Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
724 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Callibri прилетела к «Билайну»

Сотовый оператор «Билайн» купил 51-процентную долю в платформе лид-менеджмента Callibri.

Сервис дополнит инструментарий рекламного направления оператора, но в рамках сделки не потеряет бренд и текущее руководство, сообщила ТАСС пресс-служба «Билайна».

Покупка контроля в этом сервисе — еще один шаг в сторону реализации стратегии оператора. Она направлена на создание глубоких партнерств с игроками рынка — лидерами в сферах, комплементарных бизнес-приоритетам, объяснил директор по новому бизнесу «Билайна» и управляющий бизнес-директор «Билайн adtech» Евгений Коробов.

Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли,

— добавил топ-менеджер.

Согласно данным ЕГРЮЛ, сделка проведена 22 ноября. Доля основателя платформы Ивана Шкиря сократилась до 49%.


Мы целый год были в состоянии сделки. Сам этот импульс позволил мне и команде поверить, что эта большая цель вообще достижима. Не сделать кучу продуктов, а прямо пользу принести. Благодаря этому мы запустили и обособили три отдельных направления: управление продуктом, финансы и активные продажи. Так сильны, как сейчас, мы не были никогда,

— рассказал Иван Шкиря в своём обращении к клиентам и сотрудникам.

Callibri работает на рынке с 2014 года, но сервисы зародились на год раньше в Екатеринбурге, где находится основной офис компании. Портфолио состоит из более 8 тыс. клиентов из 108 городов. Вся выручка Callibri генерируется за счет облачной модели предоставления ПО (SaaS).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.