редакции Выбор
Callibri прилетела к «Билайну»
Сервис дополнит инструментарий рекламного направления оператора, но в рамках сделки не потеряет бренд и текущее руководство, сообщила ТАСС пресс-служба «Билайна».
Покупка контроля в этом сервисе — еще один шаг в сторону реализации стратегии оператора. Она направлена на создание глубоких партнерств с игроками рынка — лидерами в сферах, комплементарных бизнес-приоритетам, объяснил директор по новому бизнесу «Билайна» и управляющий бизнес-директор «Билайн adtech» Евгений Коробов.
Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли,
Согласно данным ЕГРЮЛ, сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкиря сократилась до 49%.