редакции Выбор
Офисная команда СберМаркета вышла «в поля»
Накануне 10-летнего юбилея сервиса СберМаркет запустил акцию «В ритме полей». Офисные сотрудники объединились и на несколько часов стали курьерами и сборщиками. Благодаря инициативе у команды появились новые идеи, как усовершенствовать ежедневную операционную деятельность.

Первый выход «в поля» состоялся 6 июня. Участников акции разделили по экипажам и распределили по магазинам и зонам доставки. С помощью специального приложения для сборщиков и курьеров — «Шоппер» — сотрудники принимали и обрабатывали заказы. За время акции участники доставили 112 заказов в Москве и предложили более 10 идей по улучшению бизнес-процессов.
Айдар Исхаков, вице-президент по операциям СберМаркета:
«Качественные операционные процессы и технологии — это основа устойчивого и эффективного бизнеса. Сегодня важно соответствовать рынку и регулярно совершенствовать процесс сборки и доставки продуктов. А для этого нужно регулярно выходить в „поля“, чтобы лично тестировать разработанные нами продукты. Акция „В ритме полей“ помогла переосмыслить процессы и найти точки роста. Такой опыт нельзя ничем заменить».
Полина Родина, руководитель направления по работе с ИТ-персоналом СберМаркета:
«Благодаря акции я переключилась с одной деятельности на другую и узнала, какие есть сильные и слабые стороны в „полях“. Мы выявили несколько точек роста. Возьмем это в проработку и сделаем СберМаркет ещё круче. Отмечу, что у нас классные клиенты: они открывали двери с улыбкой».
Алексей Зуев, руководитель направления сопровождения ключевых партнёров СберМаркета, участник акции:
«Бизнес-модель компании подразумевает синергию между операционными процессами партнеров-ретейлеров с одной стороны и логистическими, технологическими решениями СберМаркета с другой. В разработке и запуске таких решений задействовано много специалистов разного профиля. Конечно, им важно понимать, как тот или иной процесс работает на практике. Стать на день сборщиком или курьером — отличный способ убедиться, что спроектированные в офисе процессы на деле работают так, как и было задумано. В такие дни чувствуешь, что принцип открытости во благо у нас в ДНК: „в полях“ сборщики и курьеры делятся обратной связью с офисными сотрудниками, и наоборот. Как итог, „В ритме полей“ помогает объединиться и по-новому взглянуть на внутренние процессы и улучшить клиентский опыт».