Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 127 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какая польза от котиков в рекламе

Кошка – самое распространенное домашнее животное в России: согласно опросу, они есть дома у 61% наших соотечественников. Кроме того, котики – всеми любимый тренд в интернете, это крайне востребованный контент в цифровом обществе.

Сервис Anketolog провёл опрос аудитории про отношении респондентов к котиков в рекламе и маркетинге.

Абсолютному большинству (87%) россиян нравятся мемы с ними, 84% опрошенных смотрят смешные видео и картинки (причем 33% делают это часто), а 28% делятся кошачьим контентом с друзьями и близкими.


Хозяева любят снимать своих пушистых питомцев на камеру: абсолютное большинство (86%) опрошенных делают это хотя бы иногда, а 49% среди них публикуют фотографии и видео в соцсетях.

76% опрошенных положительно относятся к рекламе с котиками

Также котики умеют продавать: пушистые любимцы становятся главными героями многих маркетинговых коммуникаций, даже у тех брендов, продукт которых не связан с животными. Отличный пример — декабрьская рекламная компания модного бренда Coperni, которая, по словам интернет-пользователей, вызывает приступ умиления.


В целом 85% россиян видели рекламу с кошками. Среди них 76% положительно относятся к такой рекламе, 23% — нейтрально, и лишь 1% — негативно. В открытом вопросе респонденты поделились, какая реклама с кошками вспоминается им в первую очередь. Ожидаемо, что чаще всего называли бренды кошачьего корма: Whiskas (24%), Sheba (5%), Felix (3%) и Kitekat (3%).


«Реклама корма, где котенок искал маму и говорил „И тут тоже нету“»

«Про кота Бориса и корм»

«У Whiskas была реклама с бело-серой кошкой под песню „Такого снегопада давно не помнят здешние места“»

Также 4% вспомнили рекламу брендов, продукт которых не связан с кошками и котами — например, ВТБ, Альфа-Банк, Beeline, Red Bull.

По мнению 65% опрошенных, кошки и коты делают рекламу милой. Многие считают, что котики добавляют в рекламу красоту и изящество (50%), уют и спокойствие (38%). Треть (35%) отметили, что контент с кошками привлекает, потому что эти существа всеми любимы, 28% считают, что они добавляют юмор, 21% — что снижают уровень стресса. По мнению 12%, реклама с кошками и котами выглядит современно. Читайте также: Мемы в маркетинге — 52% россиян хотят видеть такой контент.

Кроме товаров для животных, кошки наиболее уместны в рекламе домашней мебели и декора (47%), игрушек (26%) и продуктов питания (16%).

С чем ассоциируются кошки?

Для большинства опрошенных россиян кошки — это мягкость (60%), ласка (60%), тепло (59%) и уют (54%). Также у многих эти существа ассоциируются с нежностью (49%), спокойствием (42%), изяществом (40%) и заботой (35%). По мнению 32%, кошки воплощают красоту, 30% — хитрость, 28% — независимость. Также 21% отметили, что кошки у них связаны с ленью, у 16% они ассоциируются с царственностью, у 12% — с чистотой.



Ознакомиться с полным исследованием можно здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Polino4ka_22ZZZ 87281
куда ж без котиков))
Ответить
Назаров Антон
Хаха коты - топ! Подтверждаю)) Запустил на 8 марта баннер с котом под объявлением с распродажей -что могу сказать: распродажа + котик = профит) Двойное комбо оч сильно увеличило статистику продаж (по стате ЛК робокассы +25-30% было) Теперь планируем внедрять котов на всем сайте. Только думаем, как бы это сделать уместно и смешно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.