редакции Выбор
Большое исследование пользователей Telegram
Дизайн для исследования Anketolog подготовили в бюро цифрового маркетинга Sixth Sense.
Основные данные:
- 80% видят рекламу в Telegram, 52% она не раздражает, а 45% хотя бы иногда переходят по рекламной ссылке
- 55% смотрят сторис в Telegram
- 83% пользуются стикерами в Telegram, а 12% даже создают их сами
- 6% пользователей имеют подписку Telegram Premium
- 44% пользователей любят удалять чат у обоих собеседников, 31% общаются под ником, скрыв номер телефона, 23% записывают видео-кружочки
- 80% ставят быстрые реакции на сообщения. Самые популярные — палец вверх (61%), красное сердце (37%), смеющийся смайл (34%)
Подробнее:

Большинство (70%) респондентов установили сервис для общения с друзьями и близкими, 56% — для чтения новостей, 35% — для работы. Также 40% следят за каналами СМИ в Telegram, тоже 40% — за блогерами, 31% перешли в мессенджер из запрещенных соцсетей. Кроме того, 29% установили Telegram ради интереса, 24% — чтобы общаться с родственниками, тоже 24% — для получения бесплатного контента. Имеют собственный канал в Telegram 14% пользователей.

Что касается популярных функций Telegram, около половины (47%) пользователей регулярно удаляют сообщения у обоих собеседников, а 44% очищают чат. Смотрят видео и слушают музыку в мессенджере 39% респондентов. Около трети (31%) предпочитают общаться под ником, не указывая номер телефона, 27% участвуют в опросах или создают их сами, 23% записывают видео-кружочки, 22% пользуются настройками отображения времени посещения. Также 17% любят менять дизайн переписок, 14% — сортировать чаты по папкам, 11% — участвовать в трансляциях и создавать их.

Абсолютное большинство (80%) пользователей ставят быстрые реакции на сообщения: 14% — очень часто, 28% — часто, 38% — редко. Самые популярные реакции представлены на инфографике:

Также 83% респондентов хотя бы иногда пользуются стикерами в Telegram. Чаще всего пользователи выбирают статичные графические стикеры (32%). Анимационные стикеры нравятся 30%, фотостикеры — 26%, гифки — 22%.
Более того, 12% пользователей создают собственные стикеры.
С другими подробностями исследования вы можете ознакомиться здесь.