP Vision предлагает Philips Ambilight — «больше, чем телевизоры».

Телевизоры Philips Ambilight оснащены технологией умной подсветки, которая проецирует на стену динамичный световой ореол, соответствующий изображению на экране. Это создаёт впечатление, что картинка выходит за границы экрана. При этом телевизор кажется парящим в воздухе, а не закреплённым на стене.

Преимущества умной подсветки Ambilight уже давно признаны в мире кино. Но она способны привнести новые впечатления и в спортивные трансляции, особенно футбольные, как показали исследования TP Vision.

Технология Ambilight прекрасно зарекомендовала себя на рынке, показав один из самых высоких уровней удовлетворённости покупателей в сегменте потребительской электроники. Это побуждает их совершать повторную покупку телевизора с умной подсветкой.

ФК «Барселона», чемпион испанской Ла Лиги 2022 / 2023 сезона — один из самых популярных футбольных клубов в мире с глобальным сообществом восторженных болельщиков и уникальным опытом участия в турнирах. Однако лишь немногие счастливые фанаты получают шанс увидеть команду вживую на стадионе Spotify Camp Nou.

Спонсорское соглашение познакомит множество болельщиков ФК «Барселона» с технологией умной подсветки Ambilight и позволит любителям спорта получить уникальный опыт просмотра матчей Spotify Nou Camp в прямом эфире на домашнем телевизоре Philips.

Комментируя новое соглашение, Костас Вузас, генеральный директор TP Vision в Европе, Северной и Южной Америке, сказал: «Мы рады возможности поработать с такой иконой спортивного мира, как ФК „Барселона“. Это сотрудничество стало очевидным решением, ведь обе наши организации стремятся расширять свои возможности, чтобы дарить поклонникам и пользователям уникальные впечатления как на стадионе, так и дома. Миллионы покупателей уже наслаждаются нашими уникальными телевизорами с подсветкой Ambilight. Надеемся, что благодаря долгосрочному партнёрству с футбольным клубом „Барселона“ эти фантастические продукты получат признание, которого они заслуживают».

От имени ФК «Барселона» выступил Джули Гиу, вице-президент клуба по маркетингу: «Мы очень рады приветствовать TP Vision в качестве нового главного спонсора ФК „Барселона“. „Барса“ всегда отличалась стремлением к совершенству как на игровом поле, так и за его пределами. Наше соглашение — ещё один успешный пример этого подхода, ведь мы сотрудничаем с ведущей мировой компанией в области электроники и аудиовизуальной техники. Это гигантский шаг для ФК „Барселона“ — сотрудничество с международной компанией, которая благодаря своей инновационной технологии Ambilight превращает каждый матч в приятное и увлекательное путешествие для миллионов болельщиков, которые следят за футбольной жизнью из дома».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.